Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бош 7.9.7 И Гбо На Классике.


Рекомендованные сообщения

Ребята, полная беда с классиками + ГБО.

 

Рассказываю проблему - там где стоят Январи 7.2 и т.п. блоки никаких проблем!

Боротся с ними научился, а вот Бошики 7.9.7 и 7.9.7+ :(

 

Вопрос - есть ли прошивочки под ГБО с ОТКЛЮЧЕННЫМ ДК и пропусками зажигания?

 

Январики рулят ОКейно, но не укаждого владельца есть деньги и желание менять

своего бошика на Я7.2

 

Прошу помощи или хотя бы инфы :)

Заплатить тож готов, в разумных пределах. :)

Ссылка на сообщение
А ГБО какой стоит ?

Распределенный или как ?

 

 

:)

 

Да какой там!

Обыкновенные Ловато и Томасето ставят. Эжекторное.

Ставится и эмулятор форсунок, и эмулятор ДК но ... :(

 

А я за газовщиками сопли подбираю :) Вот так пристроился.

Ссылка на сообщение

Даже если косвенно отключить ДК-он все равно прод. на этих системах работать.

Ничего с ними не сделать.

Если прошивку поправить будет сто пудово лучше, но это не январь и чикен Бош будет зажигать однозначно.

Ссылка на сообщение
Даже если косвенно отключить ДК-он все равно прод. на этих системах работать.

Ничего с ними не сделать.

Если прошивку поправить будет сто пудово лучше, но это не январь и чикен Бош будет зажигать однозначно.

Да вроде не зажигает ничего, а какие ошибки?

Ссылка на сообщение

Все верно.

Косвенным отключением мы отключаем самообучение, но не работу. В момент окончания прогрева на этих эжекторных системах, когда происходит переход на газ-совсем другое топливо-ДК сходит с ума и выставляет флаг ошибки.

Если ездить все время на газу, то этого не произойдет. Но в "стране вечно зеленых помидоров" так не получается.

Плюс 7.9.7 двигает по своему и зажигание. С ним я не разбирался до конца если честно.

Ссылка на сообщение

Я ниву длинную делал с 7,9,7 и гбо LOVATO с соплом Ветнури ( антипух в народе ).

так целый день спрогой маелся , чтоб все работало . Дк остался в глушителе хотя в проге косвенно отключен.

И все в норме , 2 месяца уж - полет нормальный. Только клейму время от времени снимать нужно все равно.

И наче чердак срыват о боша, хотя после всех проделнанных процедур стал реже дурить. И едет вроде тоже ниче.

 

Stepanenko так что если хочешь чтоб клинет спокойно жил и ездил на газу , меняй на январик.

Не нужно ЭКОНОМИТь деньги клиента, себе дороже выдет !

Ссылка на сообщение

Да.Пусть клиенты маленько поднатужатся на Январик.Ведь на ГБО накопили. :D

И даже после этого после некоторого пробега пусть тужатся на ТО(тоже немаленькая сумма).Хотя при езде на

газу они уже сэкономили на ТО. :rofl:

Ссылка на сообщение

Честно говоря, классики с ГБО на 797 не так уж и много приезжало, ну может с десяток машин. Проблема у меня была только раз - с В797+. Ошибка по ДК появлялась время от времени, но вообще машина ездила сносно. Так и не понял почему. Так как на других авто этой проблемы не наблюдалось

Ссылка на сообщение
Пусть клиенты маленько поднатужатся на Январик.Ведь на ГБО накопили. :D

Полностью согласен .

 

 

Т.есть если я правильно понял - "нэ тратьтэ кумэ сылы, спускайтэсь на дно!" :D

А проблема действительно в основном по ДК.

Ну и еще "пропуски зажигания" - если эта ошибка вылезает, авто перестает

двигатся на бензине, ИМХО отключает соответствующие форсунки :(

 

Так неужели этот бошик "непобедим"?! НЕВЕРЮ :)

Ссылка на сообщение

Победим .......... но не совсем! :dont_know:

 

Все будет зависить от самого ГБО , в твоем случае это обычный редуктор и сопло вентури.

 

Я хочу сказать что сам редуктор не стабилен в работе . Т.е. если настроит редуктор и на нормальный состав ТВС ( топливно - воздушной смеси) то через к примеру 3 недели показатели будут совершенно другими . Отсюда и беда . :crazy:

Во первых , в бошевских контроллерах ( кроме В 1.5.4 и В 1.5.4 N.) в ПО ( непутать с калибровками) заложенна очень умная и сложная математическая модель двигателя, только двигатель в проге виртуальный и все датчики и исполнители реальные ! Он чуствует малейший подсос после ДМРВ , даже по резиновой гофре. :think:

В самом ПО заложенны нормы токсичности Е2 ( в твоем случае ) поэтому ДК не убрать . Но можно попытаться вывести за пределы регулировок , но все равно контроллер будет ждать реакцию ДК на обогащение и обеднение .И если этих условий не создать , то чек обеспечен . Так-же если смесь постоянно будет бедной или богатой , то контроллер будет пытаться скоректировать ТВС , но естественно ему это не удасться и он будет "зажимать" или на оборот обагащать состав ТВС . При этом он так-же будет скручивать и УОЗ ( авто от этого то-же ехать не будет совсем ) . При дальней шей такой эксплуатации у контроллера будет "ехать" крыша , так вот чтоб такого не было или точнее реже было , нужно по работать с Калибровками ПО , и создать соответствующую ТВС . А создать нужно как раз настройками ГБО , но редуктор не стабилен и поэтому придеться время от времени крутить настройки ГБО.

