Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6, 2006г. B1681


alim
Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Притащили незаводяшку, Mazda 6 2006 г.в., JMZGG12F661636042.

По словам клиента, иногда не заводился, теперь не заводится вообще. Стартер не крутит, моргает лампа иммо.

Ошибка в моторнике B1681, Неисправность трансивера PATS, ошибка не стирается.

При включении зажигания, накачка есть несколько секунд. На трансивере 4 провода, ЧБ (+), ЧГ (-), ОГ (+), З (напряжения нет). Прозвонил ОГ и З до PCM, обрыва нет. На штекере провода ЧБ и ОГ между собой не звонятся.

Прошу совета, куда копать, что проверить? 

Ссылка на сообщение

Сегодня проверил осциллографом, дополнительно подключил зарядное устройство. При снятии сигнала лампа перестала мигать, двигатель завелся. Ошибок по иммо не было.

Отправили клиента проверить, через несколько часов он позвонил, сказал, что моргает иммо и не заводится. Через 10-15 минут включений, лампа перестала моргать и клиент приехал. Теперь снова не заводится, лампа моргает.

Снял скрин с осциллограммы до и после появления ошибки

post-31746-0-56195700-1616077178_thumb.pngpost-31746-0-35525300-1616077184_thumb.png

 

Когда не было ошибки, напряжение на выводах было 6 в, (на втором -6, не знаю как это читается), при включении зажигания, обе напряжения падали до 600 мв.. Теперь, когда не заводится, после включения зажигания напряжение на сигнальных проводах 10,8 и 11.8 в.

 

Таких автомобилей в республеке не много, поэтому нет подменного блока. Грешу на него. 

 

Ссылка на сообщение

На второй фото белый сигнал без импульсов. Смотря с какой стороны снимался сигнал, эта линия в обрыв уходит по идее. Похоже на ответ амплифера(4пин)

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что сигнал с работающей системой из предыдущего сообщения, был снят неправильно. На нем видно, что второй канал работает противоположно первому...

Сейчас авто снова зажило, новый сигнал похож на тот, что был при не заводящимся двигателе. 

post-31746-0-87335000-1616095107_thumb.png

Изменено пользователем alim
Ссылка на сообщение

На 0.2s ответа нормально не увидеть. У не рабочей картинки запросов больше, как при не нахождении транспондера.

Для примера

post-26517-0-01150600-1616145167_thumb.png

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Случайно нашли такое же авто, подкинули антенну с него и неисправность прошла. Заказали другой, б/у, теперь все работает. всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...