Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P11 Nats4 Lucas эмулятор


chipex
Рекомендованные сообщения

Родной  блок иммо потеряли, купили комплект - не заводится, чек мигает, диод иммо не гаснет. TMS370 прочитать не удалось, пробовал разными программаторами. Прогер TMS читает одни FF.

Выписал из Китая эмулятор, но Lucas там не заявлен. Знаю, что какая-то светлая голова в России капнул эту тему и сделал эмулятор именно для этого блока. Кто может подсказать адресок. Или может кто пробовал китайский эмулятор прикрутить? У меня сейчас ситуация,что на эксперименты и изучение времени нет. Поэтому и обращаюсь. 

post-12582-0-64484600-1604946821_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Должен уточнить ситуацию. Модель переходная.  При наличии OBD разъёма передача данных по старому протоколу Rx Tx.

     Китайский эмулятор  подходит для NaTS4-5, но блоки все, кроме Lucas. По инструкции к этому эмулятору под каждый ЭБУ свои изменения в дампе EEPROM моторного. То есть, методом тыка  можно  пробовать.  Вопрос, насколько это продуктивно.

Ссылка на сообщение

Да, такая.

Старый блок на связъ не выходил никак. То, что было в его ЕЕПРОМке выкладываю. Также то, что имеется в купленном ЭБУ. После того, как дмп из него загрузил в старый - ЭБУ вышел на связь. Смотрю Скандоком через 14-пиновый разъём.

считаносмёртвогоЭБУ.rar 

93С46скупленогоЭБУ.rar  содержится в купленном

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Пробовал то, что советовали. При имеющейся прошивке висит  ошибка NATS 146. Обмен по К линии двумя короткими пакетами при включении зажигания, а при выключении не было. При изменении 2 строк по варианту sanyad30 ошибка NATS 144.   При включении обмена нет, а при выключении один пакет 2.3 сек..  


Лампочка  и светодиод не мигают. 


post-12582-0-00348800-1605459686_thumb.png


Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Как я писал, вариант, предложенный  sanyad30, изначально не сработал.  Параллельно ещё один форумчанин ( он против того, чтобы его ник упоминался), к слову,  знающий процесс функционирования NATS досконально, предложил свой вариант. После выполнения манипуляций в дампе произошли множественные изменения, хотя ошибка по NATS осталась. Как читал на форумах, иногда ошибка не влияет на запуск двигателя.  Либо авто заводится и глохнет.  Машина не рядом и ездить туда-сюда, проверяя результат,  не правильно. Пришлось на Ардуино сваять эмулятор дпкв.   Учитывая информацию, полученную при общении, я решил не трогая того, что сформировалось, повторить вариант sanyad30.   

Короче, спасибо, парни, всё получилось.

post-12582-0-13294100-1605716308_thumb.png  post-12582-0-83664100-1605716271_thumb.png post-12582-0-30073300-1605716402_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На столе работало  без проблем. Передёргивал зажигание, отключал питание полностью, давал отстояться  - форсунки работают.  На авто  после 2 секунд работы двигатель заглох. При втором включении заморгал чек. Ошибка 143. Второй запуск- также заглох. Появилась ошибка 141 – верный признак того, что авто не запустится. Сигнала на форсунки нет.  Невключение форсунок  при наличии сигнала распредвала  связал только с блокировкой.

Приехал домой, посмотрел ЕЕПРОМ,  в дампе изменений нет.

          Подключаю на столе - всё работает.!!!!!

Сделал полную обвязку блока, кроме катушки зажигания.  Всё  управляется, реагирует..  

    Везёт же. Как попадётся  кляча.  Иногда думаешь, а может ну его, пусть другой мозг сушит. 

 

 Плюсом имитации всех датчиков стало то, что я понял, почему чек, который просто горел на столе, на машине при включении зажигания начинал моргать. Также  обнаружил способ, как избавиться от назойливого моргания.  Фактура есть, буду копать, коль вписался.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Была небольшая пауза. Владелец ездил в Москву.. Пока он был на месте, дважды выезжал опробовать прошивки, но был один финал: запуск, 3 сек и глохнем. По пути искал параллельно возможные причины. Не буду утомлять про мытарства, найденные 3 неисправности. Я сейчас не об этом.  А о том, что была возможность исследовать блок. и заложенные идеи функционирования иммо.  

В общем мне удалось найти способ immo off.  Для этого не надо эмулятора, условия привязки ключа. 

В интернете такого не встречал. Если кто-то также додумался до этого, то наверняка молчит. Для начала я в ЕЕПРОМ записал все FF.  Потом с помощью паяльника сделал небольшие изменения и всё получилось. Ну и по пути сделал схемку, чтобы чек работал правильно.

Поставил сегодня блок на машину и запустил. Проверил с помощью Мотодока  адекватность реакции ЭБУ на изменения режима работы. Сканер не подключал, потому что владелец  поздно привёз старую фишку. Прикручу её к блоку, чтобы без переходников подключаться, потом посмотрю.

post-12582-0-33525700-1609265520_thumb.png    post-12582-0-83966800-1609265529_thumb.png   

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Если кто-то также додумался до этого, то наверняка молчит. Для начала я в ЕЕПРОМ записал все FF.

Хорошо что молчат,иначе все на драйвсру будет.Я на Вашем месте не стал бы практически все раскладывать

Тема в открытом доступе

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...