Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna 2 1.8 F4P нет запуска


Рекомендованные сообщения

тема больше для копилки знаний. 

 

На входе Renault Laguna 2 1.8 бензинка после небольшого ДТП и более 5мес простоя\тяганий по разным сервисам города. 

Блок подух НЕ заблокирован, но ошибки не трутся, удар зафиксирован. 

Авто притянули ко мне с "донорским" комплектом "моторник-цэкбс-защелка-блок реле-карточка-картоприемник" на котором как и на оригинале ничего не заводилось.

Нюанс - при неполной вставке чип-карты , панель просыпается и высвечивает лампы абс-SRS-чек. лампа иммо при этом мигает как обычно. АБС, SRS, моторник при этом выходят на связь. при вставке карточки полностью - загорается чек, иммо горит постоянно. это на доноре. в моторном ошибок нет, статус иммо - активен.

в цэкбс - иммо активен. код карты принят и т.п. управление +12 после замка зажигания в ошибке. Хотя , как писал выше, все блоки видят АСС +12 и на связь выходят.

 

скрины диагностики:

 

post-28763-0-03297300-1603900072_thumb.png

post-28763-0-05750700-1603900135_thumb.png

post-28763-0-50396300-1603900177_thumb.png

post-28763-0-53884500-1603900231_thumb.png

post-28763-0-06663900-1603900281_thumb.png

post-28763-0-75732600-1603900317_thumb.png

post-28763-0-85040300-1603900431_thumb.png

post-28763-0-05128200-1603900474_thumb.png

post-28763-0-52955700-1603900646_thumb.jpegpost-28763-0-73734600-1603900659_thumb.jpegpost-28763-0-88064600-1603900666_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

продолжу. цэкбсов оказалось в сумме ЧЕТЫРЕ штуки )) один из которых родной, второй донор и еще два куплены владельцем  ))

 

отвечая на вопросы в личку: 

картоприемник родной - переломаный и кем-то чиненый перечиненый. но в принципе рабочий. концевики в нем оба отрабатывают, статусы меняются . на подменном картоприемнике одна пластинка была подломана и кем-то починена. на нём всё та же история. защелки обе подменная и родная ок. 

в блоке реле диод между предохранителями был в коротком. заменен. ситуация с запуском не изменилась.

Ссылка на сообщение

авто сегодня отдано счастливому владельцу, правда завел я его еще перед созданием темы. было интересно , у кого какие мысли есть по ремонту.

Ссылка на сообщение

смысл не в том, чтоб решение дать в первом же посте. смысл в том, чтоб были хотя б идеи. увы ..

 

решение крылось в самом вопросе. питание АСС по всем блокам прилетало уже в первом положении карточки в картоприемнике. соответственно цэкбс отсылал синхру в моторник, когда он ее уже отверг. отсюда и горение лампы иммо. 

так же есть момент по ДТП. мне говорили был удар в дверь. какую -не сказали. отсоединил разъем водительской и вуаля, питания как нужно, подсоединил обратно, откинул разъем задних стеклоподъемников  снова всё стало ок.  вобщем в задней правой двери перед разъемом кнопки стеклоподъемника стояла перемычка.. убрал ее и проблема с заводом решилась. 

дальше уже тратил время на восстановление родных блоков (перепривязка карточки для восстановления синхры), чистка SRS и сборка.

 

post-28763-0-25014800-1604082852_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

решение крылось в самом вопросе. питание АСС по всем блокам прилетало уже в первом положении карточки в картоприемнике. соответственно цэкбс отсылал синхру в моторник, когда он ее уже отверг. отсюда и горение лампы иммо. 

 

Это как?

карта не до конца засунута. и типа не считалась?

 

 

так же есть момент по ДТП. мне говорили был удар в дверь. какую -не сказали. отсоединил разъем водительской и вуаля, питания как нужно, подсоединил обратно, откинул разъем задних стеклоподъемников  снова всё стало ок.  вобщем в задней правой двери перед разъемом кнопки стеклоподъемника стояла перемычка.. убрал ее и проблема с заводом решилась. 

 

Это вообще херня полная. 

Что ты не видел что ЦЭКС садит по питанию? 

Вообще в таких случаях откидывается ВСЁ что сидит на периферии. 

Оставляются блоки непосредственно участвующие в пуске.

Я не зря спросил о статусе блока. Вы даже не знаете что это. А жаль.

И вообще тестер есть. Если что.

Мне конечно интересно за ребусом смотреть было. 

Но как то....

Сканер конечно хорошо. Клип вообще хорош. Но и мозги бы к нему приложить, весьма не плохо.

Короче.

Садись. Два.

Ссылка на сообщение

все статусы есть на скринах. если вы не умеете пользоваться сканером, то это не моя проблема.


и по питанию ничто не садило. наоборот, оно было в тот момент, когда его быть не должно.


