Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota BB 2006 топливные коррекции


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Имеем пренеприятнейшую картину.

Владелец жалуется на плохой утренний запуск и расход топлива в районе 15 литров.

После заводки авто в течении пары минут сваливает долгосрочную коррекцию по первому ДК в минус 43-45%. При этом есть такой параметр как долгосрочная коррекция по второму ДК и она постоянно сидит в районе +39%.

Авто на мапе, под вторым ДК стояла обманка (после удаления ничего не изменилось) соединение сигнальных проводов первого и второго Дк на долгосрочку по ДК2 ни как не влияют.

Единственный способ привести коррекции в норму - передавить подачу топлива (при давлении около 2кг коррекции приходят в норму)

Проверено ВСЁ!!! Есть ещё один мотор со всей обвязкой.

 

Что сделано/проверено:

Адсорбер заглушил

Вентиляцию картера глушил

Мап подкидывал (чисто потому что был ещё один, в покое 100 на ХХ 38-40)

Давление топлива 3,5 кг (владелец уже сменил бензонасос в сборе)

Форсунок два комплекта, проверенны, не текут, распыл и сброс одинаковый, меняли форсунки эффекта ноль.

ДК1 заменен владельцем, но я по газоанализатору вижу что отрабатывает прекрасно.

ЭБУ 2 шт со старого и нового ДВС, один прошит (не мной) но картина на обоих ЭБУ одинакова.

 

Не проверял только метки и подсос воздуха (про подсос только что подумал но у нас МАП 38 держит)

 

Смотрю течстримом и лаунчем, сервисных процедур нет вообще. Меня сильно смущает коррекция по второму ДК, как её сбросить и может ли она так себя вести.

Если скинуть клемму с АКБ коррекции по первому ДК уходят в 0, по второму остаются на месте.

Ссылка на сообщение

МАП много, зазоры в порядке ? На Хондах типичная проблема, из-за зазоров показания МАР высокие, ЭБУ на основании его показаний завышает впрыск, на выходе богатая смесь. Регулировка зазоров помогает. Или там у вас гидрики ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, ни одной, что очень сильно смущает.

@x1307, там гидрики, мотор простой и крайне надежный. Да и протроя нет, провалов нет, едет хорошо. 

Ссылка на сообщение

 

 


ни одной, что очень сильно смущает.

Ну вот и отлично. Начнаем со стока, может и ремонтировать ничего не придется.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, Так один на стоке, второй прошит. Поведение одинаково. Сейчас рою инфу по регулировке клапанов. Мотор K3VE и там походу не гидрики 

Ссылка на сообщение

от впускного ресивера точно всё откидывали? включая вут? если долго крутили незапущенный мотор, могло куда угодно бензина насосать...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


Форсунок два комплекта, проверенны, не текут, распыл и сброс одинаковый, меняли форсунки эффекта ноль.
Тоже проходил, на стенде не текут, на машине переливают.
Ссылка на сообщение

Ускоглазые блин,ни в европе,ни в америке,нет такого мотора.Но гугл пишет,что стаканы там.Видать как с короллой 120 после 100000 начинает зажимать.Газа нет хоть?

Ссылка на сообщение

@anisimov83,да там вообще непонятный мутант, обычно они на дмрв. Газа нет и мотор контрактный, естественно пробег "50 тысяч" Они все контрактные только с таким пробегом)))

@x1307, ну чтобы два комплекта одинаково текли я не встречал. @форд20109, вут не откидывал, но проблема уже не первую неделю, думаю просасало бы, да и Морозов у нас нет, чтобы сильно долго заводить

Ссылка на сообщение

Пять лет назад с таким же авто столкнулся, один в один трабл. Зазоры на нижнем допуске были, стаканы стоят. Компрессия 9.5 на холодную и 11 на горячую. Грм на зуб вперед и назад перекидывали, поменяли цепь, синхру в норму с эталоном привели всё равно ниже - 14 незапуск. Дроссель был весь перекручен обороты на горячую 1100 то 600. Только дроссель и муфту vvt не поменяли)).

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...