Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Лачетти глохнет


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи.

Притащили Лачетти 1.6 SIRIUS D42,со слов клиента в последний месяц очень часто не заводилась,если двиг запускался то холостые скакали.Попробовал сам не заводится,крутит легко как будто клапана загнуты.

Заменил свечи (зазор был миллиметра два -три) завелась.С запуском проблемы закончились,в -20 без проблем.

ХХ устойчивый да и вообще пока машина стоит и работает на хх всё прекрасно,но при попытке поехать моментально глохнет.

При чем если трогаться плавно не подымая обороты более 2000 несколько метров можно проехать,если же попробовать тронуться пореще подняв обороты выше 2000 машина резко глохнет.Когда машина стоит на месте можно спокойно газовать ничего не происходит.

Заметил ещё что перед тем как заглохнуть в пол накала промаргивают лампы акб и ручника.

Компрессия,давление в топливной,свечи,ВВ провода все в порядке,разъемы,проводка визуально всё в порядке,ошибки не лезут.

ДЗ была сильно засрана,промыл и произвел обучение ничего не изменилось.

 

Подскажите в какую сторону копать,встал в тупик.

 

Обучал по этой инструкции 

 

Включить зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
Выключить зажигание на 15 секунд.
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проводку дёргал при работающем двигле, ни каких намёков на перебои. Про модуль думал но когда машина стоит на месте и разгазовываешь её до любых оборотов все в норме, глохне только когда начинает ехать.

Батарейку завтра гляну.

Ссылка на сообщение

@Actio,ночь и работа без выходных даёт о себе знать,сначала ответил а потом сообразил)

Под меткой вы имели ввиду ключ, так он там не разборный, без батарейки. Или я вас не понял?

Ссылка на сообщение

Сигналка отключена, блокировки убраны.

Датчик скорости отключал,думал может с него наводка какая идет.Ничего не меняется, при троганьи глохнет.

Ссылка на сообщение

Адаптацию ДЗ на этих авто не провожу. Делаю сброс комбиком. Если проблема на оборотах и на холодном дв-ле- на ум приходит повышенное давление МАСЛА и как следствие- отсутствие компрессии. В этом направлении копали?..

Ссылка на сообщение

Думаю что стоит противоугонка на движение авто!

Манометр в рампу и смотреть. Обычно ставят на насос в баке.

 

Были такие, самое интересное про брелок этой самой противоугонка и не помнят вообще. Либо только купили авто.

 

P. S.

И да, попробуй на заведенной раскачать перед, если заглохнет то ищи эту противоугонку, или клиент пусть ищет метку и проверить батарейку.

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

Сигналка отключена, блокировки убраны.

Датчик скорости отключал,думал может с него наводка какая идет.Ничего не меняется, при троганьи глохнет.

Ну, на месте, это же нетраль..., а в движении драйв или 1 передача., попробуй на передаче погазовать, на месте, сделай нагрузку без движения.

Ссылка на сообщение

День сегодня получился не рабочий,утром на 10 минут заскочил в гараж проверить пару вариантов.

Во первых поднял передок,машина разгоняется до любой скорости на любых оборотах и не глохнет.То есть привязки к скорости нет.

Теперь насчет нагрузки,поднял ручник включил первую и плавно трогаюсь поднимая обороты до 3000-3500 задние колеса начинают тащится по полу машина не глохнет,при чуть более  резком рывочке глохнет сразу же.

Вроде как дело в том что что то происходит при рывке,проводка в подкапотном вся закреплена,потертостей пережатий нет.

Давление в топливной мерил сразу же как машину притащили ещё на улице,разъем там крайне херовый поэтому в гараже вчера не стал подцеплять что бы посмотреть за ним,да и не очень похоже на это.Двигатель глохнет моментально,при отключении насоса он бы дорабатывал на остатках какие то секунды.

 

Катализатор уже отсутствует.Сигналка стояла простейшая с реле в разрыв питания бензонасоса.

 

Если рано освобожусь вечером сниму логи.

 

А может ли у них так неадекватно вести себя дроссель,крышку на нем снимал там на вид всё красиво.

Ссылка на сообщение

 

 


То есть привязки к скорости нет.
там в сиге свой акселерометр стоит. Завести машину и прокатить на верёвке- если моя версия верна, то должна заглохнуть.

 

 


Сигналка стояла простейшая
может и ещё одна быть, Блэк Буг прячут так, что замучаешься искать. Реле могут быть не только в жгуте спрятаны, но и под штатные маскироваться.
Ссылка на сообщение

День сегодня получился не рабочий,утром на 10 минут заскочил в гараж проверить пару вариантов.

Во первых поднял передок,машина разгоняется до любой скорости на любых оборотах и не глохнет.То есть привязки к скорости нет.

Теперь насчет нагрузки,поднял ручник включил первую и плавно трогаюсь поднимая обороты до 3000-3500 задние колеса начинают тащится по полу машина не глохнет,при чуть более  резком рывочке глохнет сразу же.

Вроде как дело в том что что то происходит при рывке,проводка в подкапотном вся закреплена,потертостей пережатий нет.

Давление в топливной мерил сразу же как машину притащили ещё на улице,разъем там крайне херовый поэтому в гараже вчера не стал подцеплять что бы посмотреть за ним,да и не очень похоже на это.Двигатель глохнет моментально,при отключении насоса он бы дорабатывал на остатках какие то секунды.

 

Катализатор уже отсутствует.Сигналка стояла простейшая с реле в разрыв питания бензонасоса.

 

Если рано освобожусь вечером сниму логи.

 

А может ли у них так неадекватно вести себя дроссель,крышку на нем снимал там на вид всё красиво.

Вангую на замыкание или обрыв при рывке, скорее всего по массе.

Ссылка на сообщение

Ну вот ты интересный..., чего проще, с подключенным сканером спровоцировать авто и увидеть. есть связь с ЭБУ или нет, заж то вкл в любом случае, хоть заведена, хоть заглохла, ну и смотри дату!!!


У нас недавно Поло притащили, заглохла на ходу.., 2 электрика искали, ни фига не нашли.., все(+) везде присутствовали.. :good: , А ларчик проще открывался, идиоты газовики прикрутили редуктор на шпильку, к которой массы прикручены были, ну шпилька не выдержала и отломилась.. :tease: . Вместе с массами и редуктором от кузова.. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Короче забегал сейчас в гараж,завел авто и начал качать кузов,глохнет при прокачивании левой передней стороны где жгут из подкапотки уходит в салон,проблема вероятнее всего кроется под подкрылком)

В понедельник залезу и по результату отпишусь!

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Версия с соскочившим с креплений жгутом под левым подкрылком не подтвердилась. Снял с креплений ЭБУ и блок предохранителей шатал балтал их в руках не глохнет, шатаю кузов глохнет.

Полез ковырять салон,под ковролином между правой салазкой водительского сиденья и центральным тоннелем был обнаружен враг

 

post-142462-0-61429300-1607930374_thumb.jpg

 

проводка замотана в родную матовую изоленту. Разрыв родной проводки был в левом соединительном разъёме,провода от блокировки были вставлены в разъём пинами и ничем себя не выдавали)

 

Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.

Изменено пользователем Arttvgav
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...