Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mt-pro и индивидуальные катушки зажигания


tolik16
Рекомендованные сообщения

Кто может , пожалуйста только поточнее и без суеты лишней опишите порядок работы с машиной по подключению и проверке с ситемой где стоят индивидуальные катушки зажигания.

1 - нужно ли проводить по описанной в одной из тем процедуре настройки канала синхронизации для работы с индивидуальными катушками.

2 - Если нужно то куда подключать кабель\шнур синхронизации на машине ( на осцилографе я так понял к каналу "L".

3 - если я правильно понял то при проверке индивидуальных катушек требуется, один универсальный кабель, который подключается один конец на массу машины а второй на управляющий сигнал катушки зажигания. И второй кабель - это емкостной датчик который кладётся прямо на катушку. --- Если с подключением к машине этих двух кабелей всё правильно и больше никаких кабелей для этого не нужно, то расскажите

а - к каким каналам подключить эти два кабеля на осцилограе,

б - как посмотреть сигналы, какие настройки крутить в программе чтобы их увидеть,

в - на каком напряжении и с какой частотой дискредитации это делать, какие значения включать,

---- сегодня целый день убили пытаясь хоть что то получить на экране , и нифига не вышло.

 

Испытуемая машина --- OPEL AGILA -- у мотора всего 3 цилиндра (такого в программе нету).

Ссылка на сообщение

Хорошая тема. Я пробывал просто смотреть каждую катушку по отдельности и делал анализ каждой катушки отдельно . Парад цилиндров получить было бы не плохо! А если 3 цилиндра?

Ссылка на сообщение

Простите меня , но у меня на языке только мат. первичка , вторичка, самописец, парад, каналы, - о чём речь, для меня эти слова пока до сих пор как иностранный язык когда дело касается этого прибора, я элементарно, пока не понимаю куда нужно подключится в самом приборе, на какие каналы, и куда подключить эти шнуры на машине, и естественно как настроить и отрегулировать саму программу чтобы добится результата.

Вот тут http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php приведена схема подключения как смотреть индивидуальные катушки, я подключался по ней, но у меня ничего не получилось. Я потому и завёл эту тему. Сергей прекрасно описал процедуру настройки канала синхронизации для проверки класической системы зажигания, но что касается системы DIS и индивидуальной ,то тут извините полная темнота, что и как, куда и зачем. Посему и прошу, ребята пожалуйста кто может простым языком, специально для тупых, пошагово распишите процедуру, куда подключатся, и как настроить программу.

Ссылка на сообщение

"Первичка" - первичная обмотка катушки, по напряжению в ней можно судить о состоянии самой катушки и других элементов системы зажигания.

Для того чтобы к ней подключиться нужен щуп, встать им надо на управляющий провод катушки. Канал любой, у MT Pro все одинаковые, кроме логического.

К сожалению MT Pro нету, описать не могу подробно.

 

Автора надо просить.

Ссылка на сообщение
Простите меня , но у меня на языке только мат. первичка , вторичка, самописец, парад, каналы, - о чём речь, для меня эти слова пока до сих пор как иностранный язык когда дело касается этого прибора, я элементарно, пока не понимаю куда нужно подключится в самом приборе, на какие каналы, и куда подключить эти шнуры на машине, и естественно как настроить и отрегулировать саму программу чтобы добится результата.

Вот тут http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php приведена схема подключения как смотреть индивидуальные катушки, я подключался по ней, но у меня ничего не получилось. Я потому и завёл эту тему. Сергей прекрасно описал процедуру настройки канала синхронизации для проверки класической системы зажигания, но что касается системы DIS и индивидуальной ,то тут извините полная темнота, что и как, куда и зачем. Посему и прошу, ребята пожалуйста кто может простым языком, специально для тупых, пошагово распишите процедуру, куда подключатся, и как настроить программу.

Попробую обьяснить .

