Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo, 1,4L. Троит холодный.


Рекомендованные сообщения

Холодная, неровный Хх, отстает периодически 1-й цилиндр. нагреется немного, работает ровно. Менял свечи, форсунки местами, ВВ провода, катушку. По ДР при прокрутке сигнал ровный. Если подвисание клапана, почему период практически одинаковый?  

post-40104-0-65342100-1615046498_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Зазоры клапанов промерял несколько раз на других авто, на горячем и на холодном двигателе. Практически одинаково. Не знаю сколько там соток изменяется, но думаю не больше двух-трех соток.

Ссылка на сообщение

 

с чего? я думаю поняли все про что я

можно в выхлоп)) так баще

В выхлоп можеш свисток вставить  А так я не пошутил.

 

фигня потому что это

Ссылка на сообщение

Тут больше нужен вопрос,не какого года машина,а какой на ней мотор?

Ставились 1.4,совершенно разные ДВС.С разными болячками и методами их решения.

Зазоры клапанов промерял несколько раз на других авто, на горячем и на холодном двигателе. Практически одинаково. Не знаю сколько там соток изменяется, но думаю не больше двух-трех соток.

Плохо измерял).Зазоры на холодную и горячую,очень сильно различаются.

Практически в два раза.

Это относится к зазорам,которые видим при измерениях.Т.е. мотор заглушен.При работе на горячую,зазор минимален.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Температура 18 град. Добавился второй цилиндр. 


Вот скрин.

Компрессия по 10 атм. во всех.

post-40104-0-55231000-1615094606_thumb.jpg

post-40104-0-59439300-1615094642_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Зазоры Dx показал бы. Ставлю на подсос примыкания впускного коллектора.


 

 


Когда это при нагреве появляется зазор?
Где-то сталкивался, не помню уже, что за мотор.
Ссылка на сообщение

Классическое подвисание на классическом моторе.Лечение тоже классическое - трасса,вторая передача - 4-5000об\мин,3-5 минут.

Ссылка на сообщение

Да подвисание это. Уже через пост пишут.

Промывка мотора виннсом, можно постоять с раскоксовкой, потом промывочное масло и замена на что-то достойное.

Гавно видать какое-то лили и направляшки клапанов закоксовались.

Ссылка на сообщение

Была у меня похожая ситуация на Шевроле круз.  Тоже клапана утром подвисали. нашел Посталовским.

А так можно утром завести мотор с закрученным компресорметром в цилиндр. Уверен что компрессии не будет, а чуть прогреется появится.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Век живи- век учись. Сколько уж их через меня прошло- ни разу из-за подвисания на холодную не троило, наоборот, всегда при хорошем прогреве начиналось...

Ссылка на сообщение

Была у меня похожая ситуация на Шевроле круз.  Тоже клапана утром подвисали. нашел Посталовским.

А так можно утром завести мотор с закрученным компресорметром в цилиндр. Уверен что компрессии не будет, а чуть прогреется появится.

Подвисания начинаются когда клапан нагрелся и расширился,а направляющая в ГБЦ еще нет.В большинстве случаев на прогреве.Либо после интенсивного нагрева клапанов при поднятии оборотов.Без воспламенения в цилиндре дефект увидеть мало шансов.

Ссылка на сообщение

ДР на впуске.

Ну дык у вас видна явная проблема по осцилке с 1-ым цилиндром и начинающаяся проблема со вторым. Проблема механическая. По вашей осцилке не поймешь, что это - подвисание или негерметичное прилегание клапана к седлу. Форсунки, провода и т.д. здесь не при делах.

Поднимайте голову и смотрите клапана этих цилиндров визуально. Я думаю, даже по цвету клапанов можно будет определить проблему.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Серьезное заявление,о подъёме ГБЦ.

Прям так сразу?

Есть способы определения подписания,описанные в этой теме.Может их проверить для начала?

Вы сами пишите,что по осцилке не понятно,что это,но рекомендуете отрывать ГБЦ.

Своеобразный подход.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...