Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

от дмрв к дад


lp0rttri
Рекомендованные сообщения

Будет ли кому то нужно устройство для замены

штатного вазовского дмрв на дад без применения

сложного в настройке по.

Устройство подключается к каналу дмрв

и вводит в эбу аналоговый сигнал.

Ссылка на сообщение

Думаю что нет. ВАЗовски ДМРВ проще поменять в случае выхода из строя. Процент брака новых ДМРВ сейчас не так высок.

 

Если штатный ДМРВ не справляется со своими задачами по другим причинам, например если мотор кушает больше воздуха чем ДМРВ может померять - стоит применять "сложное в настройке ПО".

 

Другое дело иномарки, особенно старые, когда ДМРВ может стоить космических денег. Но тогда контроллер ДАД должен быть перепрограммируемым, чтобы была возможность задать любую тарировку штатного ДМРВ.

 

А если еще можно будет задать наклон и смещение для использования разных ДАД (под рукой или в магазине может не оказаться нужного датчика) устройство может оказаться очень даже интересным...

 

боюсь только ПО будет сложно написать...

Ссылка на сообщение
а вот для спорта может пригодится.

 

Ой вот как раз для спорта - ерунда. Все равно будет и задержка в рассчете и погрешность... если настраиваете не станадртный мотор, ИМХО, можете поставить ДАД и настроить ПО, если не можете - лучше не заниматься настройкой.

И это я не к тому что не надо начинать, я тоже в этом направлении очень мало опыта имею, но тем не менее - делать, так делать как положено.

Ссылка на сообщение
Ой вот как раз для спорта - ерунда. Все равно будет и задержка в рассчете и погрешность... если настраиваете не станадртный мотор, ИМХО, можете поставить ДАД и настроить ПО, если не можете - лучше не заниматься настройкой.

И это я не к тому что не надо начинать, я тоже в этом направлении очень мало опыта имею, но тем не менее - делать, так делать как положено.

Василий вот как раз для спотра мне эта тема и интересна. Может человек знает еще что ни буть интересное по этому вопросу. А пища для серого вещества всегда нужна.

Ссылка на сообщение
Так вот и объясни мне зачем для спорта такой контроллер. Я объяснил почему его нежелательно использовать.

Для спотра дад хорош тем что небоится ни грязи ни воды. А в ралли очень много спец участков с водой и грязью. Частенько когда устанавливают филтр нулевого сопротивления ДМРВ выходит из строя, что б этого избежать переходят на ДАД. И потери при переходе от дмрв к дад составляют по наполнению мизер.

Ссылка на сообщение

Японский же бог. Вячеслав, ты читаешь что я пишу то вобще? Я говорю что ДАД хорош, более того, сам использую.

 

Но нафига внешний контроллер то? Зачем огород городить и усложнять конструкцию. Да еще и на моторе которые будет довольно высоко нагружен, где важна надежность и быстродействие контроллера ЭСУД.

 

Для подготовки таких двигателей следует использовать ЭБУ и ПО способные работать с ДАД без применения такого рода девайсов, напрямую.

Ссылка на сообщение

Жень, ну как можно оценить(обсудить) то, что не видел и не представляешь о чем речь?.. Разжуй и фотку девайса дай, пож!

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
Так вот и объясни мне зачем для спорта такой контроллер. Я объяснил почему его нежелательно использовать.

Василий. мне непонятна Ваша реакцыя. Женя довольно грамотный спецыалист и недумаю. что он предложит абсолютно ненужнуй девайс. Мне например это вполне интиресно. с точки зрения даже использования в системах с ГБО. где от хлопков ДМВР выходит из строя. К томуже ДАД практически неубеваем.

Думаю надо выслушать и "увидеть" предложение Жени.

Ссылка на сообщение

Да вы что, сговорились чтоли, парни... читать читать и читать. Кто же сказал что не нужный? Напротив - интересный. Просто сфера применения выбрана изначально не та. На ТАЗ не интересен, интересен на ино 10-15 летней давности, для чего должен быть настраиваемым полностью.

Ссылка на сообщение

Сейчас сделаны только 2 контроллера, в дипе и на макетках,

оба стоят на почти-стоке, главный плюс долговечность.. дмрв часто

дохнут особенно с мажорскими нулевиками.

