Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу сток (+eeprom) EDC17C54, VW AMAROK, CSHA, 2016, 2.0BiTDI, 180HP, 03L906012GM_1448 или 9977


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Нужен сток (бэкап К-таг, фулл с еепромом, или еепром отдельно, в общем любые варианты):

VW AMAROK, 2016, CSHA, 2.0BITDI, 180HP, EDC17C54, 03L906012GM_1448, либо 03L906012GM_9977.

Предыстория не очень известна, но предположительно, в результате неудачного репрога испорчен еепром.

Нет старта, после включения зажигания чек загорается через 5 сек, индикатор свечей накала не светится, на родном софте работает доп помпа ОЖ. В иммо также нет ошибок. Ошибка по связи с ЭБУД есть в АКПП.

Блок по обд отдаёт иденты (частично, без версии HW, кодинга и кода мастерской), ошибок нет, ливдату не отдаёт. Блок на машине пишется по обд, как Pcmflash, так и ODIS. На столе без разбора также читается и пишется, Pcmflash и K-Tag, но ситуация не меняется.

Пролили ODIS до 9977, процесс завершён удачно, но иденты после репрога не изменились в логе ODIS и в eeprom, остались 1448.

Запись других софтов от такой же аппаратки ЭБУ, как флешь+еепром, так и еепром отдельно - не меняет ситуацию, кроме того, что вместо доп помпы ОЖ включается вентилятор. Пробовал 4 разных софта, в разных комбинациях.

Запрос в AlienTech - тоже без результата. Есть у них оба Flash, как 1448, так и 9977, но их запись тоже не даёт эффекта.

В общем, ищу именно этот софт, с еепром.

Можно за вознаграждение.

Или доступ на mhh у кого есть - там находил.

Всем спасибо что дочитали)))

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

По ссылке на MHH - оказался Crafter. Моя невнимательность...
Благодарю @Mikolapol, за помощь.

Поиски стока продолжаются.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Пришли к мнению, что в блок в буте была записана неправильная информация в область 14000-1FFFF, привязанную к OTP.
А потом ещё и бут-пин испортили пайкой или статикой.
Т.Е., в BENCH-режиме и по OBD блок читается и пишется, а в BOOT нет - ни PCM ни K-Tag.

Если всё так - то что делать дальше?..

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Пришли к мнению, что в блок была записана неправильная информация в область 14000-1FFFF, привязанную к OTP.

А потом ещё и бут-пин испортили пайкой или статикой.

Т.Е., в BENCH-режиме и по OBD блок читается и пишется, а в BOOT нет - ни PCM ни K-Tag.

 

Если всё так - то что делать дальше?..

где вы находитесь территориально? Если рядом с Москвой, то могу помочь онлайном на Volkswagen.
Ссылка на сообщение

Пришли к мнению, что в блок была записана неправильная информация в область 14000-1FFFF, привязанную к OTP.

 

Ну если память не изменяет,то с 14000 и есть сама OTP в данном блоке.Ее можно переписать,если только поставить новый проц.
Ссылка на сообщение

PCM пишет, что OTP 10000-13FFF. И при записи также пропускает 14000-1FFFF.

Да, вы правы.

Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.31 (built 15.12.20)
Firmware: FW:0894 HW:02 SN:A54493
Модуль: Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH
Идентификация
Вход в режим программирования
Получение доступа
Передача загрузчика
Проверка
Серийный номер:    41800A08-19A0ADB7-74080010-11100000
Аппаратный номер:    00001820-00009101 0053C001-0055C001
Тип ЭБУ:    TC1797 rev. 1
Protection 1:    RW W0 [00000-1FFFFF] OTP [10000-17FFF]
Protection 2:    RW W0 [00000-1FFFFF]
Выполнено

 

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Коллеги, вот такой вопрос.
При записи 71 модулем PCM (или Service Mode в K-Tag), т.е., без разбора ЭБУ - какие адреса не записываются в этом ЭБУ/Процессоре, по сравнению с бут-режимом (или модулем 53 в PCM)?

Ссылка на сообщение

блин, что Вы ерундой занимаетесь, не надо дергать ни Олега ни кого бы то еще. Вчера звонил Демиду - он был занят. просил перезвонить, но так и не дождался. Видимо не очень надо)

Ссылка на сообщение

По ссылке на MHH - оказался Crafter. Моя невнимательность...

Благодарю @Mikolapol, за помощь.

 

Поиски стока продолжаются.

Выложите что прочли с блока

Коллеги, вот такой вопрос.

При записи 71 модулем PCM (или Service Mode в K-Tag), т.е., без разбора ЭБУ - какие адреса не записываются в этом ЭБУ/Процессоре, по сравнению с бут-режимом (или модулем 53 в PCM)?