Порочный круг , не правда ли ? :crazy:

У меня получалось настраивать Ниву на ГБО с антипухом и ловатовксим редуктором , но из калибровками для контроллера я тож помучался. Раз 20 пришлось переписывать блок . :write:

Но результат есть , уже 3 месяца авто ездит , пока все нормально. Не давно звонил и просился просто на проверку, все ли нормально. :yahoo:

С Ланосом воевал , стоял эмулятор лямды , но криво подключен был , да и настроен редуктор немного не правильно был . Залил другую прошивку , поправил настройку редуктора и устранил косак в подлючении лямда -эмулятора. Все , авто ездит. :yahoo:

 

Да же на 4 - поколении впрыска газа нужно писать точные топливные карты в контроллере ГБО, и наче будут проблемы такие-же как и на эжектроном ГБО. :kill:

 

Если я не прав то поправте меня , но это мое мнение !

Ссылка на сообщение

Во вспонил.

раньше встречал ловатовский эмулятор лямды который в свою очередь управлял клапаном РХХ ( обычным с 2110 помоему). Сам клапан стоял в платсиковом корпусе чем-то напиниющий байпасный канал ХХ.

и вся эта приблуда стоит в шланге идущей с редуктора на антипух. Эмулятор настраиваеться ( несколько видов бывает , с крунтелем и с портом для компа) как раз под измерения состава выхлопа датчиком кислорода а на контроллер сам эмулатор дает немного другой сингнал ( кто ковырялся с такой ргулировкой состава тот поймет ). Но при таких попытках настройки лутше убрать катализ и использовать газоанализатор ( 4 компонентный - лутше ). И естественно даигностическое оборудование обязательно ( сканер , комп с прогой и т.д)!

Вот так можно ещё попробовать попытаься победить 7.9.7 . И все равно время от времени контроллер будет "дурить".

Ссылка на сообщение

Сегодня видел такую конструкцию. Я 7.2 правда, необоснованная ошибка: пропуски зажигания в 4 цилиндре..... МЗ, провод, свечи исправны, компрессия около дела. Работал на бензине четко, на газу горит чек. Записал прошивку без др. диагностики. Отрегулировал СО, погонял на бензине/на газу, проблем нет, отправил кататься.

 

Там конечно еще целый букет проблем,ДМРВ с АЦП покоя 1.078, АЦП ДПДЗ - 0.78 (хотя ХХ определяется и 0 тоже), я клиента честно предупердил, но ему было пох.

Ссылка на сообщение
Сегодня видел такую конструкцию. Я 7.2 правда, необоснованная ошибка: пропуски зажигания в 4 цилиндре..... МЗ, провод, свечи исправны, компрессия около дела. Работал на бензине четко, на газу горит чек. Записал прошивку без др. диагностики. Отрегулировал СО, погонял на бензине/на газу, проблем нет, отправил кататься.

 

Там конечно еще целый букет проблем,ДМРВ с АЦП покоя 1.078, АЦП ДПДЗ - 0.78 (хотя ХХ определяется и 0 тоже), я клиента честно предупердил, но ему было пох.

А прошивку какую влили ( если не секрет) ?

ДМРВ - 1,078 :o . Да ...... слов нет, как же она ездит с таким дмрв .

АЦП ДПДЗ - 0.78 :D тоже не плохо. Если датчик исправен , то просто газовики ДЗ приоткрыли ( зря), встречал такое не однократно.

С 0 ДЗ ещё проще , определяться софтом.

Может ещё и масса эсуд плохенькой быть, отсюда и немаленькие показатели ДМРВ и ДПДЗ.

Ссылка на сообщение
ДМРВ - 1,078 ai.gif . Да ...... слов нет, как же она ездит с таким дмрв .
НУ ездит как-то :pardon: Все попытки убедить клиента в необходимости замены ДПДЗ и ДМРВ не увенчались успехом..... Говорит едет хорошо, жрет мало, надо чтоб ошибка не горела. Стыдно, а что поделаешь :pardon: Клиент всегда м... прав :)

 

ДПДЗ закрыт, регулировка заводская заслонки не сбита.

 

Массы не проверены, но с моим ДМРВ - порядок.

 

Прошивка от х.... I203EX36_RCO - Не лучший вариант для тюнинга ИМХО, но в данном случае то что нужно.

Ссылка на сообщение
ДМРВ - 1,078 :o . Да ...... слов нет, как же она ездит с таким дмрв .

 

Как раз по случаю(как специально).

