Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ПАЗ 2019 CM2220 как и чем диагностировать


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеем данный автобус. Разъем круглый 9 дырок. Пинов занято 4. Плюс минус и кан. Подключался сканматиком через Газель и скандоком Не смог не не тем. Кто как и чем работает с этими авто.

Ссылка на сообщение

Проверь на can терминальные сопротивления, их наличие. В газелькин разъем в кан ставишь 60 и связь с каминсом заработала.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Что такое "терминальные сопротивления"? Сопротивление кана в разъеме между собой примерно 30 ом. Что не есть гут.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Что такое "терминальные сопротивления"? Сопротивление кана в разъеме между собой примерно 30 ом. Что не есть гут.

Модель автобуса полностью (буквы цифры) если можно

Схемы вечером посмотрю

 

Насчёт can 30 ом. (Посмотри что подключено из дор оборудования(навигация терминалы) мож они тушат линию своими «терминальными резисторами»

Ссылка на сообщение

Модель не знаю. Подсказать не могу он от меня сейчас за 90 км. Если есть какие варианты, то давай всё что есть Не думаю что там много. Интересует схема ЭБУ и по мочевине максимум информации. Если есть описаловка какая, то тоже буду очень рад. Проводку пошерстю конечно же но хочу максимально подготовиться, так как автобус постоянно работает. Вполгаза но потихоньку функционирует и остановить его на день нужно будет с результатом.

Ссылка на сообщение

https://quickserve.cummins.com/info/index.html

Зарегистрируйся пока здесь

5 моделей двс(схемы тех доки и тд и тп) бесплатно

Попроси водилу автобуса скинуть тебе фото табличек с блока управления и двигателя (нужны будет чтобы вбивать данные на сайте камминс)

Инструкцию как зарегиться если найду скину вечером

Ссылка на сообщение

http://www.paz-bus.ru/potrebitelyam/rukovod_po_ekspluatcii

 

Там есть схемы на 2019год

Модель автобуса можно уточнить а водилы (он же возит пакет документов)на авто

Ссылка на сообщение

Эдик, сканматик 2 про должен "брать" каминс исф2.8, захвати с собой сопротивление мин мощности на 60 om. И проверь версию ПО, а то мож старая до сих пор установлена

Ссылка на сообщение

сейчас работает

post-149035-0-08912000-1605719680_thumb.png

 

инструкция по регистрации

9ddecd9b14e3d1b635bd7c34dbfac8c0.rar

 

 

схемы паз с мочей  к сожелению у меня нет

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Сканматик 2про и с Cummins INSITE неплохо работает. Со Сканматиковским же переходником индустриальные моторы смотрю.

Ссылка на сообщение

 

 


сейчас работает
Кликаешь "создать учетную запись" открывается оригинальный сайт камминз. Там есть бесплатная регистрация, но после неё предлагает всё купить за баксы. И английский язык.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Что такое "терминальные сопротивления"? Сопротивление кана в разъеме между собой примерно 30 ом. Что не есть гут.

Сканматик подключается без добавочных сопротивлений. Они у него уже в нем запаяны.

Даже если в разьеме диагностики нет плюса, подключится.

Проблема может быть в самом сканматике, {проверяй CAN line} в новых  блоках, наверно сменили протокол обмена данными, иногда сканматиком не удается подключиться к камменсу, помогает другое оборудование

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...