Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb W202 Не Заводится, Дтв, Дтож И Дроссель Ошибки +Вместо Минуса!


VAI1982
Рекомендованные сообщения

w202 WDB2020221A252766

2,2л; АКПП; климат

что было: приехала сама, неровная работа ДВС, все цилиндры работали, машина перегрета +сильный износ, купили б/у ГБЦ проверили (ок), поменяли ГБЦ, проводка посыпалась, проводку перебрал сравнивал со схемой, поставил проводку. 

не заводится, ДТВ, ДТОЖ и дроссель ошибки по обрыву и "+" вместо минуса!!!

также на датчике фазы вместо "-" по схеме висит "+"
нет импульсов на зажигание и на форсунки
 

ошибки:
003 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости B11/3
007 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры воздуха на впуске B17
014 неверный высокий уровень потенциометра положения дросселя 

018 неверный низкий уровень потенциометра привода дросселя 
016 плохой контакт потенциометра положения дросселя
019 плохой контакт потенциометра привода положения дросселя
(так выдала диагностика)

провода по схеме звонятся,
"+" и массы прозвонил

Ссылка на сообщение

@sr-tuning
читайте первый пост! "...проводку перебрал сравнивал со схемой..."
сегодня прозвонил провода дросселя и датчиков, всё соответствует.
минусы датчиков (-) примыкал на массу, никакой серьёзного замыкания нет никакой предохранитель не сгорает

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Если минус  датчика примкнуть на массу то ничего и не должно сгорать. Попробуйте на плюс. Шутка.

Где-то что-то упустили.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение

 

минусы датчиков (-) примыкал на массу,

Ну а в этот момент что по диагностике расказует? Какие ошибки?

 

ничего нового ни в сохранённых ни в текущих ошибках нет, всё те же остаются  003 , 007 , 014 , 018 , 016 , 019

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Не может быть... 

 

 


читайте первый пост! "...проводку перебрал сравнивал со схемой..."

Раз у вас есть схема, посмотрите что объединяет все эти датчики и сделайте вывод, где пропала масса. 

Причина:


поменяли ГБЦ, проводка посыпалась

Следствие:


ДТВ, ДТОЖ и дроссель ошибки по обрыву и "+" вместо минуса!!!

Ссылка на сообщение

 

Не может быть... 

 

 

читайте первый пост! "...проводку перебрал сравнивал со схемой..."

Раз у вас есть схема, посмотрите что объединяет все эти датчики и сделайте вывод, где пропала масса. 

 

 

может...

 

сейчас фото схемы вставить не могу, пишу "буквами"

 

датчики температуры:

мозг,нога-37(IAT)---уходи---на ДТВ(B17)

мозг,нога-28(-)---раздваивается возле разъёма и уходит на ДТВ(B17) и ДТОЖ(B11/3)

мозг,нога-36(ECT)---уходит---на ДТОЖ(B11/3)

 

дроссельная заслонка:

мозг,нога-26(без подписи)---уходит на д.заслонку---нога-8(моторчик m1)

мозг,нога-4(без подписи)---уходит на д.заслонку---нога-4(моторчик m1)

 

мозг,нога-6(P-)---уходит на д.заслонку---нога-7(конец 1 резистор r1 и r2)

мозг,нога-18(P+)---уходит на д.заслонку---нога-3(конец 2 резистор r1 и r2)

мозг,нога-39(V1)---уходит на д.заслонку---нога-1(подвижный контакт резистор r1)

мозг,нога-7(V2)---уходит на д.заслонку---нога-2(подвижный контакт резистор r2)

 

мозг,нога-34(без подписи)---уходит на д.заслонку---нога-6(концевик s1)

масса W16/6---уходит на д.заслонку---нога-5(концевик s1)

 

ни как не соединены между собой, только через мозги...

на 19-ноге мозгов(-)---ДПРВ(L5/1)датчик фазы тоже +12вольт висит!!!

на 28-ноге мозгов(-)---раздваивается возле разъёма и уходит на ДТВ(B17) и ДТОЖ(B11/3) +12вольт висит!!!

на 6-нога мозгов(P-)---уходит на д.заслонку---нога-7(конец 1 резистор r1 и r2) +12вольт висит!!!

на ДПКВ нет плюса, но и не работает, сопротивление датчика 900ом, с ним машина работала...

была плавная посадка акумулятора до "0"

пока мысль одна, снимать мозги, смотреть пайку, может что горелое найду...

машина простояла примерно с начала декабря на улице 1,5-2месяца...

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Номер ецу какой? Осцилоскоп есть в наличии?

На коленвальном датчике провода местами поменять наверно нужно

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Тогда покажи осцилограмму  коленвального сигнала. У него экранированый провод и его изоляция такая же как у соседних проводов.  Ну и ошибки по датчикам тоже убирать надо, масса для них важна, вне зависимости от куда. Мозги разобрать стоит, может все гораздо очевидней чем кажется.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

плюсы с датчиков температуры и дроссельной заслонки пропали сами собой, плюс на датчике фазы остался...

вскрыл мозги, пластик вокруг ножки одной ножки потемневший, чуть оплавлен, ножка на мозгах 18 (плюсы на резисторы, скорее всего к.з. было при эксплуатации)
мозги в ремонт!!!

Ссылка на сообщение

С мозгами пусть доктор решает, а ЭБУ можно попытаться и починить. Только для начала не плохо-бы локализовать источник нагрузки.

Датчики так грузить не могут.

Ссылка на сообщение

я думаю всё началось с трухлявой проводки, а именно что потемнело? 
потемнел контакт 2/18 (это полное название), то есть "мозг,нога-18(P+)---уходит на д.заслонку---нога-3(конец 2 резистор r1 и r2)" 
отсюда я думаю неровная работа, перегазовки на стоящей машине,  зажигание сильно на опережение уходило (но на счёт этого это не точно, так как голова была пробита между 3-4цилиндрами, может быть из за этого зажигание постреливало) и т д...
напряжение на потенциометрах прыгает и мозги чудить начинают, кстати замена дросселя (на б/у), когда-то никакого эффекта не принесла...
помнится, летом машина глохла и ни в какую не хотела заводиться пока не скинешь провода с мозгов, может ещё и остыть успевали...

а проводка кстати уже перебрана, но оказалось поздно...
 

Ссылка на сообщение

Тогда покажи осцилограмму  коленвального сигнала. У него экранированый провод и его изоляция такая же как у соседних проводов.  Ну и ошибки по датчикам тоже убирать надо, масса для них важна, вне зависимости от куда. Мозги разобрать стоит, может все гораздо очевидней чем кажется.

провода идущие на ДПКВ, ДПРВ и ДД(датчик детонации) в отличном состоянии, сопротивление ДПКВ в фишке ЭБУ 0,9кОМ, так же с мозгов были считаны импульсы ДПКВ, импульсы доходят до мозгов. остальные датчики с экранными проводами выглядят так же. 

для ДПКВ, ДПРВ и ДД наличие массы или минуса в их креплении не требуется (смотрите схему), ДПКВ и ДПРВ магнитно индукционные.

мозг открывал, внутри сухо чисто и комфортно и совсем не пахнет (коррозии, воды, мусора и горелых элементов нет, правда одна ножка контакта потемневшая, идёи на дроссель)

получил мозги с ремонта, ремонт заключался в перепрошивке, по словам человека "обычно при таких симптомах помогает..." не помогло, один в один что было то и осталось!

Ссылка на сообщение

Номер ецу какой? Осцилоскоп есть в наличии?

На коленвальном датчике провода местами поменять наверно нужно

номер ЭБУ A02154536632, BOSCH 0261204328

если это что-то даст...

Ссылка на сообщение

При таких симпомах перепрошивка"" не могла помочь! Потому что в заблокированном виде искра должна быть. Как выглядят осцилограммы с датчиков оборотов?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

купил точно такие же мозги на разборке, импульсы не проверил АКБ сел...
но ошибки считал, ошибки точно такие же, за исключением ошибки по ИММО, оно и понятно мозги чужие.
выходит проблема где-то в машине...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...