Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2TDCI - Коды невозможности обучения пилотного впрыска


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Ford Transit 2008, форсы Denso, ЭБУ Visteon DCU102. Не проходит обучение пилотного впрыска, сейчас код отмены - "200".

Прошу подсказать, что означает этот код, да и вообще, если есть список кодов отмены обучения пилотного впрыска полный - хотелось бы его узнать.

Например, код "20" - при наличии ошибок в ЭБУд, код "88" - при выходе параметров за границы регулировки, и т. д.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

каким сканером производите обучение, скандок выдает описание кодов при возникновлении ошибки.

 

процесс хоть начинается? на каком этапе выкидывает ошибку?

Ссылка на сообщение

Пробовал IDS и Forscan. Результат одинаковый, ошибка 200 и отмена обучения.

Обучение начинается, проходит 1 этап из 5 точек, и потом прерывается.

Один раз прошло 4 этапа по 5 точек, и прервалась также, с 200ым кодом.

Фото прилагаю. post-44600-0-72624500-1612617246_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17840&view=findpost&p=659351

форсунки в порядке?зачем обучение делаете?

Коррекции до 1.5 по двум. И две по 0.5. В обратку слив минимальный и равномерный. По моему опыту, с такими коррекциями обычно обучается и они подравниваются. Обучение как раз для этого и делаем.

Авто шитый?

Шитый. Без ЕГР. Раньше на нём обучение проходило. Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

странно, на DCU102 обучение только на стоке проходит при исправном егр. По кр мере у меня на шитом не получалось. Ну и форсунки в допусках обязательно

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Неделю назад мучал пыжика с двигателем PUMA, инфу собирал. На нем форсы не обучишь, если в ЭБУ программно отключен ЕГР. Может и здесь та же петрушка?

Ссылка на сообщение

обучение проходит на шитых фордах, проверено.

дизбаланса на маховике нет?

 

попробуйте скандоком, он после неудачной процедуры предлагает адаптации по форсам сбросить, может поможет.

 

и еще коррекции поцилиндровые не являются отображением исправности форсунок. 

Изменено пользователем jon-avto
Ссылка на сообщение

у меня так же бывает что после прошивки на каких то авто адаптации проходят, а на каких то только сток возвращать

но если именно на этом авто уже делали на тюнинге адаптацию то смотреть что не устраивает

Ссылка на сообщение

если обучение начинается(т.е. есть повышение давления , оборотов и т.д.) то абс , коды неисправностей в эбу и т.д. уже не причем.

код 200 может быть суммой нескольких кодов, но у меня такое не встречалось..

Еще можно провести адаптацию тнвд перед обучением форсунок, иногда помогает.

Ссылка на сообщение

Я всегда сбрасываю адаптацию тока регулятора перед обучением пилотной,ибо на старых, льюших форсунках адаптация уже на пределе и после замены давление выше нормы.

Ссылка на сообщение

DCU102 на форде? Опечатка.

Коды все есть. Толку в них ноль. Если машину надо диагнозить один хрен. Тащите машину в сервис.

На форде коды от 01 до 81

У вас не Форд.

Ссылка на сообщение

Честно? Брехня всё это. Чинить машину надо, а не на коды смотреть.

И не запускать пилотку, если не уверен, что пройдёт успешно.

Всё остальное - мудовые рыдания и трата времени.

Я про форд.

Ссылка на сообщение

DCU102 на форде? Опечатка.

Коды все есть. Толку в них ноль. Если машину надо диагнозить один хрен. Тащите машину в сервис.

На форде коды от 01 до 81

У вас не Форд.

Я таки ценю ваш опыт по фордам, и посты дельные. Но в этот раз мимо... Прям во всём мимо.

 

По сути темы: если кто знает всё же, что такое код 200 при отмене пилотного - прошу рассказать. А лучше полный список кодов. По ссылкам выше - нет даже многим известных кодов 20 и 88 (они у меня тоже на этой машине были, и именно по этим кодам удалось вычислить и устранить имевшиеся проблемы), значит список уж точно не полный.

 

Также мне известно, что неплохие коэффициенты не означают на 100% живые форсы, но в данном случае, в совокупности с норм сливом в обратку, отсутствием дыма, вони и расхода чрезмерного - можно было сделать вывод, что они не "вгавно".

 

По машине из темы: Пилотный обучился-таки, раза с 10го, коррекции стали намного лучше, ушёл стук и звон в нагрузке.

post-44600-0-10463900-1612885409_thumb.jpg

post-44600-0-65943200-1612885438_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

 

 


По ссылкам выше - нет даже многим известных кодов 20 и 88

Эти коды в документе есть

20 - Not started due to related system fault detected

88 - Failed due to Excessive Correction Values

200 действительно нет.

Ссылка на сообщение

И dcu102 на фордах есть????

 

Upd:

Работа на хх более трёх часов- лучше пилотки.

По фото мало информации, но делаю вывод: второй цилиндр хромает. Надо чинить.

MFDES, VFDES дополняют картину. Если на этой машине один из них выше 5мг - мотортест второго цилиндра или осмотр рокеров визуально и пощупать+тест относительной компрессии на холодную.

Во втором цилиндре началась бяда.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Сканер отображает их в dec, в документе они в hex.

Благодарю. Не знал. 

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. :smile:

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...