Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

HyundaySanta Fe_2010м.г_2.4


URS
Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги.

Имеем вышеуказанный автомобиль.

Имеем проблему в виде ошибки по системе регулировки фаз(см.скрин).

Предыстория проблемы.

Владелец данной коляски проехал практически 250 км на стучащем моторе,кто сведущ в механике моторов тот будет в шоке.

Мотор после разборки приговорили к замене,два коренных провернуло ,ну стружка сделала свое дело.

Приволокли мотор,ввиду того что клиент лох его обули,мотор прибыл набор собери сам.

Короче из двух моторов собрали один,"промыт расточен ручная сборка" :dirol:.

На данном этапе все вроде работает,но как только нагрузка сразу вываливается ошибка причем может как по впуску так и по выпуску.

По выпускным валам чаще.Естественно авто тупеет и поднимает расход.

Какие мнения по данной проблеме.

Продолжение следует ибо авто пока у меня в руках для экспериментов. 

post-14599-0-71282900-1603358902_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Че эт за лирическое отступление???

Вы не знаете что делать при ошибках 0014 и 0011?

Если знаете,то сделайте что-нибудь и отпишитесь.

Такая тема,достойна помойки,если честно.

Ссылка на сообщение

В продолжении темы.

Что сделано.

1.Проверка давления масла.

На горячую=ХХ=1.2Бар----Обороты 3000=4.5Бар/

2.Проверил осцилом наличие и вид сигналов с датчиков(см.скрин)

post-14599-0-08815400-1603360863_thumb.jpg

post-14599-0-86385000-1603360889_thumb.jpg

post-14599-0-44015600-1603360902_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Теперь по очереди запитать клапаны от АКБ и посмотреть по осцилу,есть ли поворот?

Давление где мерили?Порт какой?

На многих авто,на фазики свой маслянный канал и стоят сеточки,обратные клапаны и т.д.

На опелях есть самодельная приблуда у меня.Сделана из клапана фаз.Очень помогает.Всунул и глянул давление непосредственно на фазики.

Ссылка на сообщение

Далее на всякий случай из двух вариантов выбрали самый красивый распр.вал с фазником ,промыли фазник,поставили вал прокачали один хрен таж самая бодяга.

Причем на ХХ  никаких проблем не возникает,только стоит дать нагрузку на ход вылазит.Может даже и на ходу молчать,немного газулькой топ и все ошибка есть.

Вот дата (см.скрин),второй скрин это когда педалькой начинаешь газовать.

post-14599-0-78921800-1603361424_thumb.jpg

post-14599-0-62282600-1603361440_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Осциллограммы снимали на ХХ или под нагрузкой так же?

 

1. посмотреть клапаны управления (проверит) впуск-выпуск

2. поднять р/валы и посмотреть вкладыши обязательно (на передних шейках которые)! Посмотреть шейки валов, там бывает потеря давления. Постели посмотреть!

 

Это, соответственно, когда вы проверите всё по электрике и убедитесь , что проблем там нет.

Ссылка на сообщение

Давление мерялось на месте датчика давления,мех манометром.

Не думаю что у этого мотора отдельный канал,масло в фазники идет по каналу смазки РВ.

Есть отверстие в самой головке под пробкой попробуем проверить давление там

На счет клапана,считаю если моторный не жалуется на обрыв цепи,то управление есть.

Да мысль рациональная подключить на прямую к отдельному источнику и посмотреть дату по валу,как то упустил.

По наличию свободного времени обязательно проверю.

Вкладыши на РВалах новые,клапан на выпускной вал фазника новый

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

На счет клапана,считаю если моторный не жалуется на обрыв цепи,то управление есть

Ошибочное мнение. Точнее, управление то есть , а вот результата управления может и не быть, тем более после стружки.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Добавлю еще скрины повалам с синхрой по КВ


 


На счет клапана,считаю если моторный не жалуется на обрыв цепи,то управление есть

Ошибочное мнение. Точнее, управление то есть , а вот результата управления может и не быть, тем более после стружки.

 

Там вымыто было все так что котячи яйца не так блестят,плюс продуто плюс заменили масло после 200 км пробега.

post-14599-0-13892200-1603362080_thumb.jpg

post-14599-0-06050500-1603362092_thumb.jpg

post-14599-0-13085600-1603362104_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ща вот отправлю крузак после чипа на обкатку загоню корейца и проверю все свои подозрения.

Склоняюсь к мысли что недостаточно  давки масла на фазники.

У кого есть схема системы смазки на этот мотор G4KE.

И еще забыл, на скринах пост выше осцылы синхры  по РВ и КВ может у кого есть оброзец для сравненияю.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Этого у меня нет, для начала с этим сравнить (бегло глянул- вроде есть расхождения), ну и как Саня написал- питание на фазики от акума и смотреть смещение сигналов. https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=181&engine=1878

Ссылка на сообщение

а вы что колено растачивали?на сколько знаю только новый коленвал, рем вкладышей нету. Да и маслонасосы с балансироми говно у них.Есть в нете гдето переделка маслонасоса без балансиров. 

Ссылка на сообщение

Коленвал наверное шлифовка или полировка.

Вкладыши подгруппные есть.

На надо домыслов.

Вы вначале все проверьте, уж коли вы спрашивали помощи. Либо не знали , что делать либо лень самому разбираться.

Эталон синхры есть. Могу скинуть. С трёх каналов, хотя в интернете навалом информации и в GDS Kia тоже это есть.

Ссылка на сообщение

Колен вал шлифовался 0.5 в круг вкладыши ремонтные есть.Цилиндры тоже растачивались 0.5 поршневая ремонтная тоже есть.

Про масляной насос я писал про давку на горячую давка вполне укладывается в требования,это 1.0-1.5 Бар=ХХ и 4.5-5.5бар на оборотах 3500.

talalaevd

О каких домыслах речь чет не воткнусь.

Я прошу подправить направление поиска и возможные варианты засад в конкретном случае и хочу это услышать из первых уст специалистов которым доверяю.

Если есть что по теме заданных вопросов то будте добры,а нет ну тогда все,меня учить не надо.Обьем работ которая была проделана я озвучил.

Прозвучало достаточно дельных предложений которые я мог упустить,завтра все проверю,постараюсь посмотреть давку именно в головке,и посмотрю на реакцию валов на принудительное включение клапанов.

Ссылка на сообщение

Продолжение.

Проверил все предложения как то принудительно клапан,движений никаких,валы не двигаются.

Замерил давление на головке

,технологическое отверстие под клапаном управления впуском,бронзовая пробка.

Давление отличается от того что меряли на датчике давления в блоке на -0.5бар,вполне приемлемо.

Буду снимать крыжку клапанов и смотреть визуально на то куда диется масло.

post-14599-0-03016600-1603537620_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Володь я вроде по русски написал, снимай э/м клапаны , бери в руки штангель циркуль (кумпик) и замеряй расстояния расположения масляных каналов до плоскости прилегания , а потом тоже самое на клапанах.

Ссылка на сообщение

Все  все по ходу финал близится,кляты кореянци .На днях клиент привезет в зад старую головку и там посмотрю расположение канала.

Если не совпадения обнаружится, кореянци козлы в двойне,номера головок то одинаковые.Пока ждем все на время остановилось.

Вадим если выясницо что ты прав ,то на новый год планирую к вам на минералку заеду с коньяком.Будем жрать коньяк и паносить кореянцев :dirol:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...