Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Expedition 2018 - заблокирован селектор-шайба АКПП


vovaz
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте!

 

Ford Expedition 2018 3.5l V6 GTDI 10-ступенч.автомат.кор.пер. (10R80) с селектором в виде шайбы. 1FMJK2ATXKEA04657

Автомобиль американский и, конечно, был в ДТП.

 

Проблема - двигатель запускается, но передачи не включаются - шайба селектора заблокирована в положении "Р" и не разблокируется.

 

История такова - автомобиль после ДТП куплен на аукционе в США. Были небольшие кузовные повреждения и разбит блок управления АКПП (TCM).

В Украине провели кузовной ремонт, в ходе которого отсоединяли кузов от рамы. Также купили б/у блок TCM, но на нескольких сервисах не смогли его запрограммировать.

 

В таком состоянии автомобиль попал ко мне.

IDS с данным автомобилем работать отказывается - дает указание использовать FDRS.

Forscan работает нормально.

С помощью FDRS запрограммировал блок TCM - это проблемы не решило.

После программирования остался только один код в блоке ABS - U0401-Недействительние данные от ECM/PCM.

В TCM, PCM, BCM, GSM (блок селектора - шайбы АКПП) кодов нет.

При программировании использовал данные As-built.

Блок TCM ставил не только тот, что привезли, но и другой с исправной машины - разницы нет.

Концевик педали тормоза рабочий и в регистраторе данных его сигнал отображается нормально.

 

В подлокотнике есть аварийная кнопка разблокировки селектора - ее нажаття ничего не дает (хотя сигнал ее нажаття блок GSM видит).

При таких симптомах etis предлагает заменить модуль GSM (он же селектор-шайба). Заменил, запрограммировал - результата нет. Ставил б/у, не новый - нет гарантии что он рабочий.

 

Все питания, массы и CAN-шины на разъемах модулей TCM, GSM и разъеме АКПП проверено - все в порядке.

 

Почему селектор не разблокируется и нет ошибок? Такое впечатление, что ему не хватает какой-то команды.

И еще странный момент - при отсоединенном разъеме селектора в различных модулях записываются ошибки по потере связи с селектором, а в TCM не записывается.

Куда еще можно Посмотреть? Что я мог пропустить? У меня мысли закончились, а машина уже несколько месяцев ездит на эвакуаторе по сервисам. 

Ссылка на сообщение

Как-то натнулся на обсуждение подобной проблемы,но на Ягуаре XF. Там дефект был в драйвере сервопривода шайбы. По факту команада на вылет шайбы должна проходить при вкл.зажигания. Что там в статусах селектора,сканер показывает?

Ссылка на сообщение

В сканере отображается не так много параметров по селектору. И среди них статуса блокировки селектора нет. Но если селектор разобрать и внаглую перевести с паркинга - он сервоприводами возвращает его назад в паркинг. То есть, сервоприводы двигаться в состоянии. 

Ссылка на сообщение

В GFDRS по установке модуля когда появлялось сообщение «установлен ли первоначальный модуль на автомобиле» вы что нажали да или нет? Модуль. По инженерному номеру схожий не с неисправным?

Ссылка на сообщение

Конечно, я нажал "нет". Система предупредила что в током случае для программирования будут использованы заводские данные, которые загрузились с сети.

Инженерный номер совпадает за исключением последнего символа. Но, насколько мне известно, это допустимая замена. 

Ссылка на сообщение

Ну там описаны такие вещи как:

Если открыта водительская дверь - то симптомы как в топике.

TRANSMISSION RETURNS TO PARK AUTOMATICALLY

 

Normal Operation and Fault Conditions

 

The criteria for the return to park feature was metCheck the system for normal operation. REFER to: External Controls - Vehicles With: Column Shift - System Operation and Component Description (307-05 Automatic Transmission External Controls, Description and Operation).

Driver door ajar switch, circuits, BCM or GSMOpen then close the drivers door and cycle the door locks. If the door ajar icon is illuminated on the IPC with the door closed, or the power door locks are not working correctly, REFER to: Locks, Latches and Entry Systems (501-14 Handles, Locks, Latches and Entry Systems, Diagnosis and Testing).

If the door ajar and locks are working correctly, GO to Pinpoint Test F

 

Possible Sources

 

Normal operationConnector or terminal damaged, or circuit open or shortedDoor lock or latchGSM

Ссылка на сообщение

Да,у американцев много фишек,завязанных на безопасность ,защита от бестолковости))))

Неужели в концевике двери?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

С концевиками все в порядке. Описание системы в etis перечитал несколько раз и эту версию отработал. Статус концевиков есть даже в параметрах блока селектора. И там он показывает правильно.

Кроме того, я так понимаю, открытая дверь не будет блокировать селектор, а только будет его возвращать в паркинг, если он в ином положении.

На счет заливки стока в PCM - я бы рад залить, да не получается. В FDRS процедура запускается, но через несколько минут прерывается с ошибкой по потери связи с PCM. Предлагает проверить подсоединение проводов и убедиться что зажигание включено. У меня все подключено, PCM на связь выходит. Вот только в процессе программирования сбой. Я бы копал в эту сторону, но на исправном автомобиле-доноре такая же ситуация.

