Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ситроен С 3


Рекомендованные сообщения

Ситроен С 3 2003 года 1,4 KFV вин. VF7FCKFVB26863149 механика. На выезде, по причине кризиса, заводил эту машинку. На блок управления не приходит + который должен быть через обмотку реле блока (стоит на левом крыле, без разборки не добыть) X 28-II, с блочка который на платке этого блока А 11-II ( с автодаты данные). Впаял перемычку, исскуственно подав + завел, заработала. Но, во первых все делалось на коленке и молотковым паяльником, во вторых так делать нельзя и в третих нет ли схемки этого блока может чуть поподробнее. Чувствую вернется она ко мне. И надо будет с этим разбираться как то. Приговорить этот блок как то сразу не могу, а вдруг там еще что то, ведь стоить он будет нехило, а в моих планах покупать его нет.

Чек горит, но стар V-30 по ошибкам такую фигню показал нечитаемую,а по ОБД вообще не зацепился. В общем приложить нечего.

Спасибо.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

На Пижике я обошел такой блок просто двоным реле.

Как именно, не помню, но мултифункционный оставил как есть.

З.Ы.Вроде управление от ЗЗ и ЭБУ сделал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...