Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Борьба с катоприемщиками.


Djet
Рекомендованные сообщения

А вы попробуйте в России ввести. Зимой будете "приятно удивлены"...

ставятся литий ферум и все дела. -30... +50 рабочий диапазон. Недостаток - плотность энергии ниже чем на литийионках с другой химией. Скоро авто в утиль пойдут, а не каты. В штатах обещали влить в эту тему триллионы, на форуме экономическом тоже главная тема зелёная энергетика.

Ссылка на сообщение

Так речь не о эксплуатационном диапазоне тяговых батарей, а о обогреве салона в -25-35 гр. Ц.

Для Краснодарского Края нормально, может и для Питера с его теперешней погодой нормально, но 2\3 России находится в холодных климатических поясах. Хотя производитель и заявляет, что за счет охлаждения батарей тепла хватает, по крайней мере Ягуар. Но на практике в -25 в i-pace если экономно - то холодно, если с подогревом нормальным то  и заряда хватает на 30км, при заявленных производителем 480 км. Нормально так.... А это на сегодня уже не круглогодичная эксплуатация. ну и зачем оно? Как 3-я или 4-я машинка в семье, тогда может.

Ссылка на сообщение

-30 даже просто рабочий диапазон у нас не прокатит.) А надо возить рабочих, стоять часами и обогревать салон.

В актировки за вахтовкой или автобусом второе авто на случай поломки обязаны посылать.

И желательно авто должно по максимуму эксплуатироватся а две смены, а не ждать на розетке.

В хорошие зимы по пол года не глушат, разве, что минут на пять масло проверить и долить. Но со временем уже зная авто на глазок 3- 5 литров не глуша.

А чаще када моргнёт аварийка по маслу на повороте, значит на ближайшей стоянке пора плюхнуть несколько литров.

Это на кабриолет в Сочи попонтоватся пойдёт с рабочими диапазонами батареек, да и сдохнет не беда.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 

А вы попробуйте в России ввести. Зимой будете "приятно удивлены"...

ставятся литий ферум и все дела. -30... +50 рабочий диапазон. Недостаток - плотность энергии ниже чем на литийионках с другой химией. Скоро авто в утиль пойдут, а не каты. В штатах обещали влить в эту тему триллионы, на форуме экономическом тоже главная тема зелёная энергетика.
А сколько примерно обойдётся тот же лиф переобуть в литий феррум? Думаю ДВС ещё лет 30 будет трудиться)))
Ссылка на сообщение

Для Краснодарского Края нормально, может и для Питера с его теперешней погодой нормально, но 2\3 России находится в холодных климатических поясах

Абсолютно верно. Только людей там немного, основная часть живёт в более мягком климате

 

https://zen.yandex.ru/media/geo_number_one/geografiia-plotnosti-naseleniia-rossii-5f2273f36da601585498bfd5

Ссылка на сообщение

Москва и Питер это далеко не вся Россия! Владимир, Вы за Уральские горы съездите и посмотрите сами, как там "мало" живет людей. Вы перепутали теплое с мягким. Плотность населения это не показатель. Это значит, что не людей там мало, а ТЕРРИТОРИЯ в десятки раз больше!! Это РОССИЯ!!! Ее огромности боялись всегда!

Да, там своеобразная организация поселений. Она вытянута вдоль логистических транспортных путей, но на этих путях стоят миллионники! Смею Вас уверить, что Ебург, Пермь, Новосиб, Челяба, Красноярск и т.д. это большие города.

Ссылка на сообщение

Ну и да, чтобы всем хватило электричества на зарядку своих авто надо будет в каждой деревеньке ставить по атомному энергоблоку. Где ее взять-то в таких количествах?!

Ссылка на сообщение

Чтобы утилизировать те АКБ, их еще надо изготовить в таких количествах)

А это снова уголь-нефть-газ-гигаватты...

Водородка тоже из той же оперы...

Изменено пользователем stoik
Ссылка на сообщение

да все будет и электромобили на каждом повороте.

пока мы сомневаемся народ уже во всю ездит. И у нас с морозами я их уже вижу на дорогах. яб взял. тока денег нет. ценник на лива то кусается.

Ссылка на сообщение

Плюс редкоземельные элементы в мегаколичествах.

Дык палладий...добывается на 3-5 месторождениях...ограничен..потому ценники и поперли вверх. Это про катализаторы.
Ссылка на сообщение

На спутниках с 60-х применяют компактные атомные реакторы. Наверное придумают какую-нибудь малогабаритную штуку, которая из урана будет сразу электричество вырабатывать, минуя генерацию пара, как в водородных топливных элементах...

Ссылка на сообщение

Китайцы на водороде продвигают.

Но сдаәтся мне тряханёт, причешет гребнем прифигевшее гомосапиенс и опять на ишаков и коней сядем.)

Ссылка на сообщение

Не будет электромобилей.. У нас ..

Цена киловатта электроэнергии для пром.зоны - 8.60. сейчас..

Вы же не будете спорить, что заправки это пром.зона ? ))

 

Для заряда в летнее время среднего электромобиля на 250-400км запаса хода необходимо 50-60кВт

 

Умножаем 50 на 8.6, получаем 400 р примерно.. )))

 

Поглядите цены на метан, например, и посчитайте сколь метана уйдет на 250км по городу или 400 по трассе..

 

А 8.6 рублей это ТОЛЬКО электричество для промзоны.. А еще надо отбивать оборудование и содержание заправочной станции.. )))

Ссылка на сообщение

Не будет электромобилей.. У нас ..

Цена киловатта электроэнергии для пром.зоны - 8.60. сейчас..

Вы же не будете спорить, что заправки это пром.зона ? ))

 

 

у нас и сматрфоны не выпускают,хотя многие уже забыли как пользоваться дисковым телефоном,а некоторые и не знают.

Ссылка на сообщение

Ионисторы большие есть. Читал что даже троллейбусы на них , вроде в Китае. Графеновые акб разрабатывают.  Насколько я знаю в Корее уже плазму в токамаке удержали 5 секунд, а это прорыв

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...