Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler - ​eagle Vision,1995г.в.,3,3 л.


Рекомендованные сообщения

У машины вентиляторы радиатора работали сразу после заводки,сняли клемму, прозвонили провода от ДТОЖ до мозгов,до релюшек вентиляторов,тоже все окей,проверили массы на мозги,все приходят,а вот с датчика давления кондиционера разьем снятый и замотанный в мешок целофановый,но с ним тоже все работало.

Собрали все после прозвонок,и не стала заводится,глянули сигнал с ДПКВ,там тишина,искры нет,Джеки чан тухнет. По самодиагностике он наморгал следующие коды 11,12,32,и 55.а где и как посмотреть что за ошибки?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Пробовали поставить ДФ от таза,никакого результата,когда возле его проводишь ключом,сигнал есть,как ставишь на место,сигнал бесформенный.Питание на ДПКВ на крайслере 8 вольт,возможно изза этого не заводится наши или на 12,или на 5 вольт.Какой нить неоригинал пригорбатить нельзя?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Какая 10я цифра VIN? S или T? Любой датчик, который питается напряжением из компьютером может посадить это напряжение до нуля или около того, и это повлияет на работу любого другого датчика, так как питание идет из общего устройства. Это особенность компьютеров крайслера и в некоторых случаях форда. Датчик давления фреона тоже входит в эту компанию. Вентилятор и будет крутиться постоянно, если он отключен. Перестанет, только когда на сигнальном проводе с него будет порядка 1В. В первую очередь - отключите этот датчик и проверьте не заведется ли машина. Потом смотрите питание на датчике коленвала, номинал, скорее всего 8 вольт, но бывают и варианты от 5 до 10. Такое же должно быть на датчике и распредвала. Отключайте все остальное и следите за напряжением. Если какой то датчик перегружает цепь питания, то нарпяжение на других востановится только после того как этот датчик отключаешь и выключаешь-включаешь зажигание.

Ссылка на сообщение
а ДФ от таза Холла чтоль? :be: Остальное завтра гляну в митчелл

От таза.Прозванивал 12 вольтами при отключенном Эбу,а искал контролькой на разьеме ЭБУ,видимо встал на общий датчиков,а контрольку подключил к другой ножке датчика,в одном месте она затлела в полнакала,и сникла.видимо в этот момент и выпалил ДПКВ.Alexx60rus,ошибки-Ttто как расшифровать?Есть там про коленвал?

 

agafon,у него уже давно отключен датчик давления хладагента,а вентиляторы стали включаться не давно,следовал я по такому пути:по схеме реле включения вентиляторов включаются непосредственно ЭБУ,решил прозвонить провода от катушки реле до ЭБУ,и от ДТОЖ до ЭБУ, на ДТОЖ приходит общий провод с датчиков,и вот при прозвонке оного, действо и произошло.Заказал,привезут из москвы завтра,Сказали Б/У с разборки,стоит 2,5 килорубля.И за подсказку как искать,спасибо,я голову сломал,температура норма,кондея нет,а чем он включается?А разьем с датчика давления хладагента с мешочке целофановом,может отпотел,или отсырел,заведу гляну.А провода с реле и ДТОЖ в норме,нет ни коротышей ни на землю пробоя.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

А насчет точного модельного года, ответить автор поленился? Из за такой небрежности, пропадает всякая охота помогать. Машина похоже 96 года, совершенно разные системы с 95

Ссылка на сообщение

код 32 есть только в описании 96 года, у тебя 95го. Ну может быть, это не принципиально. Код относится к EGR, на запуск точно не влияет. 12 и 55 тоже не имеют никакого смысла в твоем случае. Оставшийся 11- относится к сенсору коленвала. НО начинать надо с замера напряжения на его питании. И лучше смотеть осцилографом. Моргалкой там может ничего не получиться. Рекомендую так же отключить датчик распредвала и попробовать завести без него

Ссылка на сообщение

Питание на ДПКВ смотрел осцилографом,8,2 вольта,земля ок,на сигнальном отсутствие вобще чего либо,С ДПРВ осцилка норма,Вольты пока на ДПРВ не мерял,насчет ошибки 32,потом проверял нет ее,обсчитался,ошибки 11,12,55.Жду датчик,как привезут займусь. сейчас другим занимаюсь.

Советами воспользуюсь обязательно.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Привезли датчик, поставил,стал заводить,не завелась,чихает,стреляет,и ни как не заводится.Посмотрел осциком,питание на ДПКВ 8,5v,осцилка появилась, с ДПРВ осцилка помоему не правильная,без ДПРВ не заводится.Осцилки прилагаю,пррокомментируйте плиз по ДПРВ.

 

Желтая коленвал,зеленая распредвал.

post-1228-1239435730_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Посмотрел первичку осцилом,результаты ниже,совпадают сначала все потом зеленая с желтой перестают совпадать,начинает схватывать,а красная с желтой всегда совпадают,неправильно это,а ошибки по ДПРВ нету.

 

Посмотрел первичку осцилом,результаты ниже,совпадают сначала все потом зеленая с желтой перестают совпадать,начинает схватывать,а красная с желтой всегда совпадают,неправильно это,а ошибки по ДПРВ нету.

post-1228-1239438967_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Во первых, попробуй отсоединить датчик распредвала. Я точно не уверен насчет этого конкретного мотора, но многие крайслеры заводятся без распредвала и не заводятся с ним, если синхронизация сбита. Крутить стартером надо только секунд 5 пока схватит. В моторах бывают круговые трешины в маховике, из за которого сдвигаются метки на нем, относительно коленвала. Я поищу правильные осцилограмы

 

И компрессию стоит померять. Бывают и такие случаи когда распредвал лопается. В передних цилиндрах все ок, в задних - мертво.

Изменено пользователем agafon
Ссылка на сообщение

ВОт пример, такой же двигатель того же года . Либо у тебя пропадают сигналы распредвала из за неправильной шкалы времени на осцилографе, либо просто пропадают

post-6340-1239443739_thumb.png

Ссылка на сообщение

agafon,спасибо за осцилки,как только поставил новый дпкв,не было ни чихания,вобще ничего ,стал смотреть осцилографом сигнал с дпрв,сигнала нет,почистил разьем сигнал появился,но появитлся именно такой какой я выложил,и раньше когда я говорил что сигнал с дпрв есть он был таким,не таким каким нужно,вот и похоже что оба датчика сникли,а по фарам что скажешь?

Ссылка на сообщение

На передней панели моторного отделения, между двигательным компьютером и сигналом должен стоять (если он предусмотрен) DRL (Daytime running lights)модуль. Вот с ним и разбирайся. Кроме того, что сильно рекомендую поросмотреть всю проводку, которая идет от компьютера под радиатором. Очень часто она гниет. Не поленись, разбери ее всю, может быть там найдется загвоздка.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Поставил новый ДПРВ,стала заводится и работать нормально, осцилку не снял,машина на улице стояла,как освобожусь займусь пучком под радиатором. Проводок который идет с мозгов на реле вентиляторов,отключал,вентиляторы крутятся все равно. Как будет время,займусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...