Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель ЗМЗ 409 .Его проблемы и пути их решения


Рекомендованные сообщения

Я, конечно знал, что двигатели недоработанные, но чтобы на столько и фактически умышленно, я в шоке.

https://youtu.be/ipB7LGufxo8

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Ничего нового там не покажут, кто с этим гамном работает все знают. Нормальные змз закончились в 97 году вроде. Потом еще до 2005 было где-то как то. После 2005 вообще кошмар

Ссылка на сообщение

Маркетинх!

Подешевле слепить и подороже толкнуть, а потом ждать когда можно на запчастях ещё заработать. Причём долго ждать совсем не хотят.

Ничего нового, сейчас везде так. Только у наших это совсем как-то похабно получается.

Ссылка на сообщение

Свап на японческий двигатель, и много проблем ушло.

  Если речь о Газелях, то, мотаются теперь по сервисам, ищут где подешевле починить. Коробасы долго не ходят, на газу расход под 30л . Нормальный вариант для коммерческого авто )))

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Мне понравился " профинструмент" проверки плоскости головы))). И после этого, осевой распредвалов - больше 2 ДЕСЯТОК и перемещение без проблем.

Далее про сёдла. Фаска под 45 - криминал, а стесняюсь спросить, кто то что то другое видел на большинстве современных моторов. 

Докопались до втулок, но по моему скромному опыту далеко не всегда они виноваты. Пилот шарошки входит плотно без каких либо отклонений, а седло резать существенно приходится. Дефект технологический и волгари не одиноки в этом грехе.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Ничего нового там не покажут, кто с этим гамном работает все знают. Нормальные змз закончились в 97 году вроде. Потом еще до 2005 было где-то как то. После 2005 вообще кошмар

Газель 2007 г.в с 405 -м на двухрядке  прошла 460 тыс, цепь еще была  в удовлетворительном состоянии, 2 раза меняли только успокоители, остальное всё родное по железу. Замена масла строго через 10 тыс, 

Ссылка на сообщение

За 460ткм 2 замены успокоителей?

Т.е. одна замена раз в 150т.км.?

Для коммерческого транспорта это смешно.

2001г газель прошла 980т.км, на 700к поменяли кольца и то из-за того что порвался патрубок и мотор песка обожрался. Так бы за 1млн вышла бы

Ссылка на сообщение

При Сталине эта шайка вредителей давно бы уже уран на благо Родины добывала.

Ссылка на сообщение

За 460ткм 2 замены успокоителей?

Т.е. одна замена раз в 150т.км.?

Для коммерческого транспорта это смешно.

2001г газель прошла 980т.км, на 700к поменяли кольца и то из-за того что порвался патрубок и мотор песка обожрался. Так бы за 1млн вышла бы

Да . И то в профилактических целях. Организация была богатая, ничего не жалели. Газель эта за свою жизнь 460 тык прошла, ее списали года 2 назад, сгнила .Когда пошли с 4216 моторами пришли в ужас, они уже через полгода разваливались, двигателя ремонтировать небыло смысла, меняли на новые 1й комплектации.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Я бы сказал не недоработаные, а перенаработаные современыми менеджерами. Инженеры по ходу закончились.

По моим наблюдением по паре автопарков за сотню каждый, ЗМЗ начал не приятно удивлять года с 2013, особенно ГБЦ и настырное внедрение однорядки.

Патриоты 2008 отходили под 500 000 без капиталки, цепи до 250 с коректировкой на 100-140. Даже ЭСУД до не приличия живучий. Дорожки на ДЗ за 400 тыс. начинают стиратся. ДК ...537 не убиваемые.

На свежих ДК ...064 и в 15000 умирают. Особено маде ин США, как и моторчик печки. Разьёмы на проводке это что то.)

С дружественного СТО по капиталке позвали в 2013 году. Показали голову, спрашивают, что скажешь?

Посмотрел... ну такое ощущение, что раз пять на коленке притирали. Показывают одометр....17000 пробега. Да ну нах!

При мне приносят новую голову и слышу команду: ставьте!

