Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg, CASA(3.0D). Выкидываем ОЖ.Только при большом круге.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

ЕГР удален физически. Полностью.

Всё закольцовано как всегда.

Машина, поверьте, не первая. )


Имеем следующую картину :
На улице у нас уже -10..

В боксе - всё норм. 

Если долго долго дышать выхлопом и газовать - термостат наконец открывается - оба шланга радиатора горячие. Но очень ненадолго. 

Венты включаются, ОЖ остывает быстро, термостат закрывапется..

 

Однако, при езде в режиме трассы :

Пока термостат закрыт (малый круг) - всё гуд.

Открывается термостат - температура достаточно резко падает градусов на 15 от нормальной, термостат закрывается, , далее ОЖ с расширительного бачка начинает выкидывать.. Печка начинает дуть холодом, машина греется.. Если какое то время проехаться тихонько, и выкинуло антифриза не сильно много, печка опять начинает дуть теплом (хорошо и качественно), температура не растет практически.. Пока опять не откроется термостат кратковременно.. Как то так..

При езде же по городу, хоть и в очень резкой манере (сам ездил) - всё нормально !!

 

Нашли один косяк : клапан в патрубке сбросном (от верхнего патрубка радиатора в расширительный бачок) был забит говном наглухо.. Прочистили.. Потом катался дольше обычного.. Однако был "час пик" и больше 110км/ч у меня получилось разогнаться всего пару раз и на пару километров.. Уже думал, вот оно счастье..

Но, когда прокатился ночером, подержав скорость в 120-140 км на протяжении нескольких километров - ситуация повторилась..

 

Клиент уверяет, что до удаления ЕГР - машина не кипела.. Хотя удалить его решил именно из за течей антифриза.. Там антифриз реально тек отовсюду в развале.. Сейчас же - всё сухо.

 

Че то тупик 

Ссылка на сообщение

Посмотрите на наличие доп насоса ож и на штатное вебасто

Или ещё очень похоже на воздух в системе

Электропомпа там есть, штатная.. Но она ж только для ЕГР.. Мы их, вроде, никогда не убирали.. Или я запамятовал.. Напомните, нужно ли ее убирать, кто помнит, плизз.. Как вариант..

 

Ну а воздуха нет, прокачивали ж с разных точек и везде убеждались в отсутствии воздуха.. Естественно, пока антифриз не выкинет..

Ссылка на сообщение

+

Недавно" межслойка" была, периодически на горячем двигателе отказывало отопление. Обнаружена при 5-ом осмотре в четыре глаза)))) 

Ссылка на сообщение

+ я так бился с грёбаной ЦХ7. В боксе хоть обгазуйся, стоит выйти на трассу начинает выкидывать антифриз. Оказалось свищь в прокладке при нагрузке завоздушивал газами систему охлаждения. Поменяли и помпу и термос и радиатор. Пока башку не сняли не могли понять. Масло было чистым.

Ссылка на сообщение

Резьба м10х1 на свече.

Доп насос ,что перед правой гбц также выкидывал. Если открыть схему системы охлаждения в SSP,то видно,что радиатор рециркуляции и ветвь допнасоса соединены параллельно основной магистрали.

Термостат правильно стоит? В кастрюле с термометром его варили?

Ссылка на сообщение

Парни, подышали еще в боксе выхлопом.. Крайний раз поймал, что по датчику температура 99.8, венты - молотят, а патрубок с термостата - холодный.. Так что пока замена термостата.. А дальше будем посмотреть..

Ссылка на сообщение

Запускается нормально ? Дым при запуске ? Блок гильзован ?Но скорей всего если не прокладка то трещина в головке первого ряда цилиндров имено страдают эти моторы . 

Ссылка на сообщение

Антох, да и запускается с полпинка, и синхронизация 48, и дыма не видно.. Что на горячую, что на холодную..


Просто совпадение хреновое..

Был у человека ЕГР.. Тёк со всех щелей.. Ну реально просто ужас там был.. Аж колечки медные были про..аны, и от антифриза, и от подачи масла на турбину.. Но не кипела..

 

Удалили ЕГР - стала кипеть.. Как клиенту доказать, что это стечение обстоятельств.. Большой вопрос.

Два варианта, либо абсолютно наглядно для него продемонстрировать причину, либо починить..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

термостат при снятии стрельнул и саморазобрался..  ))))

пластик.. и весь в говне..


и хрен его знает был он жив или нет..

Ссылка на сообщение

 

 


Был у человека ЕГР.. Тёк со всех щелей..

Был естественый овод газов и сброс лишнего давления... А ты, правильным ремонтом, нарушил этот "баланс"...  :biggrin:

Ссылка на сообщение

термостат при снятии стрельнул и саморазобрался..  ))))

пластик.. и весь в говне..

и хрен его знает был он жив или нет..

Он после 3-5 лет уже готов к самоликвидированию ) до снятия он работает ))) ну а там самоливвидация ) Это нормально 

Ссылка на сообщение

поменяли термостат..

щас не кипим, но :

другая крайность.. при езде по трассе, открывается термостат - температура ПАДАЕТ, иногда до 45 градусов.. ))))))))))

естественно, и печка едва теплая..

через какое то время, всегда через разное, начинает расти обратно.. 

 

выше 92 по сканеру за полтора часа не поднималась..

 

но чьто теперь сделать, чтоб он, сука, вовремя закрывался ?)))

 

__

 

кто знает в каких каналах температура с остальных датчиков ?

__

 

температура же масла - стабильна. 102-105 гр

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...