Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2110 пропуски зажигания


Рекомендованные сообщения

Пригнали Ваз 2110 1.6 16 клапанную, ЭБУ Январь 7.2. Двигатель троит,лампочка Чек горит, машина неедет,дергается. В ошибках висят пропуски зажигания по всем цилиндрам.Счетчик считал пропуски только по 3 цилиндру. Проверка осциллографом показала неисправную катушку 3 цилиндра. Заменил катушку,свечи,двигатель заработал нормально. Клиент довольный уезжает. Возвращается минут через пять. Машина дергается, работает с перебоями, в ошибках опять пропуски зажигания по всем цилиндрам. Счетчик пропуски не показывает.Ошибки сбрасываю,делаю сброс блока,все норма. Пока стоит на месте работает нормально,стоит только проехать метров 5-10,все начинается дерганье,ошибки по пропускам. Проверил все,компрессия,давление топлива, баланс форсунок. Перетряс весь жгут проводов.Все бестолку. Попробовал сам прокатится, обратил внимание ,когда машина движется, повороты не включаются. Сигнальная лампа на щитке горит в полнакала. Поначалу не придал этому значения. Когда машина стоит на месте,повороты работают. Проверка массовых соединений ничего не дала. Короче мистика. Потом в голову мысль пришла, что происходит с реле поворотов,когда машина движется и не взаимосвязано ли это с дерганьем. Клент потвердил, машина начала дергатся, повороты и аварийка перестали включатся. Вообщем нашел, на генераторе на силовом выходе три провода. Два из них запресованы в один наконечник. Так вот этот наконечник когда-то отгнил или отвалился, эти два провода примотали изолентой к наконечнику третьего провода, даже скрутку не зделали. Напряжение очевидно пропадало не полностью,была просадка, ошибок по питанию не было. Востановил провода,как должно быть и все,машина поехала,пропусков нет,не дергается,повороты работают. Провозился целый день,к вечеру уже чуть крыша не поехала. Вот так вот бывает.

Изменено пользователем mitrich
Ссылка на сообщение

Так-же теряюсь. Объяснил клиенту,что случай не простой,поэтому стоимость диагностики,плюс остальные проверки от 500р. час. Правда посчитал пять часов,примерно столько времени ушло на все проверки, остальное время перекуры,размышления и прочии шаманские пляски. Понимаю,что остальное время я потратил тоже на его машину,но как-то рука не поднялась взять больше. Клиент,молодой парень лет 20 с небольшим,попался нормальный.Оплатил все без проблем.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Народ, прошу о помощи. Езжу на ВАЗ 21124. Начались проблемы с катушками зажигания. Из-за чего они вообще погут выходить из строя? За пол года поменял 3 штуки, причем а одном цилиндре 2 раза. Комп выдает пропуски зажигания. Просто сегодня ехал и опять на том же (втором) цилиндре комп пропуски выдал. На прошлой неделе только поменял на нем катушку. Подскажите что делать? Как предовтратить эту фигню, а то каждую неделю по 900р выкидывать не радует...((

Ссылка на сообщение
INGENER , а вы считаете что еслли ошибка Р300- пропуски зажигания , то это обязательно катушка???

просто когда катушку переставляю на другой цилиндр то пропуски там показывает.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

товарищи помогите:

проблема в следующем :пишет борткомпьютер ошибку пропуски зажигания в 1 цилиндре, движок 1,4 16 клапанный , поменял свечи и тоже иногда проскакивает такая ошибка, причем на свече нормальный нагар без копоти, а когда прогреется то всё нормально. тока не говорите, что это свечи т.к. на 3-х комплектах меняных свечей одно и тоже.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

госпада специалисты помогите мудрым советом, так как своя фантазия уже иссякла.

и так ваз2110 8кл. 1,6л 2006г. вылетает пара ошибок (всегда в паре) пропуски зажигания и пропуски зажигания во 2целиндре.

Свечи менял,провода менял, компрессия мерял в нормене 12, на модуль зажигания не грешу (менял местами колпаки 2 с 3 всё равно выдаёт на 2целиндр)

массовые болты все протянул и проверил мультяшкой всё ок. ,пробывал отключать датчик детонации картина таже уже не знаю что и думать.

Есть с машиной пару проблем но они вряд ли имеют отношение к проблемме.

сцепление чуть буксует и свет везде помаргивает на холостых но он помаргивал всегда и 2 года без этих ошибок. что может быть?

и по каким датчикам или параметрам эбу делает такие умозаключения как оно узнаёт что именно во втором целиндре пропуски в самом целиндре датчиков нет?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Правильнее сказать пропуски воспламенения .Если есть ГБО - проверьте эмулятор . Поменяйте форсунки местами . Проверьте подсосы на впуске .

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

госпада специалисты помогите мудрым советом, так как своя фантазия уже иссякла.

и так ваз2110 8кл. 1,6л 2006г. вылетает пара ошибок (всегда в паре) пропуски зажигания и пропуски зажигания во 2целиндре.

Свечи менял,провода менял, компрессия мерял в нормене 12, на модуль зажигания не грешу (менял местами колпаки 2 с 3 всё равно выдаёт на 2целиндр)

массовые болты все протянул и проверил мультяшкой всё ок. ,пробывал отключать датчик детонации картина таже уже не знаю что и думать.

Есть с машиной пару проблем но они вряд ли имеют отношение к проблемме.

сцепление чуть буксует и свет везде помаргивает на холостых но он помаргивал всегда и 2 года без этих ошибок. что может быть?

и по каким датчикам или параметрам эбу делает такие умозаключения как оно узнаёт что именно во втором целиндре пропуски в самом целиндре датчиков нет?

Заранее спасибо.

Смотри расходометр воздуха. Либо подсос воздуха, либо он умер.

Ссылка на сообщение

Не смотрите на компрессию - это показатель относительный, проверьте зазор в клапанах, в первую очередь и форсы. Ошибка сразу вылезает или на больших оборотах?

госпада специалисты помогите мудрым советом, так как своя фантазия уже иссякла.

и так ваз2110 8кл. 1,6л 2006г. вылетает пара ошибок (всегда в паре) пропуски зажигания и пропуски зажигания во 2целиндре.

Свечи менял,провода менял, компрессия мерял в нормене 12, на модуль зажигания не грешу (менял местами колпаки 2 с 3 всё равно выдаёт на 2целиндр)

массовые болты все протянул и проверил мультяшкой всё ок. ,пробывал отключать датчик детонации картина таже уже не знаю что и думать.

Есть с машиной пару проблем но они вряд ли имеют отношение к проблемме.

сцепление чуть буксует и свет везде помаргивает на холостых но он помаргивал всегда и 2 года без этих ошибок. что может быть?

и по каким датчикам или параметрам эбу делает такие умозаключения как оно узнаёт что именно во втором целиндре пропуски в самом целиндре датчиков нет?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...