Куда торопитесь?

Залейте керосину.)

Нет у. Она же новая!

Угу, у моих керосин возьмите.

Налили, даже не надо ждать минут пять. Вылился сразу через клапана.

 

Ну это к деньгам.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Во только отдали. Газель. 600 т. пробега. Или около того.

Двухрядка, но вытянулась. Перескочила. По ГБЦ и ПГ ничего не делалось.

Тест проходит.

В 250 цепочки конечно поменять бы надо было.

Но тем не менее вона сколько прошла.

Ссылка на сообщение

При Сталине эта шайка вредителей давно бы уже уран на благо Родины добывала.

Это при Сталине их называли бы вредителями, или врагами народа.

А сейчас это шайка пидорасов!

Ссылка на сообщение

 

При Сталине эта шайка вредителей давно бы уже уран на благо Родины добывала.

 

А сейчас это шайка пидорасов!

 

Правильное название " Эффективных менеджеров" :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ни чего вы в мировых трэндах не понимаете, мировые концерны бьются над задачей, как бы сделать, чтобы ведро поменьше бегало. УМЗ просто впереди планеты всей- план по импортозамещению цифровых технологий перевыполнен. А Петрович вредитель, как и люди из видео- мешают стране идти в ногу с мировыми тенденциями.

Ссылка на сообщение

Я бы сказал не недоработаные, а перенаработаные современыми менеджерами. Инженеры по ходу закончились.

По моим наблюдением по паре автопарков за сотню каждый, ЗМЗ начал не приятно удивлять года с 2013, особенно ГБЦ и настырное внедрение однорядки.

 

Петрович, а не с  2010г начали однорядки мопедные лепить ? Вот глянул архив, на бухле 10г  однорядку менял на двухрядку из синих коробок ЗМЗ, там цепь лопнула было и звездочка на коленвале без зубьев, лысая была . Запомнилась та буханка тем, что ничем ступицу шкива стянуть немогли, спиливали болгарой.

Ссылка на сообщение

Может к нам позже дошли или Вам эксперементальная.

Помню, что в одной партии 13 года попадались и 2х и однорядки. Потом до хрипоты спор с мотористами с организации после диагностики, не верили, что новом ЗМЗ до 40000 ушли фазы.)

Погляжу в архиве даты фоток.

Для шкива да, сьёмник сурьёзный надо.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

С 2012 года все буханки у меня что были, с однорядками мопедными, с 2014 с пластинчато- пластилиновыми пошли. Та ступица единственная, что не могли снять. Съемник фланцевый ЗМЗ/УМЗ , четырехлапый краб  тоже не смог. Такое чувство, что нагорячую одет был . С пластинчатыми сейчас неоднозначно. Какие на 30 тыс полная вытяжка и перескок верхней цепи, какие и по 150 тыс отходили уже, но нужна корректировка.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Вообще добротный мотор. По крайней мере по моему опыту. Да, цепи проблема, но есть же киты двухрядные. Четыре машины бегает по грязи в хвост и в гриву. И только цепи, поставили двухрядные и забыли.

Новый патр на змз про, то с завода на двухрядной приехал

Ссылка на сообщение

отличные двигатели 

сколько денег на их ремонте заработано 

года 4 только ими и занимался 

406 если быть точным 

409 тогда не было 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Лет пять, занимаюсь на этих движках заменой грм и доработкой гбц. Работаю вместе с Медведевым (который в видеоролике, с усами). Самый яркий пример. В январе получил из Нижнего на доработку. две головы, которые идут в сборе с клапанами, мс колпачками, засухаренные. То есть предполагается, что их надо вынуть из коробки и поставить. У одной один клапан заклинен, у другой два. Шестерни грм гуляют относительно вертикальной оси около 1мм (допуск 0,2). Пластиковые упорные кольца на распредах, а самое главное на коленвалу. Уже несколько сотен наточено и поставлено из бронзы. Но зато какой кайф, этот двигатель сделать и увидеть обалдевшего клиента, который даже не думал, что машина может так ехать.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...