Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera QG16DE, 05г. Нет запуска.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Есть еще ДПРВ или ДПКВ, хозяин покупал. На месте ДПКВ импульсы есть только с одним датчиком и они перевернуты, вершинами вниз. На месте ДПРВ сигналы есть со всех датчиков, (на одном неправильный). Но они тоже перевернуты. Не понятно заменяемы ДПРВ и ДПКВ? Почему сигналы переворачиваются при смене датчиков? Осцилка есть ДПКВ+ДПРВ работающего двигателя, там ДПКВ вершины вверх, а ДПРВ вниз. У меня получается из трех датчиков сигналы есть с обеих только в одной комбинации и они перевернуты. Вроде схватывает, но не запускается. 

Еще помехи какие-то от стартера чтоль. 

post-40104-0-76023700-1603267581_thumb.jpg

post-40104-0-64377700-1603267589_thumb.jpg

post-40104-0-98977500-1603267603_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Конкретно примера с QG16DE не будет работать с перевернутым сигналом ДПКВ !

VQ моторы работают.. Но.. Поджигают и прыскают по первому ВЕРХНЕМУ импульсу.. Соответственно со смещением на зуб. На высоких оборотах чудят.

Ссылка на сообщение

Подзарядил АКБ, авто запустилось. Сигнала ДПКВ вообще нет, помехи какие-то. 

http://quantexlab.ru/rus/info/repair/nissan/article1.html

как можно при севшем акб снимать осциллограммы.

Ссылка на сообщение

Купил два датчика, Delphi за 1650р и ERA за 1200. Оба заводят авто, вершины вверх. Из 4-х датчиков которые были, на месте ДПРВ заводит только один. И сигнал похож у него неправильный. 

post-40104-0-63301800-1603801488_thumb.jpg

post-40104-0-37610500-1603801495_thumb.jpg

post-40104-0-32445600-1603801500_thumb.jpg

post-40104-0-15332700-1603801505_thumb.jpg

post-40104-0-86781500-1603801509_thumb.jpg

post-40104-0-07001000-1603801515_thumb.jpg

post-40104-0-26072300-1603801523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

беру только ори на них другие не работают.всегда в наличии лежат.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Подниму тему, qg16de  primera p12.  Плохой запуск на холодную, приходится маслать 3-30 минут.

Нагреется чуть и все ок. 

Сигнал с дпкв и дпрв оба инвертированные, но ошибок нет.

Как так ? Предположение что перепутали датчики местами ранее. 

Ссылка на сообщение
09.11.2022 в 7:14 PM, Bern сказал:

Подниму тему, qg16de  primera p12.  Плохой запуск на холодную, приходится маслать 3-30 минут.

Нагреется чуть и все ок. 

Сигнал с дпкв и дпрв оба инвертированные, но ошибок нет.

Как так ? Предположение что перепутали датчики местами ранее. 

а разьем с датчика не судьба снять чтоб ошибка вышла?смотрите,грейте и т.д каждый третий пригоняет не заводится,а начнеш проверять там то бензина нет,акб в ноль или стартер не крутит.

Ссылка на сообщение

Воу воу, полегче. Вопрос был задан конкретный,  все что Вы написАли проверено. Зная специфику этих моторов и проблемой не запусков с инверсией, хотелось бы точности 

Ссылка на сообщение

Вообще ситуация такая, по графикам дпкв дпрв все хорошо с цепью, только инверсия по обоим датчикам, по сканеру +15 градусов смещение распредвала ,снял дпрв , а там Эра ))) перевернул на 180 и вуаля - 6 градусов , графики такие же что до переворота, только без инверсии. Ошибок на было при +15 градусов. 

Насчёт одинаковости датчиков , проскальзывала как раз такая тема что меняется полярность при перестановке местами. 

Так что не одинаковые они.

Ссылка на сообщение
10.11.2022 в 1:00 PM, x1307 сказал:

Так заводиться то стала ?

Пока поставил остывает, но явно будет лучше.

По поводу одинаковости, если оба оригинал, то инверсии не будет, а вот эра и другие, как оказалось, дают инверсию , отсюда и кажется что разные. Вот о чем я

Ссылка на сообщение

Наверное лучше общаться в живую или в чате. Параллельно работать и строчить одно предложение и чтобы понимали иногда боком выходит.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

да просто ты глупости пишешь

датчики одинаковые, хоть какие. орига, эра, богуянг, маде бу уасся

и работают они одинаково, что сверху, что снизу. если датчик не работает, он не должен быть установлен

все.

то что там работает, тут не работает - чушь. Если он сейчас работает в инверсии снизу, и без сверху, не факт что завтра не будет работать наоборот. и будет та же картина.

Ссылка на сообщение
10.11.2022 в 2:13 PM, rztofik сказал:

то что там работает, тут не работает - чушь.

Сергей, не совсем чушь. Я года три назад выкладывал осцилку для меня непонятную. 

Стартерный пуск, обороты меньше 200 - инверсия и незапуск. 

Обороты чуть больше 200 - нормальный сигнал (неинвертированный) и запуск соответственно нормальный. 

Напряжение АКБ отличается очень незначительно, буквально 0,1-0,15 В

Как человек, знакомый с электроникой понять причину такого поведения датчика не могу.

Замена датчика решает проблему, но причина неясна.

Ссылка на сообщение

@VAG я это про то написал - что датчик так себя ведущий, не должен быть установлен в автомобиль. хоть сверху, хоть снизу, хоть сбоку. Путь у него один - в корзину.

про причины - тут долгая история. вина всему дебильная конструкция датчика

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...