Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Geely Emgrand fe1, 2013г. недостаточное разрежение на хх


Рекомендованные сообщения

всем привет... проблема такова- на хх разрежение во впуске порядка 70 при должных 30, лямбда в богатой смеси, что подтверждает газик (СО около 10)... со слов хозяина, началось после незапуска в мороз, но машину не таскали... я проверил на подсосы дымогенератором, однозначно их нет, если на работающем моторе заткнуть впускной патрубок, глохнет сразу, рука присасывается и не отлипает...вакуум и клапан адсорбера проверены...противодавления на хх нет, если судить по графику ДД, фазы практически в норме (по крайней мере, между коленом и впускным р/валом), компрессия 13...патрубки вентиляции пережимал, клапана егр на этом моторе, насколько я понял, нет...что я недосмотрел?post-70898-0-06268300-1614756903_thumb.pngpost-70898-0-55613800-1614756914_thumb.png

Ссылка на сообщение

post-70898-0-82076000-1614757928_thumb.pngфазы я и проверил первым делом))) но вроде как норм... клапан чистый... если держать обороты 2000, то разрежение приходит в норму.... и СО тоже... вроде как эталон...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


но вроде как норм

не канает, норм или нет. вроде как - не наш метод


разряжение на 2к - потому что продувка начинается. я все равно думаю что с фазами проблема. мож шестерню провернуло

Ссылка на сообщение

я вижу только распред впускной, он точно в норме... мотор цепной... может ли теорехтически провернуть только  шестерню выпускного р/в?? пойду сниму крышку, однако...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

post-70898-0-03127900-1614761398.jpg если верить картинке, то выпуск уехал на 1 зуб вперёд... на картинке 9 зубьев между шестернями, у меня 8... таперича  вопрос- можно ли обмануть судьбу и перекинуть цепь, не снимая передней крышки?

Ссылка на сообщение

post-70898-0-95994000-1614766361.jpgприноровиться можно))) но чегой-то оно не так- если выставлять 9 звеньев, начинают при прокрутке упираться клапана... вот гады... а на этой картинке вот так, и , значит, всё верно стояло...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

attachicon.giftojota96.jpg если верить картинке, то выпуск уехал на 1 зуб вперёд... на картинке 9 зубьев между шестернями, у меня 8... таперича  вопрос- можно ли обмануть судьбу и перекинуть цепь, не снимая передней крышки?

 

Не экономьте деньги клиента, а делайте все правильно с разбором и заменой цепи , если она перескочила, то может быть потянута или не отрабатывает натяжитель , его то же на замену.

И вам хорошо и машина будет отремонтирована, а не будете думать , что по вашей вине клапана загнуло. 

Ссылка на сообщение

Фильтр топливный не менял случаем хозяин? Приехал один раз клиент начитавшийся драйв2.Клиент поставил топливный фильтр без регулятора, в итоге богатая смесь.

Ссылка на сообщение

собрал всё взад... поставил всё как было, единственное, заметил что перед разборкой был провис цепи между р/валами (мож натяжитель засахарился)...запустил- разрежение стало 45, СО упало до 0.5, лямбда колбасится около 0.5, периодически падает до ноля... но машина шитая... снял осцилку, по фазам ничего не изменилось... чудны дела твои,господи)))

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...