Сегодня авто -АЦП покоя ДМРВ(я такого не видал) :o -1,230

Специально даже скрин снял,но остался на работе.И оно ездило...

Ссылка на сообщение

Чиста бенз.

Газ я б даже смотреть не стал.

Только бы не случилось чего после ремонта.Уже несколько раз было.В основном перевертыши(и бабы).Хорошо живые оставались.Только испуг.Потом говорили:"...она(машина)сама едет".

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

А кто как мерит напряжение ДМРВ? относительно массы на штекере, относительно массы АКБ или только по показаниям сканера?

очень много приходилось встречаться с ситуацией, когда клиенты обращаются для "подтверждения диагноза" другого СТО, где приговорили ДМРВ из-за увода хар-ки (АЦП более 1.03В). Во многих случаях проблема в падении напряжения на массовом проводе штекера ДМРВ. Он там внутри жгута обжимкой соединяется с другими массовыми проводами и проводом, идущем непосредственно к крышке распредвала(с торца).

Ссылка на сообщение
А кто как мерит напряжение ДМРВ? относительно массы на штекере, относительно массы АКБ или только по показаниям сканера?

очень много приходилось встречаться с ситуацией, когда клиенты обращаются для "подтверждения диагноза" другого СТО, где приговорили ДМРВ из-за увода хар-ки (АЦП более 1.03В). Во многих случаях проблема в падении напряжения на массовом проводе штекера ДМРВ. Он там внутри жгута обжимкой соединяется с другими массовыми проводами и проводом, идущем непосредственно к крышке распредвала(с торца).

 

Никак не меряю, пока эталонный ДМРВ не подкину, если и на нем АЦП не в норме, тогда массы искать

Ссылка на сообщение

Класика вообще очень капризна к зазорм в клапанном механизме. А ГБО и бошик 7.9.7 и7.9.7+, по моему мнению это геморой и клиенту и диагносту. А ещё как бы диагносту ещё и на репунацию влияет. А убедив и поставив январика 7, да ещё прошить двойной прошивкой одной HL и TX (C программным отключением форсуноки если без обратки можно отключить насос) Выкинув на глазах у клиента все эмуляторы. Вот это на них действует безогаворочно, чаще всего клиенты относят газовикам эти все эмуляторы. И машика работает сказочно и клиент потом только спасибо говорит. "Бьёт себя по лбу и говорит что же я раньше так не сделал, а мучался" :-! Это лично моё мнение. По крайней мере кому сделал, ни кто не жалеет с раставшимися деньгами.

Ссылка на сообщение
По крайней мере кому сделал, ни кто не жалеет с раставшимися деньгами.

Тут главное клиента для начала убедить с этими деньгами расстаться :) Сделать - то по человечьи у нас вроде как уже в привычку вощло, чай не лаптем щи хлебаем. А вот промоушен устроить это тоже уметь надо. как ни крутись а пляски с бубном, куча моргающих лампочек и заумных фраз клиенту необходима для решимости, ну а смелости ему конечно должна добавить уверенность мастера который емуэто всё собственно и преподносит. Чем больше общаюсь с коллегами, тем больше понимаю что оказываеться многие из нас просто неумеют продуктивно работать с клиентом. Тему чтоли открыть на эту тему ( :) вот-ведь калом бур а телом бел) Ликбез однако думаю нужен.

Ссылка на сообщение

А это еще издавна подмечено, что талантливые люди, в большинстве своем, люди скромные, не умеющие бодаться с другими и ориентированные только на свое дело. А общение с клиентами - это совсем другая тема, чем диагностика и ремонт. Хотя, для нашей жизни очень необходимо владеть и тем и другим.

Ссылка на сообщение

Действительно правильно подмеченно , Диагност должен уметь общаться с клиентом , и убеждать к проведению тех или иных работ связанных с авто клиента . Тогда и только тогда когда клиент увидит в вас увереность , он согласиться . ( практика ремонта и диагностики в 90 % случаев ) !!!

Будешь стоять и ломаться, покажешь неуверенность в себе . То все , считай клиент потерян.

Я раньше не общался с клиентами ( несиправность говорил мастер-приемщик), так редко. Сейчас все наоборот.

Надоело "играть в глухой телефон", теперь я скаждым клиентом разговариваю, анализирую неисправность со слов клиента , и ремнтирую авто.

 

Про ГБО отдельный случай, клиент приежает уже раставшись с кучей денег . Готов на все но чтоб авто ехал и не создавал проблем.

Я никогда не экономлю денег клиентов - себе дороже, и клиентов предупреждаю об этом ( подругому конечно) .

 

Про ДМРВ Очень интересная тема , писать буду, но чуток позже .... :pardon:

 

 

P.S. ra700

что талантливые люди, в большинстве своем, люди скромные, не умеющие бодаться с другими
это не ко мне относиться ??? ;)

Я никогда ни скем не бадаюсь , тем более с клиентом. "Знаешь - бога ради , знай ! Я все равно по своему буду делать."

А здесь ............. здесь форум , общение и т.д. здесь я так думаю можно поспорить, признать свою не правоту или наоборот, но не бадаться !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...