Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault kangoo 1.2 2005


Рекомендованные сообщения

Авто не заводится, ужасно заливает. Время впрыска 40 мс . Из ошибок по подогреву дк2 и клапан абсорбера. Эбу 5nr2.k5 сток. Температура , мап адекватно. Куда ещё посмотреть?

Ссылка на сообщение

Ничего остроумного. Левее эбу-на мотор взор обратите . При очень скудных вводных , навскидку : давление топлива , вв провода и свечи , правильность соединения мапа , ну и как выше написали кПа . Ещё дпкв и все что с ним связано : задающий , метки .

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Клапан цел, проводка проверена,клип пишет что обрыв цепи. Но при ючении зажигания клапан сразу срабатывает. То есть все время под напряжением. И ещё при тесте механизмов, как тестирую евап, срабатывает реле бензонасоса, хотя проводка распотрошена и не звонят я клапан евап с реле бензонасоса. Приговаривать эбу? Оба провода звонят я аж до tle6230 и нигде не перемыкаются.махнуть бы драйвер, но в каком ещё блоке он встречается? Я про tle6230gp.

Изменено пользователем pundev
Ссылка на сообщение

С питаниями все ок, но по совету обратил внимание на абсорбер, так он все время открыт, так как при включении зажигания сразу эбу его открывает, хотя фиксирует ошибку по обрыву цепи регистрирует...

Ссылка на сообщение

Отключи разъёмы со всех исполнительных элементов и нагревателей, оставь только управление впуском, зажиганием и топливом. Попробуй запуск и посмотри что изменится в параметрах.

Ссылка на сообщение

При подсоединённом клапане адсорбера и включённом зажигании, напряжение на разъёме клапана какое?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

для уточнения, 12 вольт это при замере на двух проводах разъёма или же 12 вольт на каждом из проводов, относительно массы кузова/двигателя?

Ошибка по адсорберу постоянная или же проявляется при прокрутке стартером?

Ссылка на сообщение

 

 


как тестирую евап, срабатывает реле бензонасоса
это у них норма

 

 


Время впрыска 40 мс
для пуска пойдёт

 

 


Куда ещё посмотреть?
на компрессию. Если метки норм- выкрутить свечи, отключить форсы и зажигание, газ в пол- покрутить секунд 10. Потом шприцом по паре кубиков масла в горшки, так же покрутить. Потом вкрутить НОВЫЕ свечи, подключить зажигание, форсы НЕподключать. Должна начать схватывать. Потом подключить форсы, завести и отправить на замену колец.
Ссылка на сообщение

А что никто не видел,ну пусть не на этом авто,что если клапан EVAP заклинил в открытом,то очень проблемно запускается,особенно при 0 гр и ниже.

Смесь бедней,чем надо,первой вспышки не происходит нормально,потом заливает.

Топик,глушили физически клапан?

Ссылка на сообщение

Ошибка ведь по цепи, а не по расходу через клапан.

Если ЭБУ не тянет через него питание из-за просадки по напряжению на входе в ЭБУ, то при озвученных замерах и условиях - блок неисправен. Вот только статус ошибки по цепи не прояснил, постоянная или появляется на прокрутке стартером.

 

По описанным симптомам, из опыта, когда блок ругался на исправный исполнительный механизм, при этом он был активирован - всегда были проблемы по питанию. Но это легко вычисляется либо осцилом, либо обычным тестером по разности потенциалов.

Ссылка на сообщение

  Уже пора на уровень масла посмотреть...

Там бензина много, наверное

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Ошибка ведь по цепи, а не по расходу через клапан.

 

Возможно есть приоритеты и выставив ошибку по цепи,эбу никакой другой не зарегистрирует,по этой системе.

Здесь не знаю,редко,в gm таких ситуаций хватает.

По существу,если с заглушенным evap запуск нормализуется,то уже искать проблему,почему эбу его держит открытым.

И еще вопрос.Минус управляющий приходит туда,куда должен в эбу,согласно схемы?

Мож пин не там стоит,мож эбу не тот и т.д.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Масло сменено, было много бенза, ошибка после прокрутки, ну стираю, стирается, после прокрутки появляется. Завтра ищу комрессеометр нормальный, но мотор после нормальных мотористов, при их замерах было 14 во всех горшках.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...