А для заливки стока альтернативы FDRSу нет.

Ссылка на сообщение

 

 


А для заливки стока альтернативы FDRSу нет.

 

РСМ флешер, модуль 73

Ford MG1 - 10000р
Ford F-150: 3.5L Ecoboost V6 (MG1CS015) [HL3A] [RD/WR/CK]
Ford Fiesta 8: 1.5L Ecoboost MT (MG1CS016) [JX6A] [RD/WR/CK]
Ford Focus 4: 1.0L, 1.5L Ecoboost MT (MG1CS016) [JX6A] [RD/WR/CK]
Ford Focus 4: 1.5L Ecoboost AT (MG1CS017) [JX6A] [RD/WR/CK]
Ford Mustang 6: 2.3L Ecoboost (MG1CS017) [JR3A] [RD/WR/CK]
Ford Mustang 6: 5.0L Coyote V8 (MG1CS019) [JR3A] [RD/WR/CK]
Ссылка на сообщение

 

FDRS

через какой адаптер работаете им ?

 

Я тоже об этом думал. VCM 2 клон. Хотя этим клоном я перепрограммировал несколько десятков модулей без проблем.

Ссылка на сообщение

 

А для заливки стока альтернативы FDRSу нет.

 

РСМ флешер, модуль 73

Ford MG1 - 10000р
Ford F-150: 3.5L Ecoboost V6 (MG1CS015) [HL3A] [RD/WR/CK]
Ford Fiesta 8: 1.5L Ecoboost MT (MG1CS016) [JX6A] [RD/WR/CK]
Ford Focus 4: 1.0L, 1.5L Ecoboost MT (MG1CS016) [JX6A] [RD/WR/CK]
Ford Focus 4: 1.5L Ecoboost AT (MG1CS017) [JX6A] [RD/WR/CK]
Ford Mustang 6: 2.3L Ecoboost (MG1CS017) [JR3A] [RD/WR/CK]
Ford Mustang 6: 5.0L Coyote V8 (MG1CS019) [JR3A] [RD/WR/CK]

 

Возможно, Вы и правы, - я просто никогда не работал этой программой. Там будет возможность залить конфигурацию модуля? И откуда взять файл конфигурации? As-built я заливал Forscan-ом - результата не принесло.

Ссылка на сообщение

VCM 2 клон. Хотя этим клоном я перепрограммировал несколько десятков модулей без проблем.

 

я тоже Монгустом много машин перешил, пока Фрила не завалил. Сканматиком влетело. Монгуст обновлял все блоки, а моторный валил , выкидывал ошибку. Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Скачал два раза FDRS. Первый раз с европейского etis, второй - с американского. Файлы идентичны. Получается, двух версий FDRS не существует.

 

На момент поступления автомобиля ко мне запрограммировать TCM было невозможно - FDRS выдавал сообщения что процедура недоступна для данного автомобиля.

При этом на автомобиле-доноре программирование TCM проходило без проблем. Я даже начал подозревать что Ford отключил программную поддержку для конкретно этого автомобиля, поскольку он числится тотально поврежденным.

Но все-таки я дождался выхода следующей версии FDRS - и с ней запрограммировал TCM без проблем, но PCM запрограммировать не смог, о чём писал выше.

Сегодня скачал и установил FDRS еще новейшей версии. Теперь и PCM удалось запрограммировать. Сегодня перепрограммировал с использованием заводских данных блоки PCM, TCM. BCM, ABS, GSM, сделал инициализацию модуля PCM в сервисных функциях PATS, перезаписал заводскую конфигурация для тех же модулей. Но на поведение автомобиля это никак не повлияло.

Ссылка на сообщение

Начал просматривать все подряд параметры - в TCM ошибка с отображением положения выбраной передачи. Буду копать в этом направлении.

Если у кого-то есть возможность посмотреть на аналогичной машине данные - прошу помощи.

Тот донор, с которым я работал, сейчас недоступен и он имеет отличия - у него селектор механический, хотя КПП той же модели.

post-79418-0-75203500-1614800986_thumb.jpg

post-79418-0-96144400-1614801002_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Положение рычага смотрел - там порядок. Также переводил рычаг в нижнее положения - это единственный способ снять машину с паркинга, но в таком положении даже двигатель не запускается.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Автомобиль так и не побежден. Но есть зацепка. Конфигурация блока не совпадает с данными с асбилта.

Это при том, что в FDRS функции программирования и конфигурации нового блока проходят и программа подтверждает успешность прохождения функций.

С помощью Forscan считал данные по конфигурации с TCM, вручную сравнил с данными асбилт - различия имеются.

Но вот проблема - Forscan не может записать верные данные - процедура или заканчивается ошибкой, или уведомлением что всё записано успешно, но на самом деле данные не изменяются.

Каким еще оборудованием возможно прописать конфигурацию в блок TCM при невозможности считать данные со старого блока?

Ссылка на сообщение

Полагаю проблема двойственна - либо сканер не пишет конфигурацию по причине некорректности работы,либо данная конфигурация просто не подходит.

А вручную поправить нельзя?

И еще,помнится был такой же авто в теме. Нельзя с него считать всю связку PCM-TCM и записать сюда?

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...