Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2014 p0101


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

rumgj4238ev012217 Ошибка на выход из диапазона ДМРВ, иногда вместе с p0172 - слишком богатая смесь

История возникновения, как обычно неизвестна, автомобиль куплен в таком состоянии. Побывал в дружеском сервисе и после него уже попал ко мне.

Выскакивает только на ходу после перезапуска. На месте в боксе хоть обгазуйся.

Дополнительно имеем незначительный протрой в диапазоне от 1400 до 1700 оборотов. При резком наборе скорости (педаль в пол) также иногда проскакиваю на разные цилиндры и только на ходу, в боксе пропуски ловит только 1400-1700 и максимум штук 10 за минуту.

Что сделано:

Проводка целая, тряска и шевеление ни как не влияют.

ДМРВ поменян на оригинал (12000р а толку ноль)

Промыта ДЗ и форсунки Лавром

Заменены свечи. 

Продымлен впуск.

Глушил адсорбер и отключал ДК1 (до дк 2 лезть неохота да и кат там на месте и работает)

Отключал фазик

Система зажигания в норме по осцилографу, переставлял местами - эффекта нет.

В момент появления ошибки никаких провалов в сигнале не вижу, специально ездил снимал на камеру.

 

 

Из показаний смущает разряжение - 32кПа Все остальные параметры в пределах нормы. Топливные коррекции краткосрочка +/- 5% долгосрочка от -18% до -20%

Все манипуляции ни к чему не привели. 

 

Авто пока отпустил до завтра. Нужна помощь зала.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

 

 


ДМРВ поменян на оригинал
Точно оригинал ? Была такая же ситуация, один в один, замена датчика помогла...
Ссылка на сообщение

Пробей каталожный номер корпуса воздушного фильтра. Разные они по диаметру. А air flow sensor и измеряет скорость потока. Закон Бернулли вспоминаем. Внимательно смотрим все ли детали от этого автомобиля.

Изменено пользователем uri0055
Ссылка на сообщение

А кстати возможно, я обратил внимание что гофра воздушная больно свободно надевается на дмрв, а на дроссель как положено. Завтра проверю

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Крышка не та)))))) попадание прям в точку. Клиент ищет я жду. Всем спасибо. Тему пока не закрываем, как решится отпишусь.

Ссылка на сообщение

С одной стороны я понимаю прекрасно данный дефект, но с другой меня бесит чисто инженерный подход к делу. На днях у меня был Форд Ф-150 Раптор с дохлым ДМРВ, после дефектовки и оказалось что на моторе 5,4 литра стоит тот же ДМРВ что и на ФФ2 1,6л. Я сначала не поверил, но когда привезенный с разбора датчик заработал и всё стало отлично - я прям проникся к инженерам форда. А тут несчастные 500 кубиков разницы выдают такой головняк.

Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста по Мазда CX7 2011 г.в., 2.3T.

Извиняюсь, что в этой ветке, создавать тему не могу.

 

На более новых Маздах, например CX-5 (KE) - блок AWD (он же 4х4M) выдает по запросам различных программ (того же Форскана) - PIDы, связанные с подключением муфты заднего моста: CUP_SOL, TORQUE и т.п.

 

На Маздах же 2010 года, CX-7, CX-9, MPS, MPV с турбодвигателем и "полным" приводом - якобы PIDов нет, блок 4х4M выдает в каншину лишь прямой вывод, и на запросы OBD и прочих стандартов не отвечает. При этом тот же CUP_SOL можно посмотреть IDS???

 

Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас какая-либо информация об пидах полного привода указанных моделей, или дело действительно настолько плохо, и только канхакером можно что-либо увидеть?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...