Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

INFINITI FX-50(51S), VK50VE, 2008г


SUS
Рекомендованные сообщения

Коротко не получится, попробую ключевое. Далее по теме буду добавлять. Авто куплено в Москве, после тюнинг ателье. Причина обращения. По ощущениям небольшое потряхивание на ХХ, Более ощущается 1700-2000 об ( как раз здесь наблюдаются пропуски зажигания по цилиндрам, причем хаотично) Далее пропуски пропадают на оборотах выше. Искал осцилку фаз, было подозрение на ГРМ. Осцилку снял ( совпадает с VK56, нашел в сети чью то). Мануал на этот авто не совпадает вообще, ни по параметрам, ни по осциллограммам.Был залит тюн евро2, далее залит сток . Ситуация не поменялась. Вскрыли люка валов.Залез эндоскопом. Стоят цепи, ГРМ нового образца, метки совпадают. Натяжители по состоянию новых. Пробег реальный больше 300тыс, смесь по банкам может меняться хаотично. Сначала B1 114, B2-98, далее наоборот могут поменяться местами. Все адаптировано, кроме EXH V/T CONTROL LEARN , хотя в параметрах стоит CMPLT, как то привых все делать заново. Со сканера адаптация не проходит (Consalt3+). Напрягает ключевой момент. На ХХ INT/V TIM (B1) , INT/V TIM (B2) около 40СА по обоим банкам синхронно, ошибок нет. Перерыл все возможные мануалы-нигде валы не стоят в положении 40, везде -5+5.  Иногда раз в несколько дней появлялись ошибки P0021 INT/V TIM (B2) и P0524 ( давление масла в системе низкое) . Но и когда ошибок нет-пропуски не уходят. Вчера смотрел аналогичный авто ( прошит евро 2). Все ключевые моменты и параметры совпадают на обоих. Никогда подобного на ниссанах не встречал-при снятии разъема с катушки-кодов нет. -) Ощущение, что это экспериментальная версия на обкатке. У кого есть мысли-готов выслушать.У кого такой авто был и остались сохраненные параметры-гляньне по валам. Может сток кривой стоит? Есть вопросы-задавайте. Спасибо

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

40 после прогрева. На холодном 0 должен быть. 

И вот ещё из мануала-

P0524
Engine oil pressure too
low
Engine oil pressure is low because
there is a gap between angle of target
and phase-control angle.
• Engine oil pressure or level too low
• Crankshaft position sensor
• Camshaft position sensor
• Intake valve timing control solenoid valve
• Accumulation of debris to the signal pick-up portion
of the camshaft
• Timing chain installation
• Foreign matter caught in the oil groove for intake
valve timing control

И наверняка задние зонды там не отключены, а они также на смесь влияют. Попробуй просто их отсоединить и посмотреть что с параметром Альфа будет.

Ссылка на сообщение

И вот ещё по ВВЕЛ-2.PERFORM VVEL CONTROL SHAFT POSITION SENSOR ADJUSTMENT

With CONSULT-III
1. Turn ignition switch ON.
2. Select “VVEL POS SEN ADJ PREP” in “WORK SUPPORT” mode with CONSULT-III.
3. Touch “Start” and wait a few seconds.
4. Check that “CMPLT” is displayed on CONSULT-III screen.
5. Select “VVEL POSITION SEN-B1” or “VVEL POSITION SEN-B2” in “DATA MONITOR” mode with CONSULT-
III.
6. Loosen the VVEL control shaft position sensor mounting bolts
(1).
7. Turn the VVEL control shaft position sensor (2) clockwise and
counterclockwise while monitoring the output voltage of “VVEL
POSITION SEN-B1” or “VVEL POSITION SEN-B2” and adjust
the output voltage to be within the standard value.
8. Tighten the VVEL control shaft position sensor mounting bolts.
9. Reconfirm that the output voltage of “VVEL POSITION SEN-B1” or “VVEL POSITION SEN-B2” is within
the standard value.
NOTE:
If it varies from the standard value after the mounting bolts are tightened, perform steps 6 to 8 again.
10. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
11. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
12. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
13. Perform idle air volume learning. Refer to EC-583, "IDLE AIR VOLUME LEARNING : Special Repair
Requirement".
>> INSPECTION END
3.PERFORM VVEL CONTROL SHAFT POSITION SENSOR ADJUSTMENT
Without CONSULT-III
1. Disconnect VVEL control shaft position sensor harness connector.
2. Remove VVEL actuator motor relay.
3. Turn ignition switch ON, wait at least 5 seconds and then turn it OFF.
4. Reconnect all harness connectors disconnected.
5. Install VVEL actuator motor relay.
6. Turn ignition switch ON and wait at least 5 seconds.
Voltage: 500 ± 48 mV
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Немного дополню. Приношу извинения за свою невнимательность. Изначально указал, что не адаптирована VVEL. В теме поправил. С VVEL все в норме. Обучена. Вопрос был про выпускные фазы. Сегодня авто заезжал на пару часов. Отключены все кислородники-незначительные изменения. Загнаны в аварию системы фаз-измененй нет. Снят проверен датчик коленвала, очищен от грязи и поставлено на него колечко резиновое, которое видимо потеряли когда то.По ощущениям-что то с механикой или обучением систем. Поменяны местами датчики вп распредвалов, для наблюдения за ошибками. На днях проверю компрессию. Мыслей пока нет.

