Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Qashqai J11, 1.2 TFSI проблемма с регулятором давления


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Висит нестираемая ошибка P0090 (77) Регулятор давления топлива 1/единственный - неисправность 

Вернее, она стирается и тут же вылазит, прям на незаведёном авто.

Если сдёрнуть разъём с регулятора, то появляется ещё и Р0091-Регулятор давления топлива - обрыв цепи.

Сопротивление обмотки регулятора в районе 1-ом. Китайским тестором тяжело точно померить такие малые значения. Но всёр-овно возник вопрос не маловато-ли?

И вот скрины управления на обеих пинах обмотки.

Что-то меня напрягает такая картинка. Вроде как должно быть постоянное питание на одном, а на другом управляющая масса.

А тут  какое-то управление, по обоим пинам.

Может есть у кого скрин управления регулятором?

 

post-53-0-06504200-1602763631_thumb.jpg

post-53-0-34486500-1602763638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как по мне, так тоже маловато сопротивление. На корпус не коротит до кучи ? Повесить резюк Ом на 10 вместо него на незаведённой- пропадёт ошибка ? По схеме глянул- оба провода с ЭБУ, так что плюса постоянного там нет.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Хмм.. Причём тут цепь, если ошибка фиксируется без запуска мотора?

Я думаю, что тут всётаки электрические проблеммы

Ссылка на сообщение

На этом моторе еще прикол есть.

После снятия, установки мотора загорается лампа АКБ. зарядка есть.

Провода генератора и давления масла выходят из жгута в одном месте, и имеют одинаковые разъемы.

На собранном моторе довольно проблематично поставить правильно...

Ссылка на сообщение

Можно одновременно ещё смотреть изменение показаний датчика давления.

 

 

Давление то в норме?

1-й это начало прокрутки, а 2-й это только вот схватила запуск.

Как двигатель заведётся, то давление поднимается до 65-70 и сразу уходит до 30-40 на хх.

 

Подправил

post-53-0-01241100-1602840096_thumb.jpg

post-53-0-58438900-1602840105_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Помогите

Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090

Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушиш на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает

Заводится на холодную и горячую норм

На холодную не проявляется, только на прогретую

Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками

Ссылка на сообщение

Выше писал:

 

Пройдено!

Замена цепи. Плюс еще различные чудеса в потенциале...

За год уже с десяток таких моторов. Пробег 80-120 тык.

Других проблем с этим кодом не видел.

Ссылка на сообщение

Но по идее была бы какая-то системность.. а у меня бывает можно день два ездить без проблем, а было как-то за часовую поезду, 5-6 раз переходил в аварийный режим, и p0090...

Пробег правда уже где-то 130т.км.. менялась ли цепь, неизвестно... но со стороны цепи нету шумов, стуков.

Ссылка на сообщение

Но по идее была бы какая-то системность.. а у меня бывает можно день два ездить без проблем, а было как-то за часовую поезду, 5-6 раз переходил в аварийный режим, и p0090...

Пробег правда уже где-то 130т.км.. менялась ли цепь, неизвестно... но со стороны цепи нету шумов, стуков.

 

 

Я из Минска... Думаю врятле тут мастера найду. А у нас с этим мотором мало знакомы...

см. пост №14. Если не в Минске, то в Гродно точно отремонтируют, сам без опыта не сможешь

Ссылка на сообщение

Неправильно указал номер ошибки, P0091 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины? Подскажите пжл

P0190 у меня, запутался сочсем, сори

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пройдено!

Замена цепи. Плюс еще различные чудеса в потенциале...

За год уже с десяток таких моторов. Пробег 80-120 тык.

Я заменил цепь и теперь постоянно горит ошибка датчик регулятора давления топлива обрыв цепи

Как вы решали эту проблему?

Ссылка на сообщение

На самом деле, описание ошибки вводит в заблуждение, а за ней мы повторили её.

В документаций по ссылке две расшифровки

P0090 FRP CONTROL

и ниже  

FUEL PRESSURE REGULATOR 1(Fuel pressure regulator 1)

 

Мы добавили полное описание. но оно не правильное в документации

 

Получается что это не неисправность регулятора. В описании  идёт

ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position.

ECM обнаруживает, что топливный насос высокого давления не переместился в заданное положение.

 

и причины 

Harness  or connectors (The high pressure fuel pump circuit is open or shorted.) 

Жгут или соединители (Цепь топливного насоса высокого давления разомкнута или закорочена.)

и

High pressure fuel pump 

Топливный насос высокого давления

 

 

В первом описании P0090 FRP CONTROL

FRP это Fuel Regulation Pressure - это давление. Хотя тоже если переводить дословно, то давление регулирования топлива. или Fuel Regulation Pump - Топливорегулирующий насоc. или вообще они местами буквы попутали.

А в подробной расшифровке стоит  

FUEL PRESSURE REGULATOR 1- регулятор.

 

Тут правильнее было написать, что Это "Неисправность регулирования давления топлива"

 

Мы скорректировали описание этой ошибки в ScanDoc.

Хотел бы попросить. Если не трудно то сообщайте нам в ТП про такие "странности". Мы не всегда видим контекст. В данном случае мы просто повторили ошибку из дилерской документации.

 

Ещё хотел бы предупредить, что нужно смотреть описания именно от правильной модели, потмоту что в других моделях может быть другое описание

Вот все варианты расшифровок  P0090 для ниссана из консалата 3

P0090 FUEL PUMP

P0090 FUEL SYSTEM

P0090 PUMP PRESSURE CTRL CIRC

P0090 RAIL PRESSURE REGULATOR CIRCUIT

P0090 FUEL PRESSURE INFORMATION

P0090 FUEL PRESSURE IN FUNCTION MONITORING

 

 

Ещё имейте ввиду, что как правило расшифровки в документации идут от консалта 2. В консалте 3 немного другие расшифровки. Допустим в нём нет  P0090 FRP CONTROL вместе него идёт P0090 FUEL PRESSURE REGULATOR 1

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

На FSI VAGовском тоже такой прикол есть- давление ТНВД повышенное, по нему ошибку выкидывает. Давление действительно завышено, но причина- растянутая цепь, хотя ошибки по валам ещё нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...