и в пуске участвуют цэкбс, моторный, картоприемник, блок реле, защелка. и стеклоподъемники питаются от блока реле. отдельного модуля управления у них нет. а все питания управляются цэкбс. что откинуть из них? отож.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

 

 


Это как? карта не до конца засунута. и типа не считалась?

вдруг вы не в курсе , но у картоприемника 2 микрика. соответственно 2 положения. карта вставлена-нажат один микрик и карта вставлена полностью-нажато 2 микрика. зажигание должно включаться при полностью вставленном. и тогда же должен вестись обмен синхрой моторный-цэкбс. в первом же положении происходит обмен карта-картоприемник-цэкбс-защелка

Ссылка на сообщение

Ааааа. Ну раз так. То да.

Я то думал что зажигание, ну 15-я шина включится когда считается карта, сработает защелка и подаст на ЦЭБКС разрешение на включение 15-й шины.

А синхра. Она как бы жестко прописана. Там нет обмена вообще как такового по синхре.

Есть сравнение кодов. Карта. ЦЭБКС..Моторный. Совпало - разрешение на запуск.

Защелка как доп. элемент системы блокировки.

 

И вот это тогда при чем????

"""""
так же есть момент по ДТП. мне говорили был удар в дверь. какую -не сказали. отсоединил разъем водительской и вуаля, питания как нужно, подсоединил обратно, откинул разъем задних стеклоподъемников  снова всё стало ок.  вобщем в задней правой двери перед разъемом кнопки стеклоподъемника стояла перемычка.. убрал ее и проблема с заводом решилась. 
""""""
Не понятненько.
Т.е. просто тупо не работал один концевик на картоприемнике. Ни на родном, ни на доноре.
И с этого сыр бор?
Ссылка на сообщение

С зажиганием и мигриками всё понятно, вы молодец! Не понятно с перемычкой? Ведь её поставили до вас, значит авто заводилось но не работал стеклоподёмник. После установки перемычки авто сдохло. И тот кто её поставил не воткнул, что накосячил? 

Или второй вариант, ездило авто с перемычкой и тут решили отремонтировать картоприёмник. Ведь у многих сломан лепесток первой кнопки. Авто перестало заводится и не смогли сопоставить ситуацию. 

Изменено пользователем vizs
Ссылка на сообщение

авто не заводилось после восстановления после дтп. как раз из-за этой двери с разборки. но еще был момент, что в пороге водителя забыли прикрутить массы после сварочных работ. и включили зажигание. думаю тогда и пробился диод в блоке реле. и вот отсюда и появился ложный след у предыдущих искателей. 


в вот зачем в принципе эту перемычку ставить  непонятно. т.к. все приколы эти можно делать непосредственно в водительской двери. те же доводчики, работу стеклоподъемника без вставки карточки (как любят , например, таксисты) и так далее.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Извиняюсь за то что пишу в чужой теме. Я новичек и не могу создать новую.

Помогите мне пожалуйста оживить авто. Итак по порядку: рено лагуна 2 2002 года с двигателем 1.8 бензин. Вчера утром вставляю ключ карту в картоприемник и на иммобилайзере постоянно горит красная лампа. Замок рулевой колонки признаков жизни(вжик-вжик) не подал, челкнуло лишь какое-то реле. Зажигание не включилось, авто стоит мертвое.

Что было проверено сразу: усики картоприемник, первый давно был сломан, я его не ремонтировал, ездил так. Второй Усик целый, на микрик нажимает и контакт появляется (прозвонил мультиметром). Предохранитель, который отвечает за питание замка руля и обогрев заднего стекла целый. На планке предохранителя 12 вольт есть когда вставляю карту. В руководстве пользователя постоянное горение индикатора иммобилайзера обозначается как неисправность замка рулевой колонки.

Сегодня утром я его снял, разобрал, проверил механизм замиранием и прозвонил контакты на концевике. Моторчик рабочий, концевики срабатывают. Собрал замок в положении "закрыто", так как устанавливал при выключенном зажигании. Вставляю карту в приемник, раздается тот самый " Вжик" Моторчик проверил механизм в положение "открыто".... Думал ну вот, какой же я красавчик.., аннннет. Красная лампа иммобилайзера все также горит постоянно и зажигание не включилось.

Вытаскиваю карту и моторчик замка остался на том же месте, хотя по идее должен был закрыть механизм. При повторном введении карты опять тишина. А вот если снимаю замок и вручную ставлю механизм с концевиком в закрытое положение, то в таком случае при всовывании карты опять срабатывает механизм и открывает замок, но зажигание также не включается.

В общем, товарищи соотечественники, прошу помочь разобраться в этой проблеме. Подскажите куда еще лезть и чего смотреть? Еще раз прошу прощения за то что пишу в чужой теме

Ссылка на сообщение

@AlexArmavir, для начала попробуйте снять-поставить клемму акб. 

Если не поможет, то в сервис: без данных по сканеру такой ремонт наугад может вылететь в копеечку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...