Ссылка на сообщение

Вот то, что есть по рукой. Была мысль про инверсию, но все врать тоже не могут. Тестовую так и не нашел.

post-37590-0-40235800-1606192040_thumb.jpg

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Была одна машина с подклинивающими клапанами фаз на горячую.Один клапан удалось промыть,второй только замена.Хотя визуально нагара почти не было на них.Причем пропадала тяга,мотор колбасило,но код не сразу появлялся.

Изменено пользователем Feofan
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Подкину еще одну загадку. Стоит вернуться немного назад и пояснить, что P0021 INT/V TIM (B2) и P0524 появились после заливки стока, другими словами тюн был кривой и этих ошибок не видел. Далее были заменены элементы системы VVT, после чего ошибки ушли, НО! Смотрим на фазы INT/V TIM и видим, что при прогретом двигателе значения составляют близкие к "0", а не 40 как было первоначально. Кодов при этом нет в обоих случаях. Двигатель стал работать ровнее на низах, улучшилась тяга. Пропуски около 2000 так и остались. Так где истина по фазам и что творит мозг этого ниссана?-)

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

не трогайте вы эти 2 тыс оборотов.

На ХХ - ровно работает?

Резкий набор оборотов (вплоть до отсечки) - ровный?


2100-2300 у всех ниссанов и инфинити не ровная работа двигателя,

Не надо стоять и гашетку держать в этом районе оборотов

Ссылка на сообщение

Как это не трогать, если этого быть не должно? Понятно, что если кодов 300 серии не будет, то можно забить на все, но ..хотелось бы правильно все сделать. Собственно я вижу, где проблема. Не могу объяснить логику этого пока.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

не надо специально придираться к этому району работы двигателя!!!!

Газ в пол - пропуски есть?

Если нету - нахрена на парковке газовать?

Отдайте авто, нет у него проблем. 

Ссылка на сообщение

В моем городе есть реклама натяжных потолков "натянуть может каждый, но мы это делаем с любовью"

Ссылка на сообщение

Ну что парни, скучно?-) Ну давайте добавлю. После ревизии одной банки и замены системы VVT-коды с нее ушли, НО! аналогичные появились по другой банке, там, где их не было.  Мысли есть?-) У меня то есть, сейчас запчасти придут и продолжим-) Вот люблю я за это нисаны-)


не надо специально придираться к этому району работы двигателя!!!!

Газ в пол - пропуски есть?

Если нету - нахрена на парковке газовать?

Отдайте авто, нет у него проблем. 

Именно поэтому и не отдал. Ответ выше. Я это предполагал.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Как говориться-не прошло и пол года-) Не буду вдаваться в подробности, по определенным причинам-напишу суть. Произведена ревизия и замена элементов обоих банок системы VVT. Кодов больше нет. Поставлены эмуляторы катализаторов( электронные). Хозяин уже просто побоялся лить непонятно что, поэтому пошли по гарантированному пути. Сейчас кодов нет вообще. Из интересного: пропуски воспламенения остались, незначительные, хаотичные и непредсказуемые, с хаотичной сменой цилиндров. Не критичные, но искать их направленно довольно сложно. Это не свечи, и вероятно не  катушки,  инжектора. Подозрение на сам блок управления, либо разболтана механика двигателя.  На ХХ INT/V TIM (B1) , INT/V TIM (B2) около 40СА по обоим банкам, или 0. Причем в обоих случаях двигатель прогрет. Видимо на этот параметр влияет не только темп двигателя, а скорее ряд составляющих. Только пришел прибор для проверки катушек на столе, да вот не успел. Авто продали, думаю, что дело времени и рано или поздно он у меня появится-) поэтому тему можно не закрывать. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...