Тарировки датчиков и калибровки конечно можно поправить

считав дамп с 24с160, если будет необходимость то пристряпать

рс232 и интерфейс на компе не сложно.

Приблуда, вполне универсальна, предпроект был установлен в

прошлом году на турбовый тазик с доработанным по сокспорт.

Себистоимость одной платы будет в районе 500 рублей, на выходе

со всеми плюсами около 1т

Ссылка на сообщение

Х.м. ну 1000 + стоимость ДАД + установка = ...

стоимость дмрв ~1800-2200

 

Ну в упор не вижу смысла на ТАЗ ставить. Ну никак.... про долговечность конечно согласен, но эт проблемы владельцев мажорных нулевиков... к тому же на Я5, Я7 мне проще перепрошить ЭБУ и поставить ДАД... и надежнее.

 

а на турбо турбо ДМРВ изначально применять нельзя ИМХО, ну в данном случае может быть оправданно, если нет возможности перенастроить программу, но я б городить не стал, для турбо важна коррекция по температуре воздуха, на практике проверено что без нее могут быть проблемы.

 

пристряпать

рс232 и интерфейс на компе не сложно.

 

пусть будет подороже, ИМХО это просто обязательно!

и можно будет в продажу, главно пропиарить, спрос будет думаю.... вместо ДМРВ за несколько тысяч с разборки или нового за пару десятков всегда лучше поставить такую конструкцию и дешевле. А еще бывает что нужный ДМРВ не найти.

Ссылка на сообщение

Василий, да есть смысл применять на ВАЗах. Вот тебе пример. У меня есть категория клиентов, которым спорт не нужен, но для себя они слегка заряжают авто. Переделок минимум - подвеска, тормоза, коробка и откатка по ШДК на стоковом моторе с Я72. Получается приятный в повседневной эксплуатации авто, и погонять можно. Так вот на таких машинах уплывание ДМРВ достаточно сильно сказывется на поведении авто, полгода, причем без нулевиков!, и авто едет совсем по другому.

Ссылка на сообщение
Василий, да есть смысл применять на ВАЗах. Вот тебе пример. У меня есть категория клиентов, которым спорт не нужен, но для себя они слегка заряжают авто. Переделок минимум - подвеска, тормоза, коробка и откатка по ШДК на стоковом моторе с Я72. Получается приятный в повседневной эксплуатации авто, и погонять можно. Так вот на таких машинах уплывание ДМРВ достаточно сильно сказывется на поведении авто, полгода, причем без нулевиков!, и авто едет совсем по другому.

 

Ну и кто тебе мешает воткнуть туда прошку под ДАД и откатать по ШДК.

Ссылка на сообщение

Да все просто очень.... на я5 и на я7 есть отличное ПО SPT005, которое может работать с ДМРВ, с ДАД и по дросселю... Я настраивал на ней турбомотор, сейчас в процессе еще один.

Ссылка на сообщение
Ну и кто тебе мешает воткнуть туда прошку под ДАД и откатать по ШДК.

 

Мне мешает Эммибокс, который не продает для октянского инженерника Я72 прошиву под ДАД, а покупать еще и комплект смсовского что то не охота, может ты знаешь еще варианты?

Ссылка на сообщение

Под 7 не знаю, под 5 можно и не покупать вобщет ... Но LSка мне не нравится... я когда поимел SPT005 за 2 дня добился с ней того, чего не мог с LSкой за 2 года. Это без ОЛТа.... ИЖ 2126 мотор 1.8, инжектор самодельный.

 

С турбо без ОЛТа и ШДК работать конечно сложно.

 

PS: Я тоже когда то обломался купив J5 ОЛТ на окте... так и не заработал он у меня. :cray: :bomb: щас приходится пользоваться чужим, но зато понял все прелести. Себе возможно когда-нить озьму J7 ОЛТ, когда будут деньги, но Офф.

Ссылка на сообщение

Еще в прошлом году когда делал первый проект на эту

тему, пришлось вводить и дтв и дтож и сигнал с дкв для

правильной выборки ацп.. так чтоб на выходе получить

максимально чистый сигнал нагрузки. Сейчас алги доводятся

до точности 1 десятая афр во всех режимах.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

извините может не в тему

парни а где можно почитать об настройке на ДАД настроил авто с копресором на дмрв но не нравится хочу перенастроить на ДАД как сделать не знаю

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...