Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 3008-2, 2017, Delphi DCM6.2, ошибка P3035


Рекомендованные сообщения

Привет всем.
Peugeot 3008-2, 2017, 2,0HDI, DW10FD, 150HP, Delphi DCM6.2. АКПП.
Ошибка P3035 - Электронная загрузка дизельных форсунок - Условия движения автомобиля, не подходящие для выполнения регулировки дизельных форсунок. Это расшифровка из ServiceBox. Позже скрин прилеплю.
На машине 30 тыс назад убирали сажевый, EGR, датчик NOX. Ездила 30 тыс без проблем.
Ошибка стирается, и появляется сразу же после запуска. Холостые 1200, автомату ездить сложно.
Проблема ещё в том, что (насколько я знаю), нормально посмотреть эту машину можно только оф. DiagBox, отломы её не видят.
Вопрос - что за ошибка такая, и как лечится? И чем машину посмотреть адекватно?

Ссылка на сообщение

Форсунки обучаются на ходу, если не ошибаюсь нужно в режиме ПХХ двигаться, с 80 до 40 вроде. В сервисбоксе процедура описана, но по опыту с другими пса - не факт что без егр обучение пройдет

Ссылка на сообщение

Что удалось добыть - прилагаю. Владелец теребил ОД понемногу. За качество прошу прощения, других нет фото...

post-44600-0-47272500-1604520427_thumb.jpg

post-44600-0-64265300-1604520447_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Частая проблема - форсунки. Критический их износ зачастую наступает уже к 100 000 - 150 000 км пробега. #Двигатель работает жестко, может быть слышен металлический звон, коррекции по цилиндрам приближаются к предельным значениям, при достижении которых появятся ошибки по топливной системе. В запущенных случаях появляются проблемы с запуском, поддержанием холостого хода, тягой и дымностью. К слову, такие проблемы могут сопровождаться выходом из строя сажевого фильтра, а в особенности - если есть сопутствующие неполадки с системой EGR или утечки наддувного воздуха.
К нам эти моторы привозят чаще всего не на тюнинг. В основном - на решение проблем с сажевым и #EGR. И 9 машин из 10 имеют дисбаланс по форсункам и коррекциям на уровне, близком к пределу возникновения ошибок и аварийных режимов.
Еще одна особенность этих моторов - при записи любой прошивки в ЭБУ Continental SID 807 происходит сброс накопленных адаптаций топливной системы, которые ранее компенсировали износ и позволяли автомобилю передвигаться в пространстве. И 9 из 10 машин после записи прошивки, потеряв адаптации, имеют проблемы с запуском, поддержанием холостого хода, звенят, могут заглохнуть или сильно дымить, пока не проведешь процедуру обучения, или так называемую "электронную загрузку форсунок". Процедура выполняется на прогретом до 80 градусов Цельсия двигателе, на ровном участке дороги без бугров и выбоин. Необходимо на ходу педалью акселератора довести обороты двигателя до 2600, отпустить педаль, и выполнить замеление, дождавшись, пока обороты упадут до 1600. При этом не использовать для торможения или управления педали. Для машин с механической коробкой процедуру необходимо проводить на 3-й, 4-й, 5-й или 6-й передаче.
Как косвенно проверить, ждут ли ваш 1.6 HDi подобные проблемы в ближайшем будущем? На холостом ходу резко дать газ в пол, и если при этом появляется громкий звон/треск форсунок - то всё вышеописанное вам вскоре гарантировано.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...