Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Kyron 2.3 MSE- вечно богатая смесь.


x1307
Рекомендованные сообщения

Приехала машина с жалобой на большой расход и плохой запуск на морозе. В дате лямбда всегда в богатой, регулирование выключено, коррекции не работают. Погрешил на кривой тюн, считал, отправил калибровщику (работаю с ним много лет, повода не доверять ему нет) , записал - та же песня. Написал калибровщику, он ответил, что похоже до этого кто-то изменил конфиг моторного после удаления катов (их там нет), и нужно править обратно, делает дилерский и вроде как Карман. Не того, ни другого у нас нет, дождался, пока в Скандоке сделают правку конфига. Посмотрел, там стоит бензин неэтилированный, но регион Корея. Пробовал менять на Европу и Остальной мир, не помогает. В чём прикол ?

Ссылка на сообщение

На днях смотрел подобный. Коррекции работали, был выставлен рынок Общий, вид топлива и соотношение Неэтилированный

После смены конфига выключал зажигание и ждал секунд 15

post-20146-0-36378500-1615028875_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

отключи шланг с адсорбера и проверь после сброса адапт. Были любители заливать с горкой и напоили адсорбер, симптомы теже

Ссылка на сообщение

Не, все стандартные проверки ессно проведены. Проблема конкретно в том, что блок даже не пытается делать коррекции по топливу.  Может есть у кого сток SE6B73R_1615458832 , хочу сравнить с тем, что было изначально

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

В чём прикол ?

В параметрическом кодировании, выставленном с завода в Kyron для российского рынка.

Такое видел на всех гарантийных Kyron. По началу принял за неисправность, пока не разобрался.

Нужен дилерский сканер. Меняется один параметр и лямбда-регулирование начинает работать.

Это что касается богатой смеси.

Ссылка на сообщение

@Vladisan, в Скандоке экран такой же, как и у Дэна во 2-м посте. Что там менять ? Или реально только дилерский нужен ? Калибровщик писал, что там какую-то цифру надо изменить. 

Ссылка на сообщение

@x1307, если в Скандоке по данному авто это всё, что есть, то этого очень мало. Тогда только дилерский сканер.

Подробнее в личку. 

Калибровщики, кстати, в 2013 году, когда я разбирался с этой проблемой, об этом знать не знали.

Изменено пользователем Vladisan
Ссылка на сообщение

Да, можно было в хексе попытаться на будущее разобраться по основным позициям меню Coding. Жаль, я не экспериментировал, пока работал дилерским DSM.

Ссылка на сообщение

@x1307, если в Скандоке по данному авто это всё, что есть, то этого очень мало. Тогда только дилерский сканер.

Подробнее в личку. 

Калибровщики, кстати, в 2013 году, когда я разбирался с этой проблемой, об этом знать не знали.

В скандоке всё тоже самое что и в DSM. На скринште есть не всё. В DSM часть параметров убирается в зависимости от идентификатора блока.  Так работает DSM. Естественно и мы так сделали. 

Разве вы можете в DSM  менять хекс? 

 

 

Да уж , знать бы прикуп- жил бы в Сочи. Поди один байт изменить надо...

Я добавил редактирования кодирования в этом блоке в режиме хекс. Можете менять всё что угодно. Бету выпустим в понедельник.

Ссылка на сообщение

В скандоке всё тоже самое что и в DSM....В DSM часть параметров убирается в зависимости от идентификатора блока...

Смелое заявление. Только наверное не в DSM, а в SIW. DSM - это адаптер.

Если бы это было так, я бы уже давно купил Скандок только из-за модуля SY.

Но по информации от пользователей данного продукта всё не так, и заявленный функционал не поддерживается в полной мере.

По крайней мере, по DCM3.7. По MSE3.5 отзывов не слышал.

В каком смысле "убирается"? Да там для разных блоков в принципе разные меню Coding и, соответственно, другие наименования и наборы параметров. 

А про "хекс" имелось ввиду определение необходимых изменений и выяснения их адресации. То есть, поочерёдно вносим изменения дилерским прибором, затем вычитываем фулл и в "хексе" (в редакторе) определяем, где и что изменилось, составляем таблицу соответствий.

