Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота кодp1589


doc243
Рекомендованные сообщения
данных мало, год какой, двигатель???

2004,1,5 литра,мотор как на королле,машина уехала,буквы не посмотрел,вернется в воскресенье,карман2 и лайт читают ее по разному,код ошибки тот же,а расшифровка разная,лайт пишет потенциометр педали вне диапазона,а 2 - G сенсор нулевой уровень нарушение функции,по тойотовским кодам на Европу такого кода нет,хелп.да,при запуске двигателя чек не горит,а загорается при движении,подвешивали педаль с короллы,не нажимая на педаль стоит проехать 3 метра - загорается чек

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle

Датчик ускорения(замедления) калибровать надо(G sensor). Интересно...Попробуй всё-таки сделать резет коробке.

 

Вовремя отключения аккумулятора произошло сброс настроек датчика ускорения(замедления).Калибруется очень просто.

1.Снимите минус с аккумулятора.

2.Нажмите стояночный тормоз.

3.Подключите минус к аккумулятору.

4.Включите "зажигание",не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть)

Обязательное условие: колёса и рулевое колесо должны стоять прямо.

Если не поможет- ищите неисправность.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Сенсей, у тебя получилось хоть раз?? Почему спрашиваю, помоему на автодате этот танец как в чеченском селении плясали - ни у кого не вышло.

 

Не сочтите за рекламу: http://forum.autodata.ru/1/6571/60.htm?a=s...rum_view&o=

Ссылка на сообщение

Както к моему напарнику приехала Toyota Витц с такимже кодом неисправности он конечно поковырялся кармансканом и не чего не сделал

Потом я посидел дома в инет и все прочел на автодате, разачаровали клиента т.к ИТ-2 у нас нету, а все началось после промывке дроселя.

Ссылка на сообщение

Вить -Vitoks

действительно , заполни до конца профиль свой , будь паенъкой !

 

по теме

самое интересное , что такой код ловиться только на Тайотах с вариатором !

Ссылка на сообщение

Профиль конечно заполню, привет всем, я уже делаю так)))(запугали этим кодом) когда заходит достаточно свежий 2005 и далее авто сразу смотрю на табличку либо в моторном либо в проеме двери, какая коробка стоит - не помню как вариатор обзывается,но если стоит вариатор - то заслонку не трогая ополаскиваю спреем и ни в коем случае не нажимаю в сканере активацию Te1 - E1(таак помоему)

 

Специально вымазался)), до чего же ужасен.)))Терпите.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

я когда что нить делаю с заслонкой на тайоте

то по любому снимаю акб , после промывки рхх и самого дросселя упорный винт не трогаю (на вариаторах тем более)

запускам авто с холодного и даю прогреться до вентилятора , как правило если все гут с авто

то контролер сам обучается нужному режиму ХХ и положению рхх.

если нет , то начинаются танцы "с е..лей и присиданием"

идет в ход и Е1-ТЕ1 и еще кое что.

 

но ни разу я этого кода не ловил !

ни разу !

Ссылка на сообщение
Сенсей, у тебя получилось хоть раз?? Почему спрашиваю, помоему на автодате этот танец как в чеченском селении плясали - ни у кого не вышло.

Конечно нет, так как IT-2 с последным обновкой выручает.

А так, не у каждого под рукой ИТ-2, вот и написал то, что нашел. :unknw:

З.Ы. Простите за поздный ответ- болею :hi:

Ссылка на сообщение

Sensej спасибо,да и всем большое спасибо,готовлюсь завтра эта м.... приедет,опять копать.Есть общие вопросы по праворульным , у меня раз,два в месяц бывает машина Марк и т.п., жрет бензин,залездь по самые уши некогда,причем это тачки 2500,с фазами,хорошая машина,даже, были и свежие, бревис,я так его хотел купить,клиен его купил,поездил полгода и ета тачка начала кушать 25 литров.по показателям все хорошо,разряжение 36кпкл,в норме , на рабочей тачке 28-32,Старые душил,по Владивостокской теме,почитайте кределей,даже книжки пишут .В любом случае всем спасибо, завтра буду ...смотреть,отпишусь,Юрий

Изменено пользователем Sensej
Не делать цитити, если отвечаете сразу.
Ссылка на сообщение

Дак ответ в этих 36кпкл !!!, ты попробуй сделать 28 и все Бревис твой. Заслонку держи в чистоте и вот этим моторам очень нужно снимать клемму сек на 30, запоминают неправильно поставленный ТПС (допустим) и не сняв клеммы поставишь новый и правильно - комп зажгет лампочку. VVTi помоему не оживает после чистки - (пишу по памяти давно было),ну и соответственно чистота камеры сгорания. Трубочку на МАПе проверь, есть у меня прогресс уже несколько раз ставил на место.

 

 

Я тут немного поумничаю вы меня если что поправьте, берем просто абстрактный мотор ,допустим 1JZ-GE система VVTi присутствует, трамблера нет, так вот вопрос такой - кто регулирует зажигание?? Мое мнение , что при закоксованности,достаточно взять фанарик и загглянуть в камеру сгоранияю. Этот кокс пропитываясь бензинои вызывет детонацию(звон пальцев на старых с трамблером) в нашем случае звона нет,датчик детонации своё дело делает, за счет вашего кошелька конечно.

 

Пока меня не начали пинать скажу сам, что очисткой камеры сгорания убрал звон с 4А-GE(противный моторчик но стал раскручиывться как положено)) и заметье все звенящщие цепные то же в этом списке.(SZ-NZ-ZZ) AZ не скажу не пробовал.

Ссылка на сообщение

Чиска камери никогда не помешает.

Калилное или детонация, мотору один бок- вред- зажигание не там и не в том месте ;)

Так что поддерживаю и тоже лечил(не тойоти, но все же) много машин от детонации,калилного заж и дизелинга. :wink:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...