Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

EDC17u01 проблема с eeprom


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Столкнулся с такой проблемой- чуть больше года назад(ок.10т.км по пробегу) отвязывал на авто егр и сажу. Аварии не было,лампа неисправности не горела. Причина- повышенное противодавление на выходе. Записал прошивку,все заработало.

В один прекрасный день,при очередном запуске появился аварийный режим - отсечка топливоподачи на 1500об.мин. Ошибок нет ни в моторном,ни в сопутствующих. Дата тоже в норме. Проверил все что можно и нельзя - эбу отключает импульс на насос-форсунки.

Записал сток (вычитанный из авто) - не помогло. Видимо моей ошибкой было то,что я при репроге не сбросил счетчик на 0 (в параметрах было 65гр сажи).

На мое счастье отыскал еепром с этой машины в другой папке - записал и все заработало! Сделал сброс сажи на стоке,после записал мод. Вопрос. Почему это произошло спустя год? И почему такой жесткий аварийный режим(до этого момента такого не встречал,тем более через год)? То ,что еепромы отличаются,это видно и так. Может есть возможность глянуть что именно выводило авто в аварию? Вопрос больше для "познания непознанного" Информация об авто в приложении.Тот,что от 19 года-рабочий,тот,что от 20-го - аварийный.

EDC17u01 eeprom.rar

 

Ссылка на сообщение

А меня такое же авто,с такой же проблеммой. Шкода 1.4
Но проявляется чаще. А именно если проехать без остановки больше 200км примерно то свалится в аварийный режим - заглушил потом завёл и отсечка 1500 об , если просле 150км движения заглушить на 2 мин - то аварии не будет. Закономерность. Из аварии можно вывести только записав епром изначально считанный. когда в аварию сваливается, ошибок нет. Блоков 2 у меня. Ведут себя одинаково. 

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

@tsvet, Да,спросил,это как раз произошло после поездки ок.200 км(в один конец). Та же машина,BMS. Вот думаю,если это так и продолжится,что же,после каждых 200км еепром переписывать? :wacko:

А сажа на стоке сброшена была на 0?

Ссылка на сообщение

Сажа и на стоке сброшена и на тюне и по всякому.
у меня Два блока моторных и на обоих такая фигня.

На родном это проявилось первый раз после удаления, ни кто ни чего не нашёл. Заменили блок - без клонирования. 

Отключили опять сажу егр - и опять такая же авария.


Прошивка с клиента, писать пробовал ктагом, псм, смд, и по обд, и бенчем и бсл. Разницы нет.

Ссылка на сообщение

Какой то счётчик считает и валит в аварию, НО при перезапуске блока по зажиганию он обнуляется. При аварии осцил цеплял, пропадают импульсы на форсы.

Ссылка на сообщение

Да,я в п1 писал,так и есть-импульс пропадает на 1500 и возвращается на 1400 об.мин.

Нельзя ли увидеть это в редакторе? Видимо что-то происходит во флеши (или отсутствие противодавления или температура ОГ) и еепром этот параметр записывает в себя. Если авария происходит,значит еепром с флешью "общаются" по данному параметру. Надо разрешить эту задачу,иначе клиент уедет подальше,авто встанет в аварию и мне придется ехать к нему и записывать еепром (и получать по шапке) :biggrin: .Это на первый случай я могу "отбояриться",а повторно-увы(((

Ссылка на сообщение

У меня была раз такая проблема, получилось решить проблему, перелить прошивку одисом,потом вычитал и сделал дпф,егр офф.

Проблема ушла,года 4-5 назад было.

Ссылка на сообщение

То есть записали обновление или ту же версию софта? И какой номер софта,если сохранился?

@tsvet,а датчик дифдавления подключен или нет(разъем)?

Ссылка на сообщение

На саже всё подключено. Обновлений нет на мой блок (разговаривал с Олегом псм когда искал софт для одиса, он сказал его загрузчик пишет так же как одис и запись одисом ничего не изменит). Блоков у меня их 2шт. на обоих машина ведёт себя одинаково. Стоки идентичны - так что кривость стока отметаю.
Хотел попробовать только сажу отключить, но у меня егр неисправен.
Изначально на машине проблемм по саже не было вообще. её убрали при отключении неисправного егр.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Да и если бы это был счётчик по саже, то была бы обычная авария с отключением наддува, а не ограничение оборотов до 1500.
Да и замена сажи с диагнозы не выводит из этого режима. Даже на стоке.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

То есть записали обновление или ту же версию софта? И какой номер софта,если сохранился?