Первичка и вторичка(катушки зажигания) - это как обычный трансформатор который имеет две обмотки( первичную и вторичную). Снять осциллограмму первички -это надо подключиться щупом(сигнальный провод осциллографа) к точке соединения коммутатора с катушкой зажигания. А вторым проводом щупа(экранир) на массу авто.

Снять осцилограмму вторички(высоковольтный провод который идет на свечу) щупом мы не можем(так как там очень высокое напряжение) - поэтому мы используем емкостной датчик , который прямого контакта с вторичкой не имеет(проще говоря этот датчик видит форму сигнала высоковольтной помехи поэтому массу в этом случае подсоединять не надо).

Самописец - это как лента на магнитофоне на которую мы записываем сигнал.

Построить парад цилиндров - это надо: первое-записать сигнал в режиме самописца(развертку можно поставить 300К), а потом сделать его анализ (окно анализ (анализ вторичного напряжения)). Анализ разлаживает все искры по соответствующим цилиндрам. Но чтобы программа их соответсвенно разложила(по цилиндрам) она должна видеть где первый цилиндр. Для этого и предусмотрен канал L -синхро. Тоесть на один вход мы пишем все искры(которые идут последовательно один за другим(например 1-3-4-2) , а на канал L мы пишем только искру первого цилиндра(импуль который получается прямоугольной формы (см настройка детектора импульса)) . Второе нужно сделать соответств настройки в окне анализ вторичных напряжений( тоесть какая система зажигания ,указать порядок работы цилиндров , указать синхро - логический канал ,и номер цилиндра синхронизации - если на первом цилиндре был датчик синхро -значит поставить 1 .

DIS система зажигание. Вторичная обмотка ( один конец соединен с ВВ проводом одной свечи , второй конец с ВВ проводом другой свечи(проще говоря искры проскакивают одновременно в двух цилиндрах - только в одном положительной полярности , а в другом отрицательной) ,если отсоединить ВВ провод с одной свечи , то искра в другой свече не проскочит.Подключаемся к трем входам осциллографа(если без адаптрера спарк). На первый вход собираем все искры например положительной полярности, тогда на второй вход собираем искры отрицательной полярности , а третий вход это наш канал L-синхро подключаем например на первый. Снимаем в режиме самописца. Далее по аналогии делаем настройки в окне вторичное зажигание( Выбираем DIS система зажигание, указываем порядок работы цилиндров и обязательно полярность (+ -), указываем подключение входов(полярность и соответствующ вход) и синхро на каком цилиндре был установлен).

вот картинки примера класической системы зажигания, DIS пока не снимал.

Выложите пожалуйста, у кого есть файлик снятый без адаптера с DIS системы зажигание , хотелось бы посмотреть ...

post-6749-1239444460_thumb.jpg

post-6749-1239444485_thumb.jpg

post-6749-1239444515_thumb.jpg

post-6749-1239444541_thumb.jpg

зажигание_мазда_323F.rar

Изменено пользователем salarm
Ссылка на сообщение

Для диагностики осциллографом системы зажигания необходимо иметь хотя бы базовые представления о том что такой осциллограф и катушка зажигания, по этому кроме пошаговой инструкции напишу немного теории.

 

Осциллограф – это устройство, которое отображает на экране сигнал, поданный на один из его входов, т.е. инструмент которой при наличии определенных навыков позволяет производить диагностику первичных сигналов автомобиля.

 

В режиме самописца, который используется для анализа системы зажигания есть два основных параметра:

 

1. Входной размах канала – определят масштабирование входного сигнала на экране. Например, при амплитуде входного сигнала 1В (среднее значение напряжения пробоя с индивидуальной катушки зажигания) и размахе +/-1000В, на экране ни чего не будет видно, так как 1 В будет занимать всего лишь 0,05% экрана. По этому при исследовании индивидуальной катушки зажигания, “правильный” входной размах канала это 1 В.