0-10000/0-7000, т.е. загрузчик

 

Пришли к мнению, что в блок была записана неправильная информация в область 14000-1FFFF, привязанную к OTP.

Ну если память не изменяет,то с 14000 и есть сама OTP в данном блоке.Ее можно переписать,если только поставить новый проц.

 

Вам же флешер все пишет:

Protection 1:    RW W0 [00000-1FFFFF] OTP [10000-17FFF] - вот кусок полностью закрытый на чтение/запись

Protection 2:    RW W0 [00000-1FFFFF]

Привет всем.

Нужен сток (бэкап К-таг, фулл с еепромом, или еепром отдельно, в общем любые варианты):

VW AMAROK, 2016, CSHA, 2.0BITDI, 180HP, EDC17C54, 03L906012GM_1448, либо 03L906012GM_9977.

Предыстория не очень известна, но предположительно, в результате неудачного репрога испорчен еепром.

Нет старта, после включения зажигания чек загорается через 5 сек, индикатор свечей накала не светится, на родном софте работает доп помпа ОЖ. В иммо также нет ошибок. Ошибка по связи с ЭБУД есть в АКПП.

Блок по обд отдаёт иденты (частично, без версии HW, кодинга и кода мастерской), ошибок нет, ливдату не отдаёт. Блок на машине пишется по обд, как Pcmflash, так и ODIS. На столе без разбора также читается и пишется, Pcmflash и K-Tag, но ситуация не меняется.

Пролили ODIS до 9977, процесс завершён удачно, но иденты после репрога не изменились в логе ODIS и в eeprom, остались 1448.

Запись других софтов от такой же аппаратки ЭБУ, как флешь+еепром, так и еепром отдельно - не меняет ситуацию, кроме того, что вместо доп помпы ОЖ включается вентилятор. Пробовал 4 разных софта, в разных комбинациях.

Запрос в AlienTech - тоже без результата. Есть у них оба Flash, как 1448, так и 9977, но их запись тоже не даёт эффекта.

В общем, ищу именно этот софт, с еепром.

Можно за вознаграждение.

Или доступ на mhh у кого есть - там находил.

Всем спасибо что дочитали)))

Тоесть к Вам авто приехало на галстуке ? Очень настораживает история. Самое простое что вижу сделать привязку блока повторно онлайн. Есть там области которые при работе в буте не нужно трогать, т.е. должны быть ори. Так вот мое мнение что "умник" взял готовый файл мода с другого авто и тупо бахнул в буте в блок, посему и получили не запуск. Если не трогали ЕЕПРОМ то и не лезьте туда.

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

просил перезвонить, но так и не дождался.

Таки созвонились.

 

Тоесть к Вам авто приехало на галстуке ? Очень настораживает история.

Зачем же на галстуке... На эвакуаторе. А чем настораживает?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

И так вопрос, остался первый сделанный дам как привезли авто? Правленна часть 000000-20000. Вот в ней и нужно искать. После какой процедуры авто не завелось? Как писали ПО ?

 

п.с. если после рефлеша на столе то вариант один, заново привязывать блок, так как переносить нечего. Ну или более сложный путь снимать доску, брать ключ и из них класть синхру в моторный дамп и проливать Абрикосом!

Ссылка на сообщение

Привезли на флешке пару файлов, вот, поглядите.
Как понимаю, другого ничего нет. Как и что писали - тоже нет информации. Блок вскрыт, заклеен и снова вскрыт, бут-пин паяный, и 6 OBD-репрогов в счётчике на тот момент, когда привезли машину.

Amarok 2.0 2016 03L906012GM.rar

Ещё вопрос созрел: Какой прибор сохраняет пароли вот с таким названием: TC1797_41800A08-19A0ADB7-74080010-11100000.pwd ?

Ссылка на сообщение

Привезли на флешке пару файлов, вот, поглядите.

Как понимаю, другого ничего нет. Как и что писали - тоже нет информации. Блок вскрыт, заклеен и снова вскрыт, бут-пин паяный, и 6 OBD-репрогов в счётчике на тот момент, когда привезли машину.

 

attachicon.gifAmarok 2.0 2016 03L906012GM.rar

 

Ещё вопрос созрел: Какой прибор сохраняет пароли вот с таким названием: TC1797_41800A08-19A0ADB7-74080010-11100000.pwd ?

именно в таком PCMFlasher

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приговорил ЭБУ на замену.
Машину забрали на эвакуаторе, со слов владельца - к тем, кто ЭБУ привалил.
Человек этот есть на форуме, будет желание написать по результату - напишите, чем закончилось.

Ссылка на сообщение

Приговорил ЭБУ на замену.

Машину забрали на эвакуаторе, со слов владельца - к тем, кто ЭБУ привалил.

Человек этот есть на форуме, будет желание написать по результату - напишите, чем закончилось.

Самое верное решение приняли :good:

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...