Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

HYUNDAI UNIVERSE, двигатель D6AC


Рекомендованные сообщения

Всем добра! Сражаемся с Автобусом HYUNDAI UNIVERSE, двигатель D6AC. Отсутствует тяга. Что то проверили, нужен мануал по регулировке преднатяга форусунок и прочим проверкам.  Сторонний диагност приговорил турбину, замена не помогла. Думаю продуть дыммашиной и померить давление подкачки топлива. Буду очень благодарен за пинки в нужную сторону. Сканера пока нет, появится на днях, но какие параметры важны не знаю, такой двигатель вижу первый раз. В парке только ДЭУ и МАЗы с двс ОМ926.


 

Ссылка на сообщение

 

Всем добра! Сражаемся с Автобусом HYUNDAI UNIVERSE, двигатель D6AC. Отсутствует тяга. Что то проверили, нужен мануал по регулировке преднатяга форусунок и прочим проверкам.  Сторонний диагност приговорил турбину, замена не помогла. Думаю продуть дыммашиной и померить давление подкачки топлива. Буду очень благодарен за пинки в нужную сторону. Сканера пока нет, появится на днях, но какие параметры важны не знаю, такой двигатель вижу первый раз. В парке только ДЭУ и МАЗы с двс ОМ926.

 

Hyundai Engines_D6AV_D6AB_D6AC_D6CA.rar

Изменено пользователем Amk
Ссылка на сообщение

Дело было не в бабине. Предыдущие специалисты заглушили ЕГР, не заметив, что коллектор двойной. Заглушил второй вход и автобус помчал. Спасибо огромное за мануал. Сразу после ремонта обновил Гскан, эти басы рвет как Тузик грелку))))

Ссылка на сообщение

Дело было не в бабине. Предыдущие специалисты заглушили ЕГР, не заметив, что коллектор двойной. Заглушил второй вход и автобус помчал. Спасибо огромное за мануал. Сразу после ремонта обновил Гскан, эти басы рвет как Тузик грелку))))

Я GDS vci подключаю к ним.

Изменено пользователем Amk
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Интересная история с тем же басом. Были какие то проблемы с тахографом недавно. Временно его отключили. Машина вообще полетела как новая))) Поменяли на рабочий тахограф, сравнил входной сигнал с выходным с тахографа - меандр значительно отличается по напряжению и частоте. Преобразователь ставить запретили, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Сань, да тут куда еще подробней. Тахограф искажает сигнал SPD, видимо комп читает другие показания уже. Если провода делаешь напрямую, минуя тахограф, машина едет весьма заметно динамичней. Думаю, преобразователь сделаю в тихую, уж больно разница в динамике большая. Со слов водителя. Тупо разделить провода не получается, искажения большие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...