Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2006г 1.3CDTi взаимозаменяемость CIM.


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Есть в ремонте автомобиль,VIN W0L0AHL3562168632 . Хозяин пытался починить CIM  и неверно установил считывающий диск,после чего положение рулевого вала встало в 2046гр и адаптация не проходит. Родной CIM с номером 13236788 (внутри ,в качестве счетчика оборотов стоит белая шестеренка с магнитом и две моторолы). Привезли CIM с разбора, того же года и с того же двс,но с  другим номером и без карпаса. Я его вскрыл, а он внутри иной аппаратно- в углу нет маленькой моторолы и белой шестеренки. Сдул 95160,вычитал карпас. Ставлю на авто - карпас принимает,вин,мехключ,конфиг,а вот замена не проходит и ключ не принимает.

Вроде очевидно,что другая аппаратка,но в цифру не найти и была надежда что подойдет. Или я что-то не так делаю. Подскажите,кто сталкивался.Или есть технология оживить SAS? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

с шестерней под есп ,если ее нет то без есп . что мешает выставить на родном симе?


все нормально привязаться должно. наверное делаете какми нибудь опкомом

только есп не будет работать

Ссылка на сообщение

ESP нет на машине (была бы кнопка отключения на панели и ошибка по связи в памяти). Есть Автосканер Опелькан,от Артура и Опком из специализированных. Есть и MDI,но так и не запущен в дело.

Неоднократно в сети встречал,что если положение руля заходит за пограничное значение,то после уже никакая адаптация не помогает.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

кнопки может не быть

при включении заж есть пьяная машина в треугольнике?


да и почистьть мелкую моторолку треба


0l72a

Ссылка на сообщение

Понял,другое дело. Правда с чтением моторолки проблема - у меня только TL866 :pardon:. Но,можно поискать. Чем читаете ?

PS  треугольник с кривой дорогой есть.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

помогает, но после чистки.. Штирлиц вполне почистит.. )

Сань,эт мое решение).Два дня убил.

Топик,черкни в личку,по поводу чтения проконсультирую.

Ссылка на сообщение

Сань, ну я хрен знает, чье из вас.. Сам не предлагаю, потому что не мое..

 

И  Демиург, кстати, мужик нормальный, так что просьба помочь..

Ссылка на сообщение

Дамп поправили,записали,собрал CIM,откалибровал SAS-все заработало :good: .

Благодарю всех кто помогал,особенно Александра,малец84. Можно тему закрыть.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...