Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.


langiron
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, коллеги.

Клиент жалуется на то, что мотор запускается только на холодную.

Что я выяснил: 

ДВС запускается и на горячую но очень очень долго надо маслать стартером при выжатой гашетке-его переливает...

при включении зажигания выскакивают ошибки по ДТОЖ, лямбде. форсунке 3 котла,и датчику холла .

Удаляю ошибки и мотор запускается с пол пинка при любой температуре, далее они не выскакивают,а мотор работает идеально пока не заглушиш двс и снова не включиш зажигание.

параметр температуры двс отображается на сканере адекватно при условии,  что нет вышеупомянутых ошибок.  

если выключить и снова включить зажигание ошибки выскакивают и температура +13гр. а по факту все +90гр. удаляю ошибки не запуская мотора и температура снова отображается на сканере адекватно. 

всю проводку я перетрехнул. нашол обрыв на лямбде -востановил. згнившие провода ДПКВ над стартером.так же востановил.

но проблема не в этом. ЭБУ вскрыл проверил на наличие воды-все чисто.

до меня установлен новый трамблер.ДТОЖ.ДПКВ.  несколько мастерских пытались починить -неудачно..

я склоняюсь, что косяк в ЭБУ. 

еще заметил,наблюдая за температурой в режиме осциллографа, непонятные хаотичные пики .хотя отображаемая цыфра адеквана и ошибок нет 

 пробовал также шевелить все разьемы, косы во время работы двс. чтоб вызвать эти пики, но нет же ... проводка и разьемы не приделах...

У кого какие мысли? куда копать дальше?

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Блоки на них мрут часто с такими симптомами, потом дроссель отвалится . не один уже поменял. Все питания надеюсь проверены, особенно + 30 ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

блок нужен такой же ? для AGG? или можно что то другое? как быть с иммо?  да... все приходит..

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

ок. спасибо..  учитывая сколько времени клиент с этой машиной воюет . думаю поболе трешки можно взять.  

как сменю блок отпишу о результате. 

Ссылка на сообщение

Дык от трёшки просто засинхрить другой блок на этого старичка, а у вас вопрос стоял не только в одной синхре. Тут совсем другие цены.

Ссылка на сообщение

учитывая сколько времени клиент с этой машиной воюет . думаю поболе трешки можно взять.  

 

 

Не можно,а нужно взять много больше.

Шкода недавно была убитая,2000 года.

Кривой хх и не едет.

Так же ремонт проводки,куча проверок,эбу вскрывали т.д..Два дня убил.

Взяли 16000 за работу и 13000 запчасти(Массомер,дз).

Сразу сказал недешево будет,согласились.

А так судя из описания Вашего,много времени потратили и все за три рубля.Да на х.. надо,пусть в другом месте делают.

Сори за флуд.

Ссылка на сообщение

А я бы попробовал включить стартер не ключом,а подав на него питание,т.е не трогая замок. Или с горки - если мкпп.

 

 

при включении зажигания выскакивают ошибки по ДТОЖ, лямбде. форсунке 3 котла,и датчику холла . Удаляю ошибки и мотор запускается с пол пинка при любой температуре

Стартер не причем тут

Ссылка на сообщение

ессно, это старая ваговская хохма, в положении 50 пропадает 15 с замка, контактная группа однако, причем не постоянно.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

сегодня сменил блок . подружил с иммо и все гуд. еще дроссель адаптировал. машинку сдал. косяк  с блоком сталобыть... Всем откликнувшимся спасибо! :good:

Ссылка на сообщение
#20langiron

Ох не хочу на кликать,но не спешите рано радоваться пущай пару дне покатается.

Я имел секас с подобным агрегатом только гольф купе.Так там все закончилось на третьей замене блока,И плюсом у меня проблема по дроселю еще была.

Так что еще не вечер.Но удачи по любому.

Ссылка на сообщение

А можно поподробнее про высотную коррекцию? Чес слово, задолбали эти Simosы с отваливающимися дросселями, ошибки лезут беспричинно. Сбросил и потом нормуль. Никакие проверки и прозвонки ничего не выявляют. Такое ощущение, что ЭБУ сам себя загоняет в такие условия, да потом ещё и ошибку вываливает и сваливается в аварийный режим. Подскажите где этот параметр волшебный, первопричиный, допуски какие? Групп там всего-то 7 штук.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...