Ссылка на сообщение

Не, все стандартные проверки ессно проведены. Проблема конкретно в том, что блок даже не пытается делать коррекции по топливу.  Может есть у кого сток SE6B73R_1615458832 , хочу сравнить с тем, что было изначально

Сток во вложении.

Тоже сталкиваюсь с этими авто, последний случай обе лямбды показывают одинаковую синусоиду, катализатор на месте. Скандок был продублирован Сканматиком, результат идентичен, две одинаковые синусоиды, конфигурация была неэтилируемый и регион Корея, поставил регион Общий ничего не изменилось, а потом вообще обе лямбды стали показывать просто "0". На этом пока взяли паузу.

Да, ошибок, естественно для Ssang Yong, нет

SE6B73R_1615458832_ori.rar

Ссылка на сообщение

@x1307, Володя,привет. Пару дней назад с такой же проблемой воевал.Авто после бесплатного удаления ката, много жрет. Прочитал -сток. Записал Е2-ничего не поменялось. Давление топлива 6 кг!!!!! Лямбды весят на 0,9 в! Отключил одну форсу, регулирования заработало. Заменили регулятор давления,не помогло. Бросил слив с рампы в канистру и О,Чудо! Давление 3,5-3,8,лябды работают. Ставлю назад шланг,5сек всё нормально, после давление резко 6кг и , естественно смесь богатая. Будем снимать бак,смотреть,что там не даёт слиться топливу. Подъемник был занят,отложили. Но мыслей других не было.

Да ,и ещё смутило,чек горит, ошибок нет не протоколом SY, ни ОБД. Смотрел Карманом,Ланчем,СМ2. Но при сбросе чек потух.

Софт был SE3B73Q

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Так знать бы, что залить... Парни фулов накидали , попробую области еепром поглядеть

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 у меня был кайрон 3,2. долго ездил с дохлыми дк1, в итоге после замены датчиков - коррекции -30. ездить невозможно.

никакие манипуляции не помогали пока не сделал резет ланчем - там помимо программы - последовательность включений\выключений зажигания. пока по мануалу зажигание не дергал - коррекции так и не вернулись в норму. но у меня регулирование работало.

остальные симптомы теже

Ссылка на сообщение

... Парни фулов накидали , попробую области еепром поглядеть

Если пробовать из того, что я присылал, то вряд ли получится, так как я обычно вычитывал до репрога, а настройки в кодинге, в том числе, для включения лямбда-регулирования делал уже после загрузки тюна.

Ссылка на сообщение

 

В скандоке всё тоже самое что и в DSM....В DSM часть параметров убирается в зависимости от идентификатора блока...

Смелое заявление. Только наверное не в DSM, а в SIW. DSM - это адаптер.

Если бы это было так, я бы уже давно купил Скандок только из-за модуля SY.

Но по информации от пользователей данного продукта всё не так, и заявленный функционал не поддерживается в полной мере.

По крайней мере, по DCM3.7. По MSE3.5 отзывов не слышал.

В каком смысле "убирается"? Да там для разных блоков в принципе разные меню Coding и, соответственно, другие наименования и наборы параметров. 

А про "хекс" имелось ввиду определение необходимых изменений и выяснения их адресации. То есть, поочерёдно вносим изменения дилерским прибором, затем вычитываем фулл и в "хексе" (в редакторе) определяем, где и что изменилось, составляем таблицу соответствий.

Я говорю то, что есть. Весь функционал SIW кроме прошивки и замены блоков мы сделали. И эти функции мы можем сделать но не хотим в данные момент тратить на это время. Возможностей по кодированию у нас больше. 

Глюки могут капе то ещё быть, но мы их оперативно испраляем.  

Я не могу сказать что такое DCM3.7 или MSE3.5 в SIW  и у нас другая клаcификация. Зайдите на scandoc.online там есть кнопка демо. Можете пройтись по всем блокам и и даже повыполнять какие то кодирования или утилиты.

