Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2013. 1.6 W0LGT6GTXE1005036


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Парни привет. Авто после слесарного ремонта, делали двигатель. После сборки агрегата был запуск ( с слов механика ) была незатянута на кузове масса. Заглушил, затянул, пробный запуск............авто труп. Стартер крутит авто незаводится. Далее парни взрывают всю тачку, разбирают весь салон, снимают панель, подрулевое,климат............. када увидел (я приезжал смотреть по прозьбе) прикурил чессно говоря. На вопрос зачем ? ответ был что вырезали сигу с автозапуском.  Ладно, подключился, зачитал. Неисправностей касаемо запуска а именно проблем с ключами и допуском нет. Говорю собирайте. Собрали и по невыявленным причинам завелась и работает. На текущий момент нужно разобраться с пару моментами. BCM - B097B (Power mode start switch circuit)  IC - U1510 (Lost comm. with device on LAN Bus) SCLCM - B144C ( inverted Run/Crank Power relay circuit) 

 

Блокировка руля неработает, автозапуск неработает, правая часть кнопок на руле неработает.  Смотрел ланчем, да,  понимаю что не MDI  но чем богаты. Прошу помощи в прояснении ситуации и шагами по ремонту. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

Средняя ошибка - что угодно.

Первая и третяя - проверяй  как до бодика доходят сигналы с замка..

Из за сиги или ее удаления.


Кнопки на руле, опять же смотри в статусах в бодике

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...