Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3


Bern
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, поступил в ремонт фокус 3  2014 г.в 1.6 105 л.с PowerShift, на дисплее надпись " Иммобилайзер неисправен" Ехали по трассе, заправились и больше не завелись. 

 

Соответственно не крутит стартер, сам стартер проверяли до нас - крутит. Сигнализации нет, второй ключ проверяли - без изменений.

 

Что проверили - ошибок в системе нет, все блоки выходят на связь, накачка на антенне есть, с антенны(RX_TX) до BCM связь есть - пакеты идут. Предохранители и реле согласно схеме целы и исправны, в блоке BCM воды нет, блок управления сухой и без окислов, все + - ,WakeUP сигнал , 30,15,клеммы приходят...

 

Смущает пара моментов - в дате pcm и bcm почему код иммобилайзера Stored, также параметр SW_IGN_V  висит всегда 0 вольт.

Прикладываю скрины диагностики.

 

Соответственно что случилось и куда дальше лезть? В моем понимании ключ BCM видит, распознает, но по всей видимости передать не может до PCM (по Can скорее всего обмен идет?) либо слетела синхронизация, но опять же где ошибки? Если включать  зажигание без антенны , то BCM ругается на неверный ключ... 

post-72153-0-92508800-1616191123_thumb.png

post-72153-0-98071400-1616191129_thumb.png

Ссылка на сообщение

Форсканом этот параметр на рабочем таком же авто корректно отображает значение? Показания селектора какие отображает?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Forscan, в нем более понято нежели в лаунче, но все одинаково. Vcm лежит без софта, некогда все поставить.

По схеме не могу найти sw_ign_v, либо это вовсе не физический сигнал.

Второго такого же авто нет под рукой.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Если бы действительно он не видел бы +15, то майн реле не включилось бы. Судя по всему форскан не сортирует предлагаемый список параметров в зависимости от модели.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

А второй параметр ответ иммо Stored?

15 клемму он видит, все положения ключа тоже . С замка приходит 15 и 75 клемма.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

При проблемах с иммо мигает секурити, через 1мин код вымигиваться начинает. Если секурити не мигает, то значение параметров применительно к этой модели надо выспрашивать у техподдержки сканера.

Ссылка на сообщение

По поводу сигнала , я так понял это относится к кнопке. Поэтому и 0 вольт. По схеме нашел нечего похожее как Ford Ignition Switch Connect, также идёт на кнопку. Тупик ещё ближе (

Ссылка на сообщение

На приборке да, в дате по блокам:

1. В моторнике стоит нейтраль всегда

2. В tcm явного параметра положения селектора нет, но D ,P видит, на R даёт запрос задних огней.

3. В bcm не нашел

Ссылка на сообщение

Я наверно херню сморожу, но у вас там датчик кислорода нагревателем на катализатор не лёг? Были случаи, когда выбывало из за этого предохранитель на активацию реле рсм при запуске автомобиля. Катализатора два же стоит?

Изменено пользователем VanTex
Ссылка на сообщение

Все это напоминает о какой нибудь противоугонной приблуде. Попытай хозяина, давно он владеет авто. Был у меня случай что новый хозяин пол года не знал что за штучка лежит в бардачке (метка), пока машина не встала.

Ссылка на сообщение

Реле блокировки я убрал, причем она всегда была замкнута, у хозяина год машина, ничего не ставил, по проводке все в штате.

Пока сниму все блок и отвезу в Домодедово. Люди проверять на столе и если нужно починить ...

Ссылка на сообщение

Как-то год назад столкнулся с подобной проблемой на фф3. У клиента был слабый акб, он так ездил и не менял. В итоге позвонил, говорит, что не запускается, на дисплее пишет иммобилайзер включен или неисправен ( не помню уже). В итоге сделал синхру модулей и все гуд.

Ссылка на сообщение
24.03.2021 в 10:20 PM, rrvaliev сказал:

К Сержанту(Александр)?

Ну ппц.

Согласен полностью. Озвучен был итого - ремонт блока АБС и синхра. 

В итоге приехал не наш блок АБС(хотя была попытка подделать наши контрольные метки краской на блоке),  АБС из двух разных блоков - клапана CA , сам блок DA, причем ещё давно так, на втором фото видно что болт не трогали давно,  крышку не заклеили как нужно - один край отошёл,  блок весь как из говна, отдавали то чистый, вид как нового блока, так ещё и ответная резьба одной из трубок повреждена. Ну точно не Наш блок, зато аккуратно в стрейч пленку закатали.

Отдали одним людям в одном место, забрали у других людей в другом месте, все вопросы и так далее только по почте. 

 

Короче  недоволен сильно сей конторой. 

Завтра проверим - работает ли. 

IMG_20210330_195445.jpg

IMG_20210330_195422.jpg

IMG_20210330_195342.jpg

IMG_20210330_195350.jpg

IMG_20210330_195147.jpg

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...