Для MSE 2.3 я открыл доступ к хексу. Это пока есть бета версии . Можете в демке beta.scandoc.online менять значения и видеть какой бит меняется. И ещё их два вида. Если это. есть, то демоверсия попросит указать номер. Это для MSE 2.3

"Убирается" это значит что в зависимости от идентфикатора блока какие то параметры кодирования блока блокируются. Мало того в зависимости от диентфикатора меняется так же длинна байт кодирования 6 или 10. Это я говорю про MSE 2.3 

Ссылка на сообщение

Вот один из вариантов кодирования 

 

post-2936-0-31937300-1615211905_thumb.png

 

Вы можете в ЕЕПРОМ поискать вашу последовательность хекса которую покажет вам сканер в кодировнаиии, и тогда найдёте адреса ЕЕПРОМ по которым лежит кодирование.

Ссылка на сообщение

Ещё забыл сказать что в SIW две конфигурации. У нас одна. Потому что по сути это одна конфигурация. Они делаются одной командой. Просто в SIW из одной конфигурации сделали две. 

Ссылка на сообщение

Я не могу сказать что такое DCM3.7 или MSE3.5 в SIW  и у нас другая клаcификация.

 

Я может чего не понимаю, но как разработчик может сделать сканер с дилерским функционалом, даже не зная наименования моделей блоков управления данной марки, не зная, какие наборы меню кодирования должны быть для того или иного блока, не зная их значение и для чего они используются в данной системе управления?

Возможностей по кодированию у вас больше, чем в дилерском сканере? Так это понимать?

А что же тогда человек, имея ваш сканер с модулем SY, не может решить элементарную проблему с автомобилем, которую дилерский сканер решил бы за пять минут?

Один из пользователей вашего сканера мне подтвердил, что для Kyron с блоком Siemens VDO MSE3.5 другого меню кодирования, кроме приведённого во 2-м посту, нет.

И вы заявляете, что ваш сканер так же работает, как SIW?

В этом меню далеко не всё.

Ссылка на сообщение

 

Я не могу сказать что такое DCM3.7 или MSE3.5 в SIW  и у нас другая клаcификация.

 

Я может чего не понимаю, но как разработчик может сделать сканер с дилерским функционалом, даже не зная наименования моделей блоков управления данной марки, не зная, какие наборы меню кодирования должны быть для того или иного блока, не зная их значение и для чего они используются в данной системе управления?

Вы в SIW где то видели  DCM3.7 или MSE3.5 ? У ссанёенга другие аббревиатуры. А то что вы видите шильдике на блоке, это не значит что при построении сканера это учитывается.

Вот скриншот. есть где то тут MSE3.5 ?

post-2936-0-09427600-1615291295_thumb.png

 

Например вы вообще не знаете что такое идентификатор. Но он есть, и от него зависит не только какие функции есть в блоке но и какие параметры есть в датастриме.

А на счёт наборов меню и кодирования, вы какой то странный вывод сделали из первого ложного утверждения. У нас есть полная информация по ссанёгну. И параметры и кодирование.  Блок определяется по идентфикатиции блока или по привязке к дереву моделей. То что он DCM3.7 в этом узле дерева не имеет никакого значения для сканера.

 

 

Возможностей по кодированию у вас больше, чем в дилерском сканере? Так это понимать?

Мы открыли то что скрыто или заблокировано в  SIW. Но меня сейчас коллеги поправили. Мы тоже скрыли это от греха подальше. Так что беру свои слова обратно. Правильно будет так "всё кодирование в скандоке соответсвует SIW"

 

Один из пользователей вашего сканера мне подтвердил, что для Kyron с блоком Siemens VDO MSE3.5 другого меню кодирования, кроме приведённого во 2-м посту, нет.

Я кажется понял в чём проблема недопонимания. Я не понял до конца о чём речь. Если речь об этом

post-2936-0-65881900-1615290487_thumb.png

То никакие хексы тут не нужны.

У нас это кодирование есть тоже, но для идентфикактора блока который у x1307 было заблокировано. Мы сейчас исправили и готовим бета версию. 

post-2936-0-15068800-1615293082_thumb.png

Когда я говорил что у нас два кодирования слито в одно, потому что по сути это  одно кодирование, и вы не видите второго кодирования, это была речь не об этом двигателе.

 

И вы заявляете, что ваш сканер так же работает, как SIW?

В этом меню далеко не всё.

Именно так. Я писал что у нас всё как в SIW. А то что для конкретного идентфикатора было заблокированное второе кодирование это недоразумение, которое решается за 5 секунд. 