 

2. Частота дискретизации – определят, на сколько точно исследуемый сигнал будет представлен на оси времени. На практике при анализе системы зажигания достаточно частоты дискретизации 250 – 300 КГц (определяется на основании максимальной частоты спектра сигнала с катушки зажигания).

 

Диагностика индивидуальной катушки зажигания может проводиться 4-мя способами (зависит от конкретной катушки и ее размещения).

 

1. С помощью накладной емкостной пластины.

Для проведения диагностики с помощью емкостной пластины сначала необходимо убедится в наличии сигнала, т.е. в том что конкретная катушка не размещена слишком глубоко с колодце и не очень сильно экранирована.

Для этого на аналоговый вход 1 подключаем емкостной датчик (больше ни чего не подключать, массу авто не соединять с землей осцила). Включаем аналоговый канал 1, все остальные каналы выключаем, устанавливаем входной диапазон аналогового канала 1 – 1 Вольт. Устанавливаем частоту дискретизации 250 КГц. Выбираем режим самописца. Если кнопка синхронизации нажата (зеленый фон), то отжимаее ее (серый фон). Устанавливаем масштаб горизонтальной оси 1:100. Нажимаем на кнопку Пуск. Заводим двигатель. Если сигнал с катушки достаточный то на экране будут видны импульсы вторичного напряжения.

 

2. С помощью индуктивного датчика (методика).

Если на емкостном датчики не удалось увидеть сигнал, то можно попробовать использовать индуктивный датчик.

Для этого на аналоговый вход 1 подключаем емкостной датчик (больше ни чего не подключать, массу авто не соединять с землей осцила). Включаем аналоговый канал 1, все остальные каналы выключаем, устанавливаем входной диапазон аналогового канала 1 – 1 Вольт. Устанавливаем частоту дискретизации 250 КГц. Выбираем режим самописца. Если кнопка синхронизации нажата (зеленый фон), то отжимаее ее (серый фон). Устанавливаем масштаб горизонтальной оси 1:100. Нажимаем на кнопку Пуск. Заводим двигатель. Если сигнал с катушки достаточный то на экране будут видны импульсы вторичного напряжения.

 

3. Достать катушку, между свечей и катушкой вставить ВВ провод и смотреть сигнал на нем. Порядок проверки наличия сигнала такой же как в п1.

 

4. Смотреть первичное напряжение.

Для проведения диагностики по первичной цепи зажигания необходимо сначала разобраться с выходами катушки (куда подключать щупы).

На аналоговый вход 1 подаем сигнал первичного напряжения (сигнальный провод обычно на “-” катушки, экран провода на массу авто). Включаем аналоговый канал 1, все остальные каналы выключаем, устанавливаем входной диапазон аналогового канала 1 – 300 Вольт. Устанавливаем частоту дискретизации 250 КГц. Выбираем режим самописца. Если кнопка синхронизации нажата (зеленый фон), то отжимаее ее (серый фон). Устанавливаем масштаб горизонтальной оси 1:100. Нажимаем на кнопку Пуск. Заводим двигатель. Если все правильно то на экране будут видны импульсы первичного напряжения.

 

 

Пример последовательности действий при диагностики индивидуальных катушек с помощью накладной емкостной пластины.

 

1. Завершить все текущие измерения, нажав на кнопку “Стоп”.

2. Выключить все аналоговые каналы кроме 1-вого

3. Установить входной размах аналогового канала 1 – 1 Вольт

4. Устанавливаем частоту дискретизации 250 КГц

5. Выбирать режим самописца

6. Открыть окно настроек (Сервис / Настройка)

7. Перейти на вкладку Анализ

8. Убедится что в полях min / max стоят значения по умолчанию (0,5; 2; 0,1; 0,4)

9. Открыть окно вторичное напряжение

10. Выбрать:

тип зажигания: индивидуальное

порядок работы цилиндров: 1-2-3-4

В поле можно в ручную задать любой порядок, например 1-2-3 (добавлю поддержку 3-х цилиндров), но при последовательной диагностике это не важно

вход (-): аналоговый канал 1

номер текущего цилиндра: 1

режим работы: последовательный (F7)

11. Подключить выход датчика к входу аналогового канала 1

12. От остальных каналов все отключить

13. Землю осцила не соединять с массой авто

14. Завести дигатель

15. В окне вторичного напяжения нажять на кнопку Пуск (если вместо кнопки Пуск, кнопка Анализ, то предварительно нажать Ctrl+N, тем самым очистив предыдущий сигнал).

