Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MT20U2 ДК1 опорное напряжение 11,7В


Dennnisko
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги, имеется автомобиль Greatwall Safe MT20U2, приехал с проблемой плавающий оборотов спорадически. Ошибок нет, в параметрах нет сигнала с ДК1. Предположили, что дело в нем, сигнал иногда появляется, и коррекции уходят. Сканер показывает 1,1В при прогазовке бывают небольшие просадки, но ниже 1В не опускается. Прозваниваем провода, приговариваем ДК1. Клиент говорит, что уже стоит 4й по счету ДК, с этой проблемой ездит не в первый сервис, везде приговаривают ДК1. Подкидываю свой рабочий датчик, картина та-же. Еще раз прозваниваем провода до блока целые, сигнал никуда не замыкает. Замеряем опорку мультиметром - показывает 11,7 В! Замеряем на ДК2 - тоже 11,7. Такая опорка нормальная для этих блоков? Подогрев ДК целый, питание идет, смотрели лампой 21Вт.

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение

на сигнальной массе не замерили, но через контрольку масса на этом проводе была. В общем сняли блок, осмотрели, разъем чистый, следов вскрытия не видно, поставили на место, опорка стала 3,1, сигнал с ДК пошел. Жгут перед снятием ЭБУ уже разминали, Х.З. чудо какое-то.

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение

Х.З. чудо какое-то.

 

..чудес не бывает!

Значит вскрывать жгут, раз после "разминки" заработало

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Отключите ЭБУ от разъема, отключите оба ДК  от разъемов, прозвоните "на замыкание" между проводами ДК  и например плюсом  форсунок или каким-то другим плюсом (которое появляется в момент включения зажигания). Естественно у вас питания сейчас не будет, т.к. отключен ЭБУ и аккум. Но, если замыкание есть, то оно покажет.. При этом еще можно шевелить жгут в моторнике

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Жгут перед снятием ЭБУ уже разминали, Х.З. чудо какое-то.

Жгут разминали, проблема не ушла, сняли поставили ЭБУ - все заработало

Попробуйте его в следующий раз разминать с ароматическим маслом и при свечах.

 

Спасибо, поржал :good:

 Надо будет включить в свой прайс-лист не дорогих ремонтов: "размятие жгута", в двух вариантах: с маслом и без.

Ссылка на сообщение

 

Жгут перед снятием ЭБУ уже разминали, Х.З. чудо какое-то.

Жгут разминали, проблема не ушла, сняли поставили ЭБУ - все заработало

Попробуйте его в следующий раз разминать с ароматическим маслом и при свечах.

 

Спасибо, поржал :good:

 Надо будет включить в свой прайс-лист не дорогих ремонтов: "размятие жгута", в двух вариантах: с маслом и без.

 

А вы, наверное, каждый раз вскрываете проводку по любому поводу и без :good:

Ссылка на сообщение

Вскрывайте, смотрите что там на изгибах. Если проявляется на хорошо прогретом двигателе - как вариант коротыш в ДК, который появляется по мере прогрева самого датчика. Датчики проверяйте в таком случае оба, второй в принципе можно откинуть, хотя бы на время.

Замыкающие ДК после прогрева - мне попадались пару раз.

Новый - не панацея.


А вы, наверное, каждый раз вскрываете проводку по любому поводу и без :good:


 

 

 

Не каждый раз, но делаю это  - с особым наслаждением, т.к. люблю работать ножом

Ссылка на сообщение

на сигнальной массе не замерили, но через контрольку масса на этом проводе была. В общем сняли блок, осмотрели, разъем чистый, следов вскрытия не видно, поставили на место, опорка стала 3,1, сигнал с ДК пошел. Жгут перед снятием ЭБУ уже разминали, Х.З. чудо какое-то.

Контролькой такое не проверяют. Объяснять боюсь бесполезно.

Ссылка на сообщение

Когда у людей случается чудо, особенно в сложных вещах. Может на деле оказаться, что места и вовсе-то для чуда не было. Может быть и батарейка в тестере севшая, и тыкались не в те провода, а за место напряжения измерялось сопротивление, контрольки и.т.д и т.п.

Это не именно про этот случай, но так действительно бывает не редко.

Ссылка на сообщение

Будем взрывать жгут, по результату отпишусь


 

на сигнальной массе не замерили, но через контрольку масса на этом проводе была. В общем сняли блок, осмотрели, разъем чистый, следов вскрытия не видно, поставили на место, опорка стала 3,1, сигнал с ДК пошел. Жгут перед снятием ЭБУ уже разминали, Х.З. чудо какое-то.

Контролькой такое не проверяют. Объяснять боюсь бесполезно.

 

А мы не ссым, проверяем, и всегда результативно!

Ссылка на сообщение

 

 


Будем взрывать жгут
А я бы перекусил сигнальный провод около ЭБУ при рецидиве, и там бы с обеих направлений измерил- не факт, что дело в проводке...

 

 


Замыкающие ДК после прогрева - мне попадались пару раз
а мне раз 50. В данном случае- очень вероятно, что ставили "оригинальные" узкоглазые датчики. Короче, 537-й фореве.
Ссылка на сообщение

 

А я бы перекусил сигнальный провод около ЭБУ при рецидиве, и там бы с обеих направлений измерил- не факт, что дело в проводке...

Так и проверяли

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение

Я не разбирался с этими авто, проблема, по-моему, похожая была, с заменой датчиков безрезультатной. Клиент приехал с чётко озвученным желанием перевести на Евро-0. Ездил норм, через какое-то время отправил знакомого. И тот ездит норм до сих пор. 


Ахрененное решение! Особенно если нет мозгов починить машину.

Адрес дать автора решения?

Ссылка на сообщение

Жгут моторный извлекли и полностью расплели, все провода целые. Неисправность в данный момент не присутствует, опорка 3,2 сигнал с ДК есть. А вначале опорка была 11,7 на дк1 и дк2, и ток при замыкании сигнального на массу был 60мкА точно помню, а сейчас, когда все работает 10мкА. Похоже, проблема в ЭБУ

Ссылка на сообщение

Наверное жгут легче расплести и проверить, чем на столе блок протестировать?

 

Даже можно нагреть и постучать по блоку смотря на напряжение

Ссылка на сообщение

Проводку изначально прозвонили во всех направлениях, ну раз все ругаются что мы ленивые, ладно, вытащили полностью жгут, вскрыли, осмотрели, все целое. Собрали поставили обратно. Неисправность больше так и не проявилась. Машину отпустили. И, да, мы не ленивые, просто работы много, поэтому стараемся больше работать головой, а не ножом!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...