Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда-3


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения
:be: Коллеги- подскажите где рыть!?!? Мазда 3 Значит не запускается вентилятор охлаждения, проверил сам движок (подкл. на прямую) работает!-питание идет все нормально но вот не включается вентилятор и все! К стати как я по сканеру температурный датчик показывает температуру но на приборной понельке пооказания не бьются!!! Тоесть по факту уже 100 С, на приборке показывает всего около 50-60.... Высскакивает ошибка З0032 HO2S11 circuit high voltage. Кто нибудь в курсе что означает?? За ранее признателен!
Ссылка на сообщение

Ничего не понял если честно.

Мазда 3 . она я так понимаю одна, одного года и с одним двигателем.

Сканер у нас с лампочкой и вольтметром наверное (название) а то не понятно что и где не бъеться. и еще непонятно 100гр ето где?

Ето TAIR? али еще чего. А может в фаренгейтах?

Просто судя по тому что вы не перевели высокое напряжение в цепи подогреваемого датчика температуры, то вполне могли ошибиться и там.

Вот более кронкретную расшифровку не скажу. ибо опять таки если сканер не врет.

 

И не понял где есть напряжение и вентилятор не крутиться.

Тоесть на вентилятор приходит питание а он не крутиться? Так? ну тогда чудеса в решите.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Значит мазда 3, 2 литра. Сканер лаунч х-431 по нему температуру видит 100 градусов цельсия (охл. жидкости) а на понельке в машине видит только 55-60 градусов цельсия. Но вентилятор не запускается ни в одном режиме! Вентилятор проверял -подал 12 вольт на него самого -он исправен... Ошибку двиг-ля показывает 0032 HO2S11 circuit higt voltage, но ни капли про то что высокая температура или неисправность термо датчиков. Эта ошибка постоянно выскакивает после завода двигателя.... вроде все расписал

Ссылка на сообщение

Пробуйте подключиться другим сканером и считать ошибку. ДТОЖ может быть не один. Вы не указали год, тип мотора и полное название автомобиля - соответственно конкретных ответов вам не дождаться.

Ссылка на сообщение

Год выпуска машины 2006, Мазда 3, тип двигателя LS-2 литра если не ошибаюсь на счет лс, но точно два литра, а вот насчет того чтоб посмотреть другим сканером тут проблема конечно, скок диагностов в нашем городе знаю у тех тож лаунчи...

Ссылка на сообщение

Уже лучше, а то силом вытягиваем моменты. Попробуйте этим же ланчем, но через модуль obd или Can Obd. Или сканматиком.

 

Я также ловил правильность расшифровки ошибки на хонде, ланч врал, получил код только по обд в формате P0ХХХ и направление было верное. Удачи.

 

Да и у нас в городе ланчев пруд пруди, привозят распечатки где указана температура двигателя -360 Град и обороты -20000 об/мин. И им не стыдно такой цек отдавать клиенту.

Ссылка на сообщение
Ничего не понял если честно.

Мазда 3 . она я так понимаю одна, одного года и с одним двигателем.

Сканер у нас с лампочкой и вольтметром наверное (название) а то не понятно что и где не бъеться. и еще непонятно 100гр ето где?

Ето TAIR? али еще чего. А может в фаренгейтах?

Просто судя по тому что вы не перевели высокое напряжение в цепи подогреваемого датчика температуры, то вполне могли ошибиться и там.

Вот более кронкретную расшифровку не скажу. ибо опять таки если сканер не врет.

 

И не понял где есть напряжение и вентилятор не крутиться.

Тоесть на вентилятор приходит питание а он не крутиться? Так? ну тогда чудеса в решите.

Серега,ну и понаписал,я ваще ни куя не понял :bv:

Ссылка на сообщение

1) P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) Это неисправность нагревательного элемента датчика кислорода, на вентилятор охлаждения это ни как не влияет.

 

2) Я ни где не нашел двигателя LS чтоб стоял на Мазде-3, я нашел из 2-х литровый на мазде-3 это LF

 

3) Никогда не работал лаунчем не знаю даже как им работать, но на карманскане нужно набирать мазды в ручную, указывать марку кузова и двигателя, потом только получаеш достоверные даные.

 

P.S Иногда когда на кармане указываеш не правильно кузов и двигатель, получаеш не правильные даные, такие параметры показывает смотриш и думаеш откудо здесь это все есть. и почему такие завышеные параметры :fool:

 

 

 

На счет вентилятора смотри управление и исполнительные механизмы реле ну и предохи, да и посмотри еще ни какой коробочки примерно 10х10 не стоит на радиаторе или корпусе вентилятора.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
:be: Коллеги- подскажите где рыть!?!? Мазда 3 Значит не запускается вентилятор охлаждения, проверил сам движок (подкл. на прямую) работает!-питание идет все нормально но вот не включается вентилятор и все! К стати как я по сканеру температурный датчик показывает температуру но на приборной понельке пооказания не бьются!!! Тоесть по факту уже 100 С, на приборке показывает всего около 50-60.... Высскакивает ошибка З0032 HO2S11 circuit high voltage. Кто нибудь в курсе что означает?? За ранее признателен!

