Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Montero II 3.5 4WD2000 г. Прошу помощи с Эталонной Осциллограмой Синхронизации.


smv4132
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер,в ремонт привезли Mitsubishi Montero II 3.5 4WD 2000 г.в. Проблема в том что авто заводиться, работает (на газ мотор откликается бодро), и через секунд десять глохнет и появляются ошибки Р0335( Датчик "А" положение коленвала-неисправность цепи) и Р0340 (Датчик положение распредвала -неисправность цепи). Повторный запуск происходит как-будто ничего и не было и снова сам мотор глохнет. В момент когда мотор глох были проверены давление топлива, питание + на камутаторе, форсунках, катушках зажигания все в норме(проверка + проводилась лампой накаливания). Смущает осцилограма ДПКВ, ДПРВ, первая форсунка. Прошу помощи в сравнении с Эталонной осцилограмой моего файла.

Осцилограмы.rar

Ссылка на сообщение

Прошу прощения! Двигатель работает до того момента как пропадает сигнал на форсунки, при этом как я уже писал питание+ никуда не исчезает.


Хотел ещё уточнить, головка блока цилиндров одновальная(По одному распредвалу на каждой голове) , двигатель не GDI.

MonteroФорсунка_1.rar

Ссылка на сообщение

Есть ощущение что ЭБУ глушит двигатель потому что с формой сигнала ДПРВ что-то не так. Поэтому и хотелось бы увидеть правильную осцилограму для сравнительного анализа.

Ссылка на сообщение

Анализ осцилограм которые я снимал , показывают что сигнал с ДПКВ и ДПРВ есть всегда их форма и уровень не изменяются. Не пропадает давление топлива и не исчезают плюсы и минусы с катушек зажигания , комутатора , форсунок( но пропадает сигнал ).

Ссылка на сообщение

Эталона не нашел у себя.. Но сигнал ДПРВ ваш мне не нравится.. Но обосновать, покамест, почему, не могу..

Однако он всегда одинаков.. И потому, глохло б всегда и за один промежуток времени, ежели б в нем было дело..

Ссылка на сообщение

В этом то и дело что бывает двигатель работает десять секунд , бывает и больше но как только его заглушить он снова заводиться и через не продолжительное время глохнет.


Подкидывал другой ДПРВ ситуация не менялась!

Ссылка на сообщение

Импульсов оборотов, не все за персоналками сидят.

Не должно быть совпадений фронта со спадом у сигналов валов, а на твоей авто это просматривается.

post-26517-0-32319900-1605158926_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На картинке у вас мотор GDI, а у меня обычный MPI. Или у них одинаковые задающий на ДМРВ? Есть ещё одно уточнение, замер времени работы двигателя по секундомеру всегда 14секунд.

Ссылка на сообщение

Как на счёт такой картинки (1-й канал-дпкв, 2-дпрв,3-форсунка,4-первичка, катушки зажигания 2-5 цилиндр), момент заглыхания двигателя. Чётко видно что пропадает сигнал на впрыск на зажигание продолжается.

post-33070-0-46296300-1605170879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Успеешь стереть ошибки по оборотам, форсунки включатся авто не заглохнет. Это время на проверку правильности появления ошибок по оборотам. 

Из базы и у тебя сигналы как бы одинаковые, разница в их соотношении.

Ссылка на сообщение

Не зацикливаться на форсунках.проверяй шкивы, реперы, метки и распредвальный датчик может подкинуть другой. Ощущение что твой в инверсии и со сдвигом работает.

Ссылка на сообщение

Я же писал рание что дпрв я подкидывал, результат тот же. Проверить задающий диск на дпрв я какрас и хотел при помощи осциллографа, так как разборка двигателя не входит в мои планы. Неужели ни у кого нет осциллограммы синхронизации на этот двигатель?

Ссылка на сообщение

Так это-же Mitsubishi а не Ваз 2110, у них впрыском управляет ДПРВ он ещё у них называется датчик впрыска, ДПКВ нужен для того чтобы была синхронизация.

Ссылка на сообщение

Авто с долгой и не внятной историей и с заменой ЭБУ с заливкой содержимого старого ЭБУ в новый (делал не я). Мотор с ремонта по замене поршней и клапанов, по словам клиента проблема такого поведения мотора была и до ремонта и осталась после.


Осцилограма не изменилась и на другом ДПРВ.

Ссылка на сообщение

До меня этой машиной занимался другой автоэлектрик ,после чего авто направилось на ремонт к мотористу. Распиновка ЭБУ нужна чтобы проверить не нахимичил ли чего лишнего предыдущий электрик т.к. после него старый ЭБУ признали сгоревшим.

Ссылка на сообщение

Может какое реле блокировки поискать?post-116428-0-58821600-1605235479_thumb.png

6G74 родственник 6G72 ,несколько модификаций. Может ЭБУ не тот и поэтому сигнал не нравится.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый всем вечер, прошу прощения за своё молчание было много работы. И так в моём вопросе можно поставить точку так как проблема решина, виновник такого поведения двигателя был ДПРВ так как он был не тот. После замены ДПРВ на оригинальный всё пришло в норму. Осцилограма с этого двигателя имеет такой вид: 


Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо!

post-33070-0-97027600-1606408251_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...