 

То что в этом меню "далеко не всё" повторю ещё раз. Количество зависит от идентфиктаора. То, что вы видели в своей машине, не значит что это есть в другой такой же машине. К тому же на скриншоте во втором посте не всё влезло.  

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 

Например вы вообще не знаете что такое идентификатор. Но он есть, и от него зависит не только какие функции есть в блоке но и какие параметры есть в датастриме.

Уточню. Вы это не лично вы. А вы как диагност. Диагност не знает что такое идентфикатор. Это внутренняя кухня сканера. По этому "Я видел на такой от машине этот параметр а тут его нет" Не всегда соответствует действительности. Такая же машина это не эта же машина. У них могут быть одинаковые блоки но разные софты или разное кодирование. И соответственно разный набор функций и параметров.

Мало того. Пример.  VW. Скандок его брал а после посещения дилерского центра перестал. Просто в дилерском центре обновили софт. И эта же машина уже не взялась.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

...вы какой то странный вывод сделали из первого ложного утверждения. 

Конечно. Все лгут, только вы говорите правду. А пользователь, имея ваш суперпродукт, просит помощи, собрался экспериментировать с епромами. А вы просто не знали, пока не копнули глубже, что для данного авто с данным блоком управления независимо от версии софта в SIW всё это в меню кодирования присутствует. Но уверенно заявляете, что у вас то же самое и даже лучше.

 

Вы в SIW где то видели  DCM3.7 или MSE3.5 ?

Нет, конечно. Так как сканер рассчитан на применение в том числе недостаточно квалифицированным персоналом (при проведении ТО им пользуются механики с целью просто считать/удалить DTC), то идентификация в ручном режиме осуществляется по объёму двигателя и евронормам, или просто по модели двигателя. Единственная отсылка к модели блока - это MSE для Kyron. Но это не значит, что разработчики не должны были знать моделей блоков управления, как и то, какие меню кодирования должны быть для данной модели автомобиля с данной комплектацией и какие пункты в этих меню должны быть.

В общем, за все рынки не скажу, но по тем авто, которые продавались в России, в рамках одной модели блока управления двигателем не было отличий по перечню доступных пунктов в меню кодирования для разных софтов.

 

Мы открыли то что скрыто или заблокировано в  SIW. Но меня сейчас коллеги поправили. Мы тоже скрыли это от греха подальше. Так что беру свои слова обратно...То что в этом меню "далеко не всё" повторю ещё раз... К тому же на скриншоте во втором посте не всё влезло. 

 

 

 

У нас есть полная информация по ссанёгну...Я кажется понял в чём проблема недопонимания. Я не понял до конца о чём речь. Если речь об этом... 

Да, речь об этом. Меню "Кодирование параметров". Проблема в том, что вы не знаете, что, где и зачем должно быть. Поэтому "от греха подальше" убрали часть дилерских функций. Но хорошо, что начали признавать. Значит, надежда есть.

А на скриншоте практически всё. Проверил через демо-режим. Позаходил в другие блоки. Просто слёзы. Нет почти ничего по кодированию, что должно открываться и открывается в SIW.

Ещё одно маленькое замечание. Наличие меню кодирования ещё не является гарантией, что кодирование успешно сохранится.

Видел такое на Carman Scan при попытке кодирования DCM3.7. Параметр меняет, но при сохранении ошибка.

Успехов!

Ссылка на сообщение

 

 


Нет, конечно. Так как сканер рассчитан на применение в том числе недостаточно квалифицированным персоналом

а я, например, только за ! чтоб недостаточно квалифицированому персоналу и прочим демпингерам кодирование при помощи обычного сканера было недоступно !!

иначе, так как ничего квалифицированного они делать не могут, а кушать хочется - они будут делать это за копейки !!!

 

все это пройдено, и с пробегами и с иммо и с тюнингом..

пока  прочитать-записать-поправить требует квалификации (как минимум уметь добраться до носителя и прочитать-записать) - оно стоит денег !

как только делается всякими сканерами и скриптами через разъемы - всё, ценник ниже плинтуса !!

 

________

 

пожелание к Скандоковцам, ежель и раскопали кодирование в каком либо авто, не выкладывайте его в стандартную диагностическую версию модуля !!!А только отдельно и за конские деньги !!

чтоб делать по три рубля покупателям было невыгодно ! )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...