Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307'07 1L6 NFU не заводится


Рекомендованные сообщения

авто притащили на галстуке.

Ошибок нет, только видно огромный впрыск на старте от 100мс и до 50мс.

Менялся ДАД - результата не было.

Чистился дроссель и был выполнен сброс адаптаций.

 

записана стоковая флеш и новый ЕЕПРОМ с идентами ME745: 0261201610 1037386872 

блок запрограммирован и сконфигурирован.

 

Время впрыска изменилось с 50 до 12мс при ТОЖ = +21С.

 

выкручен ДК1 - запуска нет.

Давление топлива - 4бар

бензин нормально горит.

 

На сигнальном (желтом) проводе ДАД повесил вольтметр и искусственно начал создавать вакуум:
- меняется напряжение при изменении разряжения;
- меняются показания, которые видит моторный.

 

При прокрутке дроссель на 17 градусов открывается, а при IGN без прокрутки - 4..8 градуса, значительно меньше.
Пару раз вылезали ошибки по дросселю, после выкл зажигания иногда иногда слышно как дроссель дергается с большой частотой.

Прежде, чем его заказывать хочется услышать мнение спецов на предмет возможных упущений.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

  А разве ДАД участвует в запуске?

Свечи заливает?


Компрессия какая?

И кстати, солярка тоже горит, но на ней не заведётся, даже если 50/50 с бензином

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

осциллограмма ДД была на симметричная, полезли в ГРМ.

post-15361-0-90271500-1615534639_thumb.png

распредвалы убежали на 6 зубов относительно колена.

 

post-15361-0-17003400-1615534677_thumb.jpg

После установки ремня по меткам компрессия стала 4 атмосферы.

 

post-15361-0-56475300-1615534707_thumb.png

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Баталии продолжаются.
удается на быстром старте завести двигатель.
В обычном режиме не заводится.
Впрыск 40мс и сразу все заливает.

Ссылка на сообщение

буквально недею назад не этот, но пежовский, свежее, еп6, лично запустил на компрессии в 0 по компрессометру ))

по ДД какое то давление присутствовало.. 

 

от 3  до 5 примерно..

 

на трех горшках, с выкрученной свечкой 4го - запустил..

 

валы - на месте..

 

просто залили наглухо и забитый кат..


после запуска, компрессия - около 11..

Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане. Понимаю что пишу не в свою тему, но я пока не могу их создавать.

У меня Ситроен С3 2006 года 1.4 ET3J4 на роботе... НЕ ЗАВОДИТСЯ...

Предыстория: жена ехала в обед с работы домой, при обгоне надавила на педаль газа, машина переключилась на пониженную и затупила.. не набирала обороты.. доехала до дома, заглушила, пообедала, завела и поехала на работу. Вечером не смогла завестись. Стартер крутит, пытается завестись и тут же глохнет, по ощущениям, не хвататет бензина. На эвакуаторе притащили домой, подключил Лексию, пишел ошибку по всей катушке (там стоит касета из катушек) ошибки: Р0351,Р0352,Р0353,Р0354. так же ругается на датчик обсолютного давления. Заменил катушку - результат ноль. проверил показания ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) показания дает при прокрутке стартером. Компрессия: 9-10. Помогите!! Не знаю куда копать((( 

Ссылка на сообщение

  Всё что могли уже сделали, а теперь в сервис.  Есть здесь тема "Поиск спеца в регионах", туда пишите.

А чем люди из сервиса, отличаются от Вас или меня?)))

Короче я разобрался с проблемой. Машина заводится и устойчиво работает. что пришлось заменить и сделать:

1. заменя датчика температуры охлаждающей жидкости

2. замена датчика распредвала

3. замена катушки зажигания (скорее всего можно было и не менять, но была в загажнике новая)

4. свечи

5. обучение и адаптация исполняющих модулей через лексию.

 

Как диагностировал (все манипуляции делал с подключенным пуско зарядным устройством, т.к. БК реагирует на малый заряд <12 в):

 

1. подключился лексией, сбросил все ошибки

2. попытка завестись

3. чтение выявленных ошибок (пропуск зажигания по всем горшкам, низкое давление во впускном тракте, низкое давление в 2 и 3 горшке)

4. проверка текущих показаний датчиков в диагностике по впрыску (температура ОЖ +81, отсутствие синхронизации ДПР, большой угол заслонки >14 градусов)

5. Замена датчика ОЖ

6. замена датчика рспредвала

7. чистка дросселя

8. профилактика разьемом на катушку и БК (чистка, поджать, прозвон согласно схемы, что бы исключить BSM и BSF)

9. адаптация исполняемых модулей

10. тест исполняемых модулей

11. попытка завестись

12 радость полные штаны

Ссылка на сообщение

  Поздравляю! Смысл в том, что покупка нескольких не нужных запчастей с лихвой окупила бы услуги проф. диагноста. 

А так, если Вам самому интересно докопаться до истины не взирая на затраты, это похвально!

:good:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...