16. Прислонить пластину к катушке первого цилиндра

17. Если все сделано правильно на экране будут импульсы вторичного напряжения

18. На основании заданных время присутствия / отсутствия сигнала (последовательный режим анализа) переставить пластину на катушку следующего цилиндра, прога автоматически определит переход.

 

 

1 - нужно ли проводить по описанной на этом сайте процедуре настройки канала синхронизации для работы с индивидуальными катушками.

Используете режим анализа один цилиндр или последовательный, при это синхронизации не требуется.

 

2 - Если нужно то куда подключать кабель\шнур синхронизации на машине ( на осцилографе я так понял к каналу "L".

Если нужно то к "L".

 

3 - если я правильно понял то при проверке индивидуальных катушек требуется, один универсальный кабель, который подключается один конец на массу машины а второй на управляющий сигнал катушки зажигания.

Только если смотреть по первичке.

 

И второй кабель - это емкостной датчик который кладётся прямо на катушку.

А первый кабель тогда зачем?

 

а - к каким каналам подключить эти два кабеля на осцилограе,

Любыми. Можно подключить к любому аналоговому канала, а затем указав его в группе Подключение, окна Вторичного напряжения.

 

б - как посмотреть сигналы, какие настройки крутить в программе чтобы их увидеть

В разных катушек и разных датчиков сигналы разные.

 

в - на каком напряжении и с какой частотой дискредитации это делать, какие значения включать

Входной диапазон обычно в пределах 1-5 В.

Частота дискретизации 250 – 500 КГц.

 

Испытуемая машина --- OPEL AGILA -- у мотора всего 3 цилиндра (такого в программе нету).

Порядок работы цилиндров можно задать вручную.

В приложении оболочка с поддержкой 3-х цилиндров (хотя при последовательной диагностике это не важно, можно условно задать 1-2-3-4).

 

Там 3 цилиндра, как правильно подключить провода.

Один провод с пластиной последовательно к каждой катушке.

 

Если у машины 4 цилиндра то понятно , два провода с гирлянды одного канала , и два из гирлянды другого, + синхра -- но если я правильно понял, это касается класической системы зажигания,

Это касается DIS системы (двухполярной).

 

а как правильно подключить эти его два провода, точнее куда их подключить на осцилографе, к массе или к сигналу канала, или оба к сигналам но на разные каналы

ДПКВ – это по сути индуктивность, т.е .одна (обычно без разницы какая) клемма на сигнальный провод (центр разъема BNC), другая на экран (экран разъема BNC или винт заземления).

 

P.S.

Я то же ни чего не понимал в диагностике, так как вообще этим ни когда не занимался.

Прочитал книжку: Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. А.Г. Ходасевич. – все стало более менее понятно.

 

Выложите пожалуйста, у кого есть файлик снятый без адаптера с DIS системы зажигание , хотелось бы посмотреть ...

http://pic.ipicture.ru/uploads/090411/20242/htdRGU285q.png

Файл в приложении.

MtPro.rar

dis.rar

Ссылка на сообщение

Видимо да, только движок троил конкретно, там явно не 3 пропуска, может настраивать что надо для выявления пропусков, пока не знаю...

 

Нельзя ли как-нибудь убрать эти наводки в DIS системе?

 

Попробуй емкостные пластинки отодвинуть от провода через изолятор какой-то, миллиметров на 3-5 должен быть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...