Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Sorento 2.5 CRDi большой расход


VAI1982
Рекомендованные сообщения

KIA Sorento 2.5 CRDi 4WD

2008г.
вин: KNEJC524885850337 
владелец жалуется на большой расход топлива, 18л , и началось это до холодов.
кто-то открыл стакан топливного фильтра пошурудил там магнитом, на магнит что-то прилипло металлическое, стружка и металлическая пыль, и с этим напутствовали на ремонт форсунок и ТНВД...
заводится на холодную на горячую нормально,
читал лаунчем, ошибок нет,
хотел посмотреть коррекцию впрыска в параметрах (данных), но не нашёл в списке такого (может лаунч так сделан, а может корейци в другое место спрятали),
в баке электронасоса нет, на ТНВД стоит шестерёнчатый подкачивающий насос, а по видео "СТО ковш" именно такие подкачивающие насосы хорошо стругаю в топливо...
с дизелями работаю мало, подскажите куда смотреть?
 

Ссылка на сообщение

если расход по городу, то это почти  нормально...геометрию проверить на заедание, двигая ручками шток...а двигатель этот весьма надёжен, если не вваливать ему бешеных оборотов и не заправлять ослиной мочой...смотреть машину лучше сканматиком...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Дохлые они приезжают именно на ремонт. Мотор на этом авто -слабое звено. Автомат почти вечный,раздатка дохнет только если из нее вытекло масло.Те,которые 140 сил,ходят дольше. 170лс менее надежны,но зависит от эксплуатации. Тянется верхняя цепь. Изнашиваются балансиры.

По факту. Проверить на герметичность актуатор и клапан регулировки давления наддува. Какое давление наддува на разгоне показывает? Состояние ЕГР?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Возможно он изменил маршрут повседневной езды. Считать нужно слелуещим образом. Запрвится до полного бака на заправке до первого щелчка, проехать 25 - 30 км (можно больше), опять заехать на заправку и колонку на которой заправлялись ранее. Сколько запрвили в бак умножаем на 100 и делем на пробег. Будет точный расход.

Ссылка на сообщение

@ilnar38, я всем рекомендую такой метод,но пробег 200-300км. На своем авто тож экспериментирую-доезжаю до половины бака(420км),а после заправляю и считаю. Разница -макс.300гр. в одном сезоне.

Ссылка на сообщение

25-30км мало, лучше 100-200, так точнее будет.

Оно и тут все точно,но только за этот короткий промежуток,может не случиться смены режимов езды и расход узнается,только в данном режиме.

Когда больше километраж,то и режимы меняются(пробки жёсткие,пробки не жёсткие,просто город со светофорами и т.д.) и как верно Вы заметили,будет точнее расход.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...