Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC90, 2.9T, 2003, замена блока ABS


Рекомендованные сообщения

Короче, все блоки матерятся на связь с АБС, физически кан до него доходит и по к-линии на связь он идет..

Он был заменен на б.у, утверждают что цифра в цифру..
Соответственно, у меня подозрение, что такое поведение из за синхры..
Еепромку бы перенес, но родной блок утрачен..

Какие еще есть варианты решения проблемы ?

Че то мало у нас народу по Вольво. Даже позвонить кому, в голову не приходит..

Ссылка на сообщение

VDash, но были прецеденты когда со старого блока данные вычитывались, в новые запись шла, в конце ошибка, в итоге все равно не подвчзался, но деньги сняли

Блин, не дочитал, что родной мертв

Ссылка на сообщение

конечно

но нет он-лайна..

в CEMe там флешка.. Даже уже прочитаная..

А BCM что такое, применительно к вольво ?))

BCM-Brake Control Module, он же блок ABS.

Нашёл на одном из форумов

Если же ваша Вольво – полноприводная, то тут может потребоваться диллерский сканер для конфигурации BCM. Обычно это требуется для Volvo XC90 2003-2004 года, оснащённых DSTC. Конфигурацию системы и калибровку датчиков DSTC может сделать уже на любом СТО, оснащённом сканером Dice.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...