Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Creta 2019,2.0 проблема с климат контролем


Рекомендованные сообщения

Решил создать тему здесь,т.к.не могу определиться-глюк,неисправность или заводской косяк.

Клиент обратился с жалобой,что при температуре ниже -40 на панели приборов появляются прочерки вместо показаний наружной температуры и печка резко начинает дуть холодным! Останавливается на трассе, ждёт,пока на панели появится -40,включается теплый воздух и можно ехать,но не долго. Всё повторяется. При езде по городу,такой проблемы нет. Машина утеплена . С другими Корейцами такой проблемы нет. Зависает температура на -40,но всё работает. Правда звонил владелец нового Соляриса, обрисовал такую же картину. По Creta, ошибок нигде нет,показания датчиков температуры одекватны. Но сейчас теплее -40,проверить не могу на трассе. Может кто в теме или владеет информацией,буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Ну так скорее всего и при обрыве датчика будут те же -40 в параметрах и климат будет работает не правильно

Ну как вариант , датчик перенести в более тёплое место

Ссылка на сообщение

Если датчик отцепить? 

По моему, там бампер снимать. Просто так, не получится.

@cadetalex,

наборчик для разбора разьемов как может помочь при -50 за бортом? При том , что у других такой проблемы нет. 

Ссылка на сообщение

Скорее всего программный косяк. Производители не знали что их машина будет эксплуатироваться в таких условиях. Если нет TSB , пока переносить датчик поближе к двигателю. 

Ссылка на сообщение

@санёк2002, у других, у кого? Ошибка по обрыву цепи. а тут уже ваша задача найти где он возникает при -50. в разъеме или в датчике. вариант проверки уже выше подсказали. наборчик чтобы пины поджать. у меня был подобный случай. не -50 но от температуры зависело.

ошибки то смотрели по климату? Если как вы говорите у других такой проблемы нет, то вряд ли это программный сбой.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

@cadetalex,

Дискуссия приветствуюся,но прочтите первый пост не через слово.

Проблемы нет с другими Корейцами!!! Про Креты после 2019года не знаю. По словам хозяина в прошлую́ зиму таких проблем не было,НО! И морозов таких по долгу не было.

Кстати , приехал он с развалившимся катом и задирами от пыли керамики на пробеге 33000. Прошил прошивкой Саши.

Буду вылавливать владельцев новых Крета и пытать.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

@санёк2002, у других, у кого? Ошибка по обрыву цепи. а тут уже ваша задача найти где он возникает при -50. в разъеме или в датчике. вариант проверки уже выше подсказали. наборчик чтобы пины поджать. у меня был подобный случай. не -50 но от температуры зависело.

ошибки то смотрели по климату? Если как вы говорите у других такой проблемы нет, то вряд ли это программный сбой.

У меня корейский лисапед, SY_ActyonNew, у него при температуре наружного воздуха ниже -30 на приборке цифра замерает на  -30(по подвеске при этом ощущается уменьшение температуры) и далее также прочерки на панели(предполагаю, что при ниже -40), с повышением температуры всё в обратном порядке. При этом с работой климата, слава Богу, нет проблем.

Скорее всего на Свете программный косяк.

Ссылка на сообщение

Понятно ,что наша родная огромная! И климатических зон много! И с такими ,назову, экстремальными, температурами также много. Поэтому и спрашиваю,может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

@санёк2002, kia ceed 2012 с мотором 2,0L был недавно с идентичной проблемой. У нас на улице до нг было -42. Оказалось что антифриз был водой и уровень недостаточный. Хотя хозя усирался спорил что антиф норм, т.к. менял его летом. И мотор одеялом утеплен. Только толку от этого одеяла...в -42!

Еще смотри воздух в расширительном. Если мотор недавно задирался, что там может быть с прокладкой гбц - неизвесно

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Ну да, непонятно, это заслонка климата программно не реагирует, или реально ходит, а в радиаторе печки холодная жижа гуляет или вовсе не гуляет. У нас в этом году больше -15 не было ещё, но уже ни один замёрзший клоун с забитым радиатором печки приезжал с типа, с его слов, не правильно работающим климат-контролем.

Ссылка на сообщение

Володя,я повторю, при появлении прочерков резко!!! И при появлении -40 опять начинает дуть горячий! Понятно ,что сам климат так реагирует на наружную температуру,а не температуру ДВС.

Ссылка на сообщение

Да, Сань, наш. Куплена у дилеров в Красноярске.

@vasyan,много что видно. И положения заслонок,и напряжение,и температуры внутри и снаружи. Всё адекватно. Просто на улице потеплело чуть. И обратился он позже. Надо ждать опять морозов и кататься с ним.

Ссылка на сообщение

А там помпа какого конструктива? А то небось опять пластиковая крыльчатка проворачивающаяся на металлическом валу?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Сань,я не знаю как на крете,но на многих авто,если климат поставить не в авто(в ручной режим),то он не будет трогать заслонки и прочее,по сигналам с различных датчиков.

На крайняк,когда морозы придут,поставить в горячую и снять разъем со смесительной заслонки.Посмотреть,что будет.

Ссылка на сообщение

Спасибо,будем ждать морозов. Сегодня узнал ,что на Дастере дизель 2019,при -40 всё работает штатно,но чуть ниже и появляются прочерки,загорается индикация сажевого и давление шин! Тоже аварийный режим.

Хозяина пытал ,на счёт работы климата в ручном режиме,говорит ,что не реагирует вовсе. Но надо всё проверять.

@vasyan,помпа железянная, G4NA.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...