Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Борьба с гарантийщиками


Lis2007
Рекомендованные сообщения

Ситуация такова, машина шевроле лачетти на гарантии, по диагностике выскакивает ошибка пропуски зажигания Р0300,чел ездил к официалам 3 раза, дают бумажку что присутствует такая ошибка, сбрасывают и отправляют. делать даже не собираются, как можно урегулировать этот вопрос? можно ли где нибудь сделать диагностику, и с результатами о предстоящей работе обратится к гарантийщикам? или другие способы может через суд?

Ссылка на сообщение

решается все очень просто. После двух обращений с одной и тойже проблемой, человек имеет право вернуть автомобиль!!! Обращения должны быть зафиксированы заказ нарядами. Должны быть проставлены сроки ремонта, какие работы проводились, и что менялось в рамках гарантии. Можно потребовать протокол диагностики. На практике, вернуть автомобиль проблематично, но когда начинается разговор в таком русле, в сервисе начинают чесать репу, особенно если автомобиль приобретался в этом салоне. По закону автомобиль принимает тот салон, который его продал, вне зависимости у какого дилера происходил ремонт. Поэтому лучше всего выносить мозг, своему дилеру. Можно позвонить в представительство, и пожаловаться.

Ссылка на сообщение

Я ему предписание кинул, когда-то выкладывали, там всё чётко написано, что и по чему.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Пускай к другому дилеру съездиет, могу и я помочь если в Ульяновск приедет,

только заранее надо договориться, там клапана похоже менять надо а они не всегда

в наличии есть.

Ссылка на сообщение

Тут беда может быть ещё и с бензином, если при вскрытии башки и ДК камера сгорания будет рыжей, то с гарантии могут снять по этой причине,т.е. заправка некачественным, не соответствующим требованиям топливом. Дельфо вообще старается оттягивать время, и в конце гарантийного срока вместо замены клапанов по бюллетеню увидев цвет камеры сгорания элементарно скинут с гарантии. Не затягивай в долгий ящик свяжись с Эдиком, он в курсе проблемы, обычно у них предлагают промывку топливной системы , она действительно помогает, но ненадолго, вот уже после этого они ремонтируют головку. Надо будет всё-же цветную эндоскопическую камеру с видеозаписью сделать, в этом случае имея на руках видеоролик , сразу ругаться с диагностами и гарантийщиками. Вот только в эти тяжкие для всех времена GM не оплачиват дилерам работы по бюллетеням в полном объёме. Накосячили и таперь почти банкроты, хотят уйти от ответственности!

Ссылка на сообщение
решается все очень просто. После двух обращений с одной и тойже проблемой, человек имеет право вернуть автомобиль!!! Обращения должны быть зафиксированы заказ нарядами. Должны быть проставлены сроки ремонта, какие работы проводились, и что менялось в рамках гарантии. Можно потребовать протокол диагностики. На практике, вернуть автомобиль проблематично, но когда начинается разговор в таком русле, в сервисе начинают чесать репу, особенно если автомобиль приобретался в этом салоне. По закону автомобиль принимает тот салон, который его продал, вне зависимости у какого дилера происходил ремонт. Поэтому лучше всего выносить мозг, своему дилеру. Можно позвонить в представительство, и пожаловаться.

очень действенный способ)))сам с гарантийной станции,но так наплевательски к делу не относимся

+лучше дойти до начальства(просто выше мастера-приемщика)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...