Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster, БЭУ EMS 3125 зарядка


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

В машину молния попала-зарядка кончилась, реле генератора поменяли , с той поры зарядка есть(я так понимаю аварийный режим) 14.1в, ошибка по связи с генератором ,и ошибка "отключена шина ЛИН".

  Провод вызвонил, клиент божится, что генератор проверяли несколько раз.

Осциллом в шине тишина, и после стирания ошибки тоже.

 Блок вскрыл-пока ничего настораживающего поверхностный осмотр не выявил.

Вопросов несколько- в схемах у меня нету EMS 3125(,привязываются ли эти трикоры если заменить блок?Работа ЛИН аналогична фордовской : посылки идут в генератор и блок по вольтажу определяет ,исправен генератор или нет?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

В машину молния попала-зарядка кончилась, реле генератора поменяли , с той поры зарядка есть(я так понимаю аварийный режим) 14.1в, ошибка по связи с генератором ,и ошибка "отключена шина ЛИН".

  Провод вызвонил, клиент божится, что генератор проверяли несколько раз.

Осциллом в шине тишина, и после стирания ошибки тоже.

 Блок вскрыл-пока ничего настораживающего поверхностный осмотр не выявил.

Вопросов несколько- в схемах у меня нету EMS 3125(,привязываются ли эти трикоры если заменить блок?Работа ЛИН аналогична фордовской : посылки идут в генератор и блок по вольтажу определяет ,исправен генератор или нет?

 

 

 

Работа ЛИН аналогична фордовской : посылки идут в генератор и блок по вольтажу определяет ,исправен генератор или нет?

Лин в принципе работает в режиме мастер-слейв. Моторный блок - мастер, генерайтор - слейв. Моторный делает запрос, на уставку напряжения ли, на внутренние параметры гены ли. Генератор дает ответ. Очень хорошо бы убедиться, что новый регулятор не выставляет на шину постоянный потенциал, который моторный блок не может смодулировать.

103 3AMV.pdf

 

Приложенная схема - от каптюра, разницы нет, ЭБУ один и тот же. 

3AMV - LIN между геной и моторным.

post-31287-0-48511800-1616005372_thumb.png

 

п.с. А еще надо убедится, что речь именно про мотор Н4М (1.6), а не про F4R (2.0), ибо на 2.0 применяется интерфейс BSS, а он как раз однонаправленный, и ЭБУ в этом случае всегда молчит, и только слушает.

В любом случае ошибка в подборе регулятора - самая частая ошибка. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

H4M(1.6) шина двунапрвленная.

По поводу потенциала проверю,как то не подумал.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Не пробовал, но предположу, что в таком случае можно отцепить фишку от генератора, подтянуть сигнал резистором к бортсети и пронаблюдать LIN от моторного ЭБУ. Без резистора там всегда должен быть низкий уровень, если память не изменяет.

Ссылка на сообщение

Подскажите номинал резистора,120 ом?

чёт пробую и 120 и 60-тишина. в шине.

Мало того, судя по дорожкам в блоке, шина идёт напрямую в процессор, а так вообще бывает?На КАНе точно стоит трассивер, а тут нога разъёма звонится напрямую.,через нулевой резистор, на вывод процессора.

 Реле-регулятор бош новый буква в букву совпадает с тем, что стоял изначально.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Как в процессор? 

Вот, из первого папавшегося даташита на LIN-трансивер.

post-31287-0-17073300-1616086497_thumb.png


 

 


чёт пробую и 120 и 60-тишина. в шине.

Не маловато? Это не CAN, история про 120 и 60 Ом это только его история.

Ссылка на сообщение

Как в процессор? 

Вот, из первого папавшегося даташита на LIN-трансивер.

attachicon.gif2021-03-18_19-53-59.png

 

 

чёт пробую и 120 и 60-тишина. в шине.

Не маловато? Это не CAN, история про 120 и 60 Ом это только его история.

Ну, я в блоке отзванивал,другое дело, что обратную сторону платы я не видел-на заклёпках,т.е. условно неразборная.Заклёпки выполнены штамповкой алюминиевой подложки корпуса блока.

Может звонится ,цепляя ещё что то.

 так то нарямую. в генератор не промерять сопротивление,дабы повесить на шину .

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Генератор исправен.Остаётся БЭУ(

 При включенном зажигании на выходе из РР генератора и снятой фишке блока появляется 12в,фишку в блок вставляешь-просаживает до 0.

 Да и на плате пробит вывод на массу(

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...