Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2018г, EMS3120 плавают обороты на прогреве


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Обратился клиент с проблемой,по его словам имеющейся с момента выезда с салона.

При прогреве обороты хаотично прыгают вверх-вниз в пределах 100-200об.Больше всего раздражает реакция на газ при температуре до 60гр. Сперва провал,а потом обороты подскакивают вверх ступенчато,по аналогии с Микас 11ЕТ (405е3). После прогрева до рабочей температуры "ступенчатость" исчезает. Клиент говорит,что учился ездить на ней заново :biggrin:.Обращения к ОД(в двух городах) ни к чему не привело.

Дефектов по ЭСУД не нашел,да и при таком пробеге их не должно быть. Проверял с холодного пуска,до прогрева,проблема есть. Поговорил с другим владельцем такого авто - тот тоже сказал что долго "придрачивался",но теперь привык.

В поисках решения клиент "прошился" -проблема осталась.

Иденты 7910R_10336085AA. Мотор старый и раньше на 3132 таких дефектов не было. Проблему вижу в неудачной калибровке прогревочных режимов. Вопрос - кто сталкивался - решена ли проблема в прошивке из арс? Или может есть заводское обновление(в арс есть 7911R)?Пробег 37т.км.  Заранее благодарю.

 

Ссылка на сообщение

Вот снова все догадаться должны-а что там за двигатель? Неужели трудно сразу написать? Ключевой вопрос-что в этот момент происходит с кислородниками? Что там первые стоят? AFS или простые?

Ссылка на сообщение

Спроси первый датчик кислорода менялся?Если менялся могли поставить неивестно что,я трахался неделю пока не понял что датчик не родной

Ссылка на сообщение

Вот снова все догадаться должны-а что там за двигатель?

Извиняюсь конечно,но на них кроме К4М других не ставится (я не видел,да и связка  сименса должна быть с европейским мотором)))

 

 

первый датчик кислорода менялся?

Ничего не менялось. За 37 т.км даже  вазовские кислородники не дохнут. Кстати,на другом авто,о котором писал в п1,пробег чуть за 20т.км-те же симптомы.

 

 

Думаю в этом и дело,обновить заводской софт если имеется

Тоже к этому склоняюсь,но решил спросить,может уже есть наработки. В АРС всего 2 софта - 7910R и  7911R - думаю мкпп и акпп,хотя может и не так.

Кто в курсе,есть ли более свежие варианты? И можно ли записать обнову комбиком?

И да,прошивку с авто прочитал,отыскал сток,сравнил - изменения есть,то есть подтверждаются слова о репроге(правда без результата)

 

 

может резинки дросселя?чего ему верить наслово

А я и не верю :biggrin:

Сразу перед холодным испытанием проверил на подсосы,промыл дроссель с  последующей адаптацией,проверил колечко - там проблема исключена. Проблема с высохшим кольцом дросселя ,скажем на ларгусах,обычно после 200т.км. Но тем не менее,проверено.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Проблему вижу в неудачной калибровке прогревочных режимов.

Думаю в этом и дело,обновить заводской софт если имеется

Лично я не вдавался в эти тонкости, да и незачем. Поэтому в теме желательно указывать точную модель двигателя. Так что с амплитудой кислородников и что там стоит?

Ссылка на сообщение

@SUS, да,учту на будущее :rolleyes: ,НО, в тегах,под названием темы у меня написано-almera k4m,так что ваше назидание необоснованно.

Насколько помню(данных не сохранил) кислородники обычные,с опорным 450мВ.

Учитывая проблему на прогреве,с самого момента пуска,то кислородник не при чем,ибо в этом режиме система "в не замкнутой петле",без обратной связи по дк. После ,как прогреется к параметрам нареканий нет,провала нет,набор оборотов становится линейным.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@stoik,это обновление моего варианта? А случайно пояснения типа TSB нет на него?


 

 


что с топливными коррекциями сразу после прогрева?

Машину отдал еще до создания темы,отклонений в глаза не бросилось,но точных цифр не скажу.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня смотрел такую же машину(холодный пуск,прогрев),но с пробегом 23000км. Иденты те же. Симптомы те же. Дк обычные,с опорным 450мВ. Коррекции за пределы нормы не выходят,дк начинает работать уже при температуре 30 гр.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@SUS,

скажем так,плавание непостоянно. Запуск,выход на прогревочные обороты(пара сек),просадка на 200-300об.(1сек),подброс (видимо с целью стабилизации),выравнивание,удержание. Циклов просадка-подброс за прогрев с -10гр.С до примерно 60гр. -5-7.

В большей степени напрягает провал и отсутствие "низов". Трогаться с места можно только "с газа".

Ссылка на сообщение

Частота скачков оборотов не совпадеает с амплитудой дк. Я же говорю,что скачков вверх-вниз за цикл прогрева 5-7,в то время как дк пишет синусоиду.

Для четкого понимания нужно,конечно приложить параметры.Сделаю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...