Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 1.8l X18xe


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Посмотрите плиз осциллограммы модуля зажигания, и сделайте независимое так сказать заключение :)

 

Авто заводишь - работает более-менее, чуть газанешь - начинает колбасить.

Потом снова выравнивается. Под нагрузкой вообще плохо работает.

 

Неисправность найдена. Но мне бы хотелось увидеть выводы конкретно по осциллограммам.

post-326-1239126899_thumb.jpg

post-326-1239126923_thumb.jpg

post-326-1239126933_thumb.jpg

post-326-1239126982_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кажется одна катушка не работает 1-4, в этих же свечах большой зазор, бедная смесь. Все свечи закидывает маслом.

Изменено пользователем akm
Ссылка на сообщение
Посмотрите плиз осциллограммы модуля зажигания, и сделайте независимое так сказать заключение :)

.... мне бы хотелось увидеть выводы конкретно по осциллограммам.

Ну, смотри...:)

post-93-1239131907_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Посмотрите плиз осциллограммы модуля зажигания, и сделайте независимое так сказать заключение :)

 

Авто заводишь - работает более-менее, чуть газанешь - начинает колбасить.

Потом снова выравнивается. Под нагрузкой вообще плохо работает.

 

Неисправность найдена. Но мне бы хотелось увидеть выводы конкретно по осциллограммам.

1) нет гасящих колебаний кз в первичке. подение напряжения горения нагар на злектроде ,некоректное смесеобразование. 2)повышеное напряжение пробоя зазор на свече , масло в целиндре .3) пытается работать но гасящих колебаний мало.4)гасящх колебаний нет слив вначале горения похож на шунтирование в свече. я не гуру но модуль с проводами поменял бы.

Ссылка на сообщение

С чем машина приехала - писал.

Горел еще чек - ошибка была по ДД. Недостоверный сигнал.

Сбросил - в гараже не появлялась.

 

Выкрутил свечи - какие-то владелец старые поставил. По просил отдать те, что стояли.

NGK - правда зазор на кой-то хозяин уменьшил до 0.8 вместо 1 мм.

Вкрутил их.

То, что получилось - видно на осциллограммках.

 

Приговорил модуль.

После замены сказал приехать ко мне - на диагностику, для выяснения что с ДД.

Хозяин долго вздыхал, раз 5 спросил, что делать если я "не угадал".

Пообещал купить у него модуль.

 

 

На след день приехал. Говорит, что все что я надиагностил - бред.

Там просто порвалась трубочка, которая идет на клапан ЭГР.

Ему ее заделали, и все стало ОК.

 

Не стал спорить - отдал деньги.

 

Осциллограммы выложил, для успокоения собственной совести.

Да, недосмотрел, что подсос. Хотя по лямде, времени впрыска (пока она ровно работала на ХХ) - ничего критичного.

 

 

С одной стороны, вроде как основную неисправность нашел, а с другой не нашел из-за чего пропуски воспламения были.

Но ведь с такой катушкой он под нагрузкой один хрен ехать нормально не будет..

Ссылка на сообщение

С одной стороны, вроде как основную неисправность нашел, а с другой не нашел из-за чего пропуски воспламения были.

Но ведь с такой катушкой он под нагрузкой один хрен ехать нормально не будет..

 

считаю что диагноз потавлен правильно .он сам это скоро почувствовает , а подсос воздуха без дыммашины обнаружить довольно сложно, хотя вакумметр под рукой держать нужно хорошо выручает порой. удачи!

Ссылка на сообщение
считаю что диагноз потавлен правильно .он сам это скоро почувствовает , а подсос воздуха без дыммашины обнаружить довольно сложно, хотя вакумметр под рукой держать нужно хорошо выручает порой. удачи!

Да все это есть. И что-то типа дым-машины, и ваккуметр.

Но согласись, что когда видишь неисправную катушку - то вроде бы понятно, почему пропуски идут...

Ссылка на сообщение
Там просто порвалась трубочка, которая идет на клапан ЭГР.

Ему ее заделали, и все стало ОК.

Не стал спорить - отдал деньги.

Осциллограммы выложил, для успокоения собственной совести.

Eто следствие того, что больше веришь приборам, чем глаза и логические заключения мозга. А раз по етого путьи пошел, почему не снял осцилки после подключение трубочки? Яснее будет, какое состояние КЗ.

Ссылка на сообщение

Но согласись, что когда видишь неисправную катушку - то вроде бы понятно, почему пропуски идут...

полностью согласен ,я сам недавно на ниссане чуть не попался ,колбасило его на хх , перерыл все ,а оказалось попал уголек под клапан адсорбера.

Ссылка на сообщение

Не понял я ничего. На X18xe клапан EGR с электроприводом и стоит прямо на ГБЦ. Никаких трубочек не имеет. Очень часто клинит из-за нагара, но тогда и код пишется по сигналу потенциометра обратной связи.

Ссылка на сообщение

Машина может нормально работать с неисправной катушкой (отсутствие затухающтх колебаний), проверено на ВАЗах.

Время от времени попадаються. при етом машина не троит не пердит вообщем жалоб у владельца нет. но они есть у меня. и МЗ приговариваю все равно.

в мороз, ли при ухудщении состояния свечи или не адекватном составе смеси она все равно рано или поздно даст слабимну.

 

А вот на етих выложеных осцилках слива искры нет, даже несмотря на неисправность катушки. при перегазовке ето можно поймать легко если есть слабина. и приговор надо выносить по факту слива разряда. В примерах осцилограмм поидее должна быть. Если нету скажи.

завтра заброшу.

Ссылка на сообщение
Не понял я ничего. На X18xe клапан EGR с электроприводом и стоит прямо на ГБЦ. Никаких трубочек не имеет. Очень часто клинит из-за нагара, но тогда и код пишется по сигналу потенциометра обратной связи.

 

Это на х18хе1 клапан электромагнитный, а на х18хе стоит клапан с вакуумным управлением. Вакуум к клапану подается через электромагнитный клапан по вакуумным трубкам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...