@tsvet,а датчик дифдавления подключен или нет(разъем)?

Даже не помню,выбрали в одисе и просто обновили,(при обновлении,точно в еепроме были изменения) разъемы не отключали.

Ссылка на сообщение

У меня все дтог,дк и датчик дифдавления подключены(трубки и шланги сняты). На этом авто,до репрога таких проблем не было. Я знаю это авто с момента ввоза в РФ. Кроме меня,ее никто не чинил.

@tsvet,как понял запись была через розетку? Я читал-писал в bsl.

Ссылка на сообщение

 

То есть записали обновление или ту же версию софта? И какой номер софта,если сохранился?

@tsvet,а датчик дифдавления подключен или нет(разъем)?

Даже не помню,выбрали в одисе и просто обновили,(при обновлении,точно в еепроме были изменения) разъемы не отключали.

 

На что интересно обновляли? я на эти блоки вообще обнов не нашёл. Только то что в блоке. Новее софтов нет. А при записи того же софта, ни чего там не исправляется, кроме счётчика репрога.

У меня все дтог,дк и датчик дифдавления подключены(трубки и шланги сняты). На этом авто,до репрога таких проблем не было. Я знаю это авто с момента ввоза в РФ. Кроме меня,ее никто не чинил.

@tsvet,как понял запись была через розетку? Я читал-писал в bsl.

Писал же выше, Что пробовал писать СМД, ктаг, псм.  Пробовал и в бсл, и в бенче, и по обд. Итог один всегда.

Авто с некоторых пор моё.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

У всех эти проблемы начинаются не после репрога , а именно после физического удаления ката и сажевика 

сам сталкивался .

как костыль - вваривание шайбы в банку выхлопа с отверстиям , для создания подпора выхлопу 

а в идеале ремонт / замена турбины 

и да , вывод из аварии возможен не только перезаписью еепром , а и просто обучением геометрии турбины 

пробуйте , проверяйте , делайте выводы

Ссылка на сообщение

@kutun, в моем случае кат на месте (его стараюсь не трогать,дабы не получить Супер-МаЗ).

Впервые слышу про обучение геометрии на данном типе трк. Там вакуумный привод без датчика слежения.

А как рассчитать подпор/сечение отверстий в проставке?

И в чем тогда суть программного отключения допсистем с таким головняком?

Ссылка на сообщение

Пардон , у меня была тележка с датчиком положения вакуумного привода .

У вас кстати егр на машине исправен ?

Сможете его вернуть в работу ?

А техподдержка сделает файл только с отключеной сажей

Ссылка на сообщение

@kutun, да, егр исправен. Теоретически можно попробовать.

И да,в сети встречал те же проблемы,причем на этом моторе с EDC16u34. Казалось,бы этот блок уже давно "отработан"

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

 

 


,в сети встречал те же проблемы,причем на этом моторе с EDC16u34.

На 16U34 у меня такое тоже было.. Давно.. Лет пять назад.. Решилось заменой блока аппаратно только..

Пока вы не упомянули про едс16, писать не стал, потому как, все таки, совсем разные блоки..

Ссылка на сообщение

 

,в сети встречал те же проблемы,причем на этом моторе с EDC16u34.

На 16U34 у меня такое тоже было.. Давно.. Лет пять назад.. Решилось заменой блока аппаратно только..

Пока вы не упомянули про едс16, писать не стал, потому как, все таки, совсем разные блоки..

 

Писал выше, что блок менялся в моём случае. Сейчас 2 блока у меня, ведут себя одинаково. Блоки не клонировались, проблемму из одного в другой перенести не могли.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Так я и говорю что 16й и 17й - совсем разное.


__

 

все таки, в ваших случаях, с пристрастием посмотрел бы на показания температурников и ДК(если есть)

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, они есть и подключены.

Проявление вот такое-видео не мое,также попалось в сети.

https://youtu.be/l4BVBkqOPDI

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@СаняЖД,

По низкому 10 у меня. 
Пропадаем импульс на форсах.

Да и когда вывел из аварии  епромом, можно проехать сколько угодно - пока не заглушишь и блок не уснёт. Я проезжал 1500км не глуша и всё норм.   Заглушил - уснул - завёл сразу авария.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...