Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дизель при очень низких температурах


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Если машина предполагается эксплуатироваться при низких температурах,

нужно, что-то дополнительно подправлять в прошивке, о чём указывать в техподдержке, при заказе? 

Например просится новый L200. который поедит в Якутию, и клиент просит сразу убрать сажевый и поднастроить, для эксплуатации на севере.

Ссылка на сообщение

нет, пока до форсунок солярка доедет - нагреется. а вот обогрев топливоприемника и магистрали я бы сделал. хотя это нужно только по пути, там на месте солярка правильная и не замерзнет.

Ссылка на сообщение

Webasto, сепаратор, морду полностью закрыть. Сухой фен в салон еще можно. 


Если мотор 2.4, он не вынесет тяжелых условий.

Спокойно ездят

Ссылка на сообщение

нормально работают на ванкоре,на самогоне. при -40 сами запускаются, 42 и ниже уже только с подогревом и шаманством,

вопрос только в масле.

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение

Если ЕГР отключить,то прогрев будет долгим и,возможно на стоянке будет остывать на хх. А так,да,как сказали - автономку мокрую,сепаратор с подогревом,маловязкое масло в трансмиссию. И автоодеяло :biggrin:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Главное морду закрывать и вебасто с термоодеялом. Были в эксплуатации такие машины, на одной мотор убили в - 56,из за замезршей вентиляции картера. Выкинуло масло через щуп.

И вебасту рекомендую в отдельным бачком(лить туда в морозы керосин или бензин с соляркой, в идеале бензиновую)

Ссылка на сообщение

@Alez, солнце два с половиной часа?

 

Везёт! У нас вчера только полярная ночь официально закончилась. Но солнце ещё не скоро. А по делу, встречаются некоторые современные авто,которые после прогрева подогревателем схватывают ,но не запускается. Пока не дотронишься до педали газа. Прошивку Алексей править отказался.
Ссылка на сообщение

Если ЕГР отключить,то прогрев будет долгим и,возможно на стоянке будет остывать на хх. 

Пока прошивал, пообщался с клиентом. Он говорит, эти маши у них на ХХ работают круглосуточно :huh:

Ссылка на сообщение

-40 стояло 3-4 дня, далее -30. На Наварре и Дастере дизельных подача соляры на вебасту с бака перемерзала. Встали машинки. Топливо загустело. Как бороться, как утеплять топливопроводы, греющим кабелем, разрешено ли???

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

трубочки подачи на подогреватели тоооненькие... по-хорошему, отдельный бачок нуна ставить... и не надеяться на наших наичестнейших продавцов топлива и пользовать антигель...

Ссылка на сообщение

Как то в -40 и ниже не интересно  качество антигеля проверять, особенно когда техника нужна не просто для поездок на работу, а для выполнения конкретных задач, срыв которых может стоить даже не десятки тысяч рублей.

Ссылка на сообщение

Друг на санта фе дизельном с нуля льет антигель каждую зиму. Больше 10ти лет уже. Нет проблем ни с зимним пуском, ни с топливной. Пользуется Хай Гир. Пробег тыщ 150 уже.

Ссылка на сообщение

При -40 уже свойства металла меняются.

Тут или постоянный подогрев. Как в Советские времена - труба с теплым воздухом и к каждой машине.

Или сигналка с запуском по температуре, и опять же подогрев но уже с запуском двигателя.

Вона китайцы горели. резиночки по ходу закостенели.

Тут вариантов мало.

В соввремена металлы для низких температур создавали. По сталям не скажу. Но дюрали Д-16,Д-21 для низких температур. До минус 120.

При  - 60 уже руками за металл браться нельзя. Ожог. Причем нихрена не чувствуешь. Просто потом волдырь.

Удачи Вам.

Ссылка на сообщение

В соляру надо добавоять бензин. В 90-е у меня был дизельный Эскорт, в книге рекомендовали при низких температурах соляру разбавлять до 50% низкооктановым бензином.

Изменено пользователем D-mas51
Ссылка на сообщение

современный комонрейл не переживет этого...

Про мотор понятно, я имею ввиду, что разбавленную соляру для Вебасто можно в любой мороз.
Ссылка на сообщение

Поэтому и пишу, что для вебасты нужен внешний бак, куда мешать соляру с бензином или керосином. А на л200 лучше внешний бак в кузов и вебасту бензиновую, это некрасивый, но отлично работающий вариант на севере

Ссылка на сообщение

Два L200 2019г. и 2020г. при температуре за -40 и условиях месторождений (максимальная скорость не более 40 км\ч) в течении недели зажгли чек про забитости сажевого.

Ссылка на сообщение

у меня дизельные старекс и ставик,  в старекс не лью антигель, второй раз за зиму парафинится фильтр... причем солярочный подогреватель отрабатывает, а при попытке последующего запуска  мотор работает пару секунд и чахнет...в ставик лью антигель, всё норм...морозы около тридцати...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...