Дружище!

Пожалуйста прочитай ПРАВИЛА! и будь любезен их придерживатся!

 

 

По твоей проблемме:

-на холодной машине сравни показания ВСЕХ температурных датчиков. они должны быть одинаковые. Кто сильно выделяется - неисправен.

-отключи датчик температуры, заведи двигатель. вентилятор должен через паузу включится и работать непрерывно. Если такое происходит виноват сам датчик.

-хорошо помогает лазерный термометр. можно сравнить показания фактически, в месте установки датчика и показания сканера.

 

если я правильно понял там дюратек НЕ?

ну не суть....

большинство датчиков имеют спец. резьбу и расчитаны на ПРАВИЛЬНУЮ и ОДНОКРАТНУЮ установку.

поставишь неправильно - будут неправильные показания.

Ссылка на сообщение
1) P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) Это неисправность нагревательного элемента датчика кислорода, на вентилятор охлаждения это ни как не влияет.

 

2) Я ни где не нашел двигателя LS чтоб стоял на Мазде-3, я нашел из 2-х литровый на мазде-3 это LF

 

3) Никогда не работал лаунчем не знаю даже как им работать, но на карманскане нужно набирать мазды в ручную, указывать марку кузова и двигателя, потом только получаеш достоверные даные.

 

P.S Иногда когда на кармане указываеш не правильно кузов и двигатель, получаеш не правильные даные, такие параметры показывает смотриш и думаеш откудо здесь это все есть. и почему такие завышеные параметры :fool:

 

 

 

На счет вентилятора смотри управление и исполнительные механизмы реле ну и предохи, да и посмотри еще ни какой коробочки примерно 10х10 не стоит на радиаторе или корпусе вентилятора.

По пункту 1. У меня такой вопрос неисправность нагревательного элемента датчика кислорода, тобишь лямда зонда? Он как нибуть ремонтируется или меняется??

пункт 2 это у меня не верная инфа от хозяина была по телефону узнавал...

 

 

По температурному датчику вроде определился он не исправный отключил его и вентилятор крутится... но есть подозрение на термостат он почемуто не открвает на большой круг охл. жидкость...

Ссылка на сообщение

Лямда зонд не как не ремонтируется только менять и желательно на оригинал, дубли не всегда работают как положено. Как то привазили мне датчик кислорода оригинальный на мазду фемеи 2003 за 5000р. какой движок был не помню точно, вроди ZL был

 

 

 

 

 

Насчет даных авто леворульное или проворульное я смотрел европейцев.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Описание проблемы выше написаны. P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

Проблема не ушла даже после замены датчика. Причем подмене подвергались оба датчика. Единственное что поменялось так это что ошибка после стирания не выскакивает сразу, а выходит после того как машину заглушить и сново завести. Датчики ставили оригиналы. Но вот работа одного при прогретом двигателе постоянно (вкл) а по этому датчику переменно ON. OFF.

ПОдскажите с чем может еще быть связано?

Ссылка на сообщение

У Вас же было две проблемы ? Это с 12 апреля до сих дней машинка ездит кипя ? Или только по ДК осталась ошибка ? Но если человек хочет, все-таки, потушить чек, то странно, шо за полгода он к Вам всё еще ездит..

Ссылка на сообщение

 

большинство датчиков имеют спец. резьбу и расчитаны на ПРАВИЛЬНУЮ и ОДНОКРАТНУЮ установку.

поставишь неправильно - будут неправильные показания.

 

А можно полюбопытствовать?

Какие отличия от правильной однократной установки датчика?

что мазать КПТ-8 а при повторной установке никак нельзя?

Ссылка на сообщение

Прошу прощения вин раньше не мог скинуть, не было инета

JMZBK12F261344333 Двигатель LF649868

 

 

У Вас же было две проблемы ? Это с 12 апреля до сих дней машинка ездит кипя ? Или только по ДК осталась ошибка ? Но если человек хочет, все-таки, потушить чек, то странно, шо за полгода он к Вам всё еще ездит..

 

Эту проблему с кулером решили, потом человек не определялся доделывать ее не стал (все откладывал), машина у него была на покраске, потом он в отпуске был и наконец решил ее доделать...

 

Если есть у кого схемка по этому авто и сколько на него должно приходить вольт, на этот датчик. завтра планирую с ней заняться.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

теперь НЕОБХОДИМО ЧЕТКО сформулировать Проблемму, описать свои действия-планы-предположения и задать интересующие вопросы, ПОНЯТНО и на русском языке.

 

 

Ссылка на сообщение

Значит ошибка это выскакивает после заводки авто. Лаунчем видно как он из режима OF в ON постоянно скачет, но после стирания ошибки он не загорает СЕ, только на момент, когда запускаешь авто по новой, сам датчик подкидывали исправный но эффекта нет. Если блок управления регулирует его вкл. или выкл. то либо с него теряется сигнал, либо нет питания постоянного. Машинку посмотреть щас не могу у нас морозы -43 люди не ездят. Хочется просто понять с чего начинать проверку. Если на него постоянное питание и сколько должно быть, при прогреве меняется ли напряжение на это датчик?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...