Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заблокирован ECU пежо 206 Valeo Sagem


Рекомендованные сообщения

Пежо 206 VIN VF32AKFWR47804993 2008 год 1.4 (TU3JP) автомат AL4
ECU Valeo84820V10 S2000PL4FC5
BSI 9657999780 BSI E02-00 siemens
Все блоки на связи заблокирован eCU, машина не заводиться
вытаскиваю еепром с ECU заводиться с ошибкой и ограничением оборотов.
Сделал иммо оф. но при вкл зажигания ключи перетягивает из BSI и незаводиться.
Пробовал вирджин , может подготовил не удачно , не смог разблокировать.
Не могу найти схему соединения BSI-ECU чтобы разорвать между ними связь.. которые попадаются не соответствуют факту
Если кто знает где или имеет таковые киньте в меня.
В приложении стоки BSI с двумя ключами , ECU, вирджин
Может подскажите как их подружить.

M95160 BSI 2key пежо вирж.bin

пежо 95160 ECU.bin

M95160 BSI 2key пежо.bin

Ссылка на сообщение

Диагностика что показывает? В BSI VIN не вижу, сканером вин читается?

С вином в дампе,и с пином в БСИ  и моторнике всё в порядке. ВИН в БСИ читается VF32AKFWR47804993,пин одинаков в обоих блоках.Скорее всего связь между ними потеряна,или ей мешает какой то блок .

post-16876-0-10673100-1612030441_thumb.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, смотрел мультиком. Вчера получил адаптер установил PP2000.

Имею следующее;

ECU- реферанс РР2000 не узнан.Компьютер находиться в стадии определения реферанса.( дату не показывает)

BSI- заблокирован, в памяти 2 ключа, ключи не синхронизированы, ECU заблокирован, Транспонрдер не узнан.

Кольцом со светодиодом посмотрел накачку, идет. Но отличается от японцев.

Со слов клиента- менял прокладку под головкой двигателя, после этого траблы.

Думал проблемы с питанием ECU но версию откинул т.к без еепрома заводиться.

За что потянуть этот клубок?


 

Диагностика что показывает? В BSI VIN не вижу, сканером вин читается?

С вином в дампе,и с пином в БСИ  и моторнике всё в порядке. ВИН в БСИ читается VF32AKFWR47804993,пин одинаков в обоих блоках.Скорее всего связь между ними потеряна,или ей мешает какой то блок .

 

Спасибо за схему

Ссылка на сообщение

 

Диагностика что показывает? В BSI VIN не вижу, сканером вин читается?

С вином в дампе,и с пином в БСИ  и моторнике всё в порядке. ВИН в БСИ читается VF32AKFWR47804993,пин одинаков в обоих блоках.Скорее всего связь между ними потеряна,или ей мешает какой то блок .

 

Качество фото не позволяет разобрать номера ног на блоках

Ссылка на сообщение

(ECU- реферанс РР2000 не узнан.Компьютер находиться в стадии определения реферанса.( дату не показывает)


Это проблема со сканером. Взял Maxi Sys  отлично связался с ECU.


Проблема с опознованием ключа вероятно. Может есть схема на данный авто?  VIN   VF32AKFWR47804993


Ссылка на сообщение

 

Схемы есть в авто дате 3.,45,скрин для примера.

 

 

у меня автодата лицензия. Этой комплектации нет :unknw:

Бси ключи видит? Что мешает положить ключи по новой?

Здравствуйте, пробовал X-100 pro. Пин  воспринимает не может закрыть процедуру.Тоже Максисисом делал. Добавлял прямо в еепром BSI Тангой , ключ в машине танго опознает как действующий.

Есть оммо офф, но при вкл зажигания с BsI в Ecu переносятся автоматом. Надо разорвать связь между ECU и BSI/но нет схемы .Нашел на просторах типа мой комп но указанные провода в пинах раззьема отсутствуют (F3,F4)

Ссылка на сообщение

Так есть же пп2000. Ей и пиши ключи. После прописки ключей дай уснуть и сними аккум

Изменено пользователем Vadim_vv
Ссылка на сообщение

Связь транзитом идёт через эбу АКПП,если есть РР2000,то в параметрах смотрите кто кого не видит.На фото блок АКПП -А57.

Судя по схемам что я накопал BSI и ECU дружат не по кану

вот схема моего ECU  но почему то на F3 F4 у меня нет проводов

Уперся в то что не опознаются ключи, хотя ошибок нет и добавить не могу

По кану связь с бцм - Н3,Н4(ецу).  СОМ2000 проверь, мож из-за него процедура не завершается.

Верно там кан, извиняюсь что есть сом2000?

Пробовал добавлять х100 и максисисом Эфект один - сбой

Может не видит чип? но тогда вылезть ошибка по иммо?

post-6205-0-83374300-1612260539_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

но почему то на F3 F4 у меня нет проводов

Смотрели в средней фишке?

Конечно, там одна на 48V.

Ошибок не лезет, смотреть дату надо. Если ключики от авто с др пином, то тоже не закончится процедура

Взял новый камень 7936  указывал один ключ. Получаю сбой при записи

Ссылка на сообщение

 

 


Все блоки на связи заблокирован eCU, машина не заводиться

История то какая ? Началось с чего ?

Флешь в моторнике никто не переписывал ? Моторник родной ?

Ссылка на сообщение

 

 


Взял новый камень 7936  указывал один ключ. Получаю сбой при записи
Проверяйте накачку,если её нет,тогда выбрасывайте обходчик установленной сигнализации.
Ссылка на сообщение

Если связь нормальная с моторным и бси, если на руках Пин и пп2000, что мешает по новой всё связать?

ECU- реферанс РР2000 не узнан.Компьютер находиться в стадии определения реферанса.( дату не показывает)

Если проверяю другим сканером в автомате не заходит в ecu, приходится заходить с ручным выбором если выбираю 206 - не опознает , если 206+ захожу в ECU и вижу дату.

Может с кодировками что? Почему без еепрома заводит?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...