Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan_Teana_Vq35De Осциллограмма


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Судя по второму эталону, нормально всё с синхрой и кстати, правильная полярность датчиков.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Эталоны,насколько я понял, из ниссановского мануала.Мне достались только картинки из похожей темы на смежном форуме.(

 Мотор один и тот же,но,почему то, такое расхождение.

Причем,если смотреть у нас в разделе-правильная первая.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Хм...надо будет согласовывать проверку меток.Но для того ,что бы лезть в метки на этом авто нужны очень веские основания.

Рх скрипт тоже пишет "нетипичные фазы", но с VVT это нормально, а вот наполнение на х.х и очень ранний угол зажигания настораживают.

 Расход опять же под 30 л,правда,если верить клиенту.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

 

 


очень ранний угол зажигания настораживают.

угол померян по датчику давления в цилиндре и управлению катушкой ?

или только посмотрен в "дате" ?

Ссылка на сообщение

 Вот вам и третий вариант.

 

 


очень ранний угол зажигания настораживают.

угол померян по датчику давления в цилиндре и управлению катушкой ?

или только посмотрен в "дате" ?

 

В скрипте Px

Но угол я перемеряю:есть сомнения что